Хватило одного раза
Летели с Санмар (Пегас). Ночью встретили, никуда не завозили, добрались до отеля быстро, час с небольшим. Кстати, обратно уезжали вечером. Тоже никуда не завозили, прямо в аэропорт. Прибыли первыми на рейс, ждали ещё турецких сотрудников. Они открыли регистрацию на рейс за 2, 5 часа.
Холл
Величественно высокий, много пространства, стоит фигура деревянной лошади, что отвлекает маленького ребёнка хотя бы на некоторое время. Но, после первого взгляда начинаешь замечать детали – диваны в пятнах, у лошади хвост висит на последних миллиметрах гвоздей), в общем вид потрёпаный.
Удивило: На входе гостей встречают холодные напитки – очень приятно.
Ресепшн.
Мой муж сказал, что москвичи избаловали турков взятками за номера. Мне кажется, вообще, русские избаловали.
Нам попался, как я мягко охарактеризовала его, хитрый сотрудник. Но мы так и не подали «на лапу». И, выбрав из трёх почти одинаковых номеров, жили в итоге все девять дней в номере на краю «подковы», с шумной стороны. Первое время нам это не мешало. Через неделю ребёнок стал открывать глаза в одиннадцатом часу и вопросительно смотреть на меня, когда в снек баре начинала орать музыка. Идиотизм! Не гонять музыку весь вечер и включать её ОЧЧЧЕнь громко с 22 до, иногда 23-30, чаще до 23-х. Я видела отзывы в отеле, люди упоминают об этой странности и что тишины хотелось бы побольше. Кстати, и днём, когда ребёнок ложился спать, музыку опять включали громко, проводя какие то мероприятия в главном бассейне. В общем, хоть отель и позиционирует себя как предназначенный для отдыха с детьми, музыка мешает. Это можно решить просто – располагая людей с детьми и пожилых людей подальше от шума. Но сотрудники, а может, конкретно, тот самый «хитро…» сотрудник (жаль, не спросила его ФИО), не расположены соблюдать концепцию отеля. Смайл сервис (девушка с трудом говорящая по-русски, больше по-немецки) в день заселения мне ответил – мы такие вопросы не решаем, это на ресепшн (рука руку моет – у нас говорят). Я так понимаю, что Гульназ могла решить данный вопрос, но позже, когда мы познакомились с ней, у нас возникли совсем другие вопросы и было уже не до переселений.
Номер
Заселились в номер 3359, как я уже писала, в «подкове», с видом на главный бассейн, ресторан. Вид красивый, сторона солнечная (в первой половине дня). Сначала предложили на первом этаже, в тени очень густого листвой дерева. Номер был всё время в тени, и когда я зашла в номер я сразу почувствовала запах сырости. Плесени ещё нет, но сыростью всё пропахло. Мы приехали в теплую солнечную Турцию, а не в дождливый сырой Лондон, чтобы чахнуть по ночам в сырости. Второй номер (без балкона) предложил тот самый «хитро…» «на тихую сторону» (насмешил, всю музыку в нём слышно точно так же как и в 3359), рядом с лифтом, в том же крае, только напротив. Для меня неприемлемый: нужно было сушить детские вещи - в номере не высохнут. В итоге мы остановились на 3359. И не поменяли, потому что сначала заболел муж, потом ребёнок, а потом я, а потом уже был конец отпуска – не было смысла ничего менять.
Номер достаточно просторный, комната примерно 15 кв.м., даже наверное побольше. Большой балкон – танцы можно танцевать. Всё как обычно – кровати, кресло, столик, стол, мини-бар (холодильничек) с бутылкой 2-х литровой воды, два пакетика (0, 25) молока и два (0,25) – соки, шкаф с сейфом, принесли нам маленькую детскую кроватку. Пополняли каждый день воду. Если сок выпивали, ставили сок. Молоко мы не пили.
Когда заболел наш лялька, он уделал всё бельё в кроватке и на нашей постели. Всё поменяли без проблем. Полотенца меняли регулярно, как и простынь на нашей постели (на детской ребёнок после болезни почти не спал).
В санузле душ. Удобно. Вообще не понимаю, зачем ставят ванны. Я вот принимать ванну не у себя дома не буду, пока сама не помою её. Цеплять всякую заразу на отдыхе не хочется, да и не на отдыхе.
Висит на стене жидкое мыло-шампунь. Я им почти не пользовалась, всегда беру свои мыльно-рыльные принадлежности – запах, качество и т.п. проверено и какие мне надо.
Всё выше я написала сразу по прилёту. А сейчас, спустя несколько месяцев могу только дополнить несколькими предложениями – нет желания писать подробно.
Как говорится, задумка хороша, но вот исполнение… все плюсы перечёркивает простой факт. БОЛЕЮТ и взрослые и дети в этом отеле. Я ездила в Турцию в седьмой или восьмой раз. Ездила всегда с детьми. Ни разу ни в одном отеле я не видела таких массовых заражений желудочно-кишечными болезнями. И я наивная, не поверила, что возможно заразиться в этом отеле чем-то. Ведь ездили же, всё нормально! Ага…
Как уже писала, в этом отеле цветёт и пахнет вирус Коксаки. Ничего не делает руководство, судя по тому, что пишут об этом уже несколько лет в отзывах. Видимо, желание не упускать выгоду, не даёт ума закрыть отель на тотальную санобработку…
Никому из своих знакомых и друзей его не посоветую. Здоровье важнее! И тем более, что выбор есть.
Мой ребёнок уделал ковролин в номере. И всё. И этого достаточно, чтобы заразились от этого ковра кто угодно. А ведь ковролины, которые намертво приделаны, никто не меняет, а хлором их не обработать.
Больше всего мне жалко было ребёнка. Ему на тот момент исполнился годик. Его рвало и поносило три дня! Температурил. Я опытная мама, я его вылечила. Но вот другие родители справлялись как могли.
И ещё, для смайл-сервиса: девочки, вы – молодцы!, но вами все бреши в этом отеле не закроешь. И по поводу обращений к врачам, не все обращаются. Стаститика врёт! Лично я не обращалась, смысла не видела. Обезвоживание я знаю как преодолеть, и как лечить я знаю. Единственное, мы купили пробиотики в аптеке, т.к. не взяли.
Всем рекомендую подумать, а оно вам надо? Здоровье не важнее? Выбор есть! Отелей много!
Фото кошки прилагаю, которая тоже заразилась. Вся попа в г..не…
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}