АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2116 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в июне 2017
17.06.17 - 01.07.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормальный отель, но есть подводные камни.

Отдыхали с 17.06 по 01.07.

Заселили в корпус В, 3 этаж, номер 2334. Первое впечатление -грязно, перед заселением номер убрали плохо, за телевизором кучерявые комки пыли, разулись и все ноги оказались в песке. Душ весь ржавый, кран до конца не закрывался, весь отпуск боялись его сломать.

На второй день убрались хорошо, как впрочем и все последующие дни. Убираются одинаково качественно вне зависимости от того оставишь чаевые или нет. Хамоватую уборщицу, о которой написано не мало отзывов мы не встречали, весь персонал по уборке дружелюбен, всегда здороваются и улыбаются, воровства замечено не было. Кто был далеко не дружелюбен, так это сотрудники главного корпуса - ресепшн и девушка, проверяющая талоны при входе в столовую.

Но это все конечно мелочи. Мы не в первый раз в Тае и не настроены были на просиживание в номере, нас ожидало путешествие на остров Ко Чанг и Бангкок, Аюттайю, в общей сложности из 15 дней отпуска, в отеле мы провели 5-6 дней. Но даже за эти дни настроение нам успели испортить.

На встрече с отельным гидом - Алиной (Библио Глобус) нас проинформировали, что на ресепшене без проблем можно оставить ключи как от номера так и от сейфа, во избежание их потери (при потере компенсация : ключ от номер 2000 Батт, от сейфа 500 Батт). Так как нас ожидало путешествие в столицу Тайланда мы воспользовались этим и отдали ключ от сейфа (слава богу только от сейфа) на ресепшен, взяли его у нас улыбаясь, без каких либо комментариев. Произошло все это днем, позже мы вспомнили что не забрали паспорта и пришли на ресепшен, тут все и началось....мы подошли к той же даме которой оставляли ключ, не успели даже сказать номер ячейки сейфа, как она стала кричать штраф 500 батт Мы опешили, мало того, "плати штраф" нам кричали в агрессивном тоне, повторяя эту фразу каждые 10 секунд, не давая вставить слово, так мы еще и обнаружили что наша ячейка открыта. Мы позвонили Алине, обещала приехать на днях разобраться (иллюзий не питали, сталкивались неоднократно с безразличием гидов ). Не буду вдаваться в подробности, по возвращению Алина сказала нам что менеджер готов просмотреть видео но только при нашем присутствии, далее у нас были переговоры с менеджером, видео он тут же наотрез отказывался посмотреть, чтобы увидеть как мы сдавали ключ и найти сотрудника который потом этим ключом открыл ячейку. Потом с сотрудницей, которой мы отдавали ключ он выходил поговорить и придя обратно сказал нам, не очень вежливо, что штраф платить не надо, дал нам новый ключ и обвинил нас к "краже" его драгоценного времени, которое ему никто не компенсирует....и ни одного извинения мы не услышали, правда сотрудницу эту мы больше не видели.

К слову сказать, если бы изначально девушка на ресепшене не устроила ор и не проявила бы агрессии, а выразила бы недоумение и сожаление , то мы бы не стали тратить свое время и нервы, понимая, что они просто потеряли наш ключ и заплатили бы 1000 рублей, но тут уже было дело принципа.

В общем: в отеле много соотечественников, выходя на балкон создавалось впечатление что находишься в Турции. Если на отдыхе с детишками или просто не хочется ехать на острова ,есть два бассейна (но только соотечественники занимают полотенцами все лежаки, были неоднократно ситуации, хотели освежится в бассейне, все лежаки заняты оставленными полотенцами, вещи кинуть только если у бортика, людей нет, в бассейне пару человек).

О пляже на Джомтьене, в первые дни была настоящая свалка, уже перед отъездом (не знаю с чем это связано), но производилась уборка, так что даже если не купаться, а просто прийти позагорать под пальмой у моря вполне себе можно.

P/S гиды предупреждают, что персонал не говорит на английском, про русский так вообще можно промолчать, так вот, говорят они на английском и даже на русском некоторые фразы "штраф", "уходи", "плати" и пр., но в любых "интересных" ситуациях они резко перестают понимать банальные слова на английском, такие как "позвать менеджера" и п.р.

P/S /S Когда вас привозят в отель, не стоит бежать сломя голову на ресепшен, все номера уже распределены заранее, ваш номер никому не достанется, лучше сходите в обменник и поменяйте доллары на депозит. Не меняйте по дороге из Бангкока, вас останавливают в точке с невыгодным курсом. Самый выгодный обменник, который мы встречали, находится в нескольких минутах от отеля - налево метров 100, тот, который ближе к магазину Фемели Март.

Безусловно отзыв непосредственно об отеле, отдых в Королевстве в очередной раз оставил только приятные впечатления и эмоции. Это уже отдельная история :)

Добавлено: 08.07.2017 15:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 598 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (632) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Kate
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.05.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 130
  • Фото: 0
0 Благодарностей