АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 748
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2017
22.06.17 - 29.06.17
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

комфортный и позитивный отдых

Приветствую всех! Хочется поделиться с Вами своими впечатлениями об отеле

Delphin Imperial . Первое приятное впечатление у меня сложилось об этом отеле еще при подборке отелей и отзывах других туристов. Он у меня попал сразу в топ лучших на этом побережье. И второе приятное впечатление мы получили уже по приезду в этот красивый отель. Сразу с порога чувствуется гостеприимство. Моя мама является человеком с ограниченными физическими возможностями и поэтому мы бронировали для нее специальный номер и коляску для передвижения. Коляску нам предоставили сразу же как только мы вышли с автобуса, НО ПО ПОВОДУ КОЛЯСКИ очень хочется обратиться по просьбе моей мамы к руководству этого отеля. ЗАМЕНИТЕ ПОЛНОСТЬЮ СТАРЫЕ КОЛЯСКИ! Она была очень старая,огромная и совсем не удобная. ПОЧЕМУ в таком шикарном, красивом, современном отеле до сих пор имеется это убожество? ОЧЕНЬ ПРОСИМ ВАС УБРАТЬ ИХ СО СВОЕГО ОТЕЛЯ И ДОКУПИТЬ НОВЫЕ!!! Мы спросили есть ли лучшие коляски в отеле и оказалось что есть, просто были все заняты. Через два дня нам удалось получить НОВУЮ намного удобней для использования. Спасибо большое! Заселили нас как и установлено во всех отелях в 14.00, мы приехали чуть раньше этого времени и просто пошли пообедали осмотрели территорию и потом получили свои номера. Вначале нам с мужем дали номер на 9 этаже. Это просто говоря на крыше с боковым видом на море и маленьким балкончиком. Нас это не устроило и мы попросили любезно заменить нам номер с центральным видом на море если это возможно. Без скандалов и доплат нашу просьбу удовлетворили. Почему сразу этот номер не дали если мы изначально указывали пожелания касательно номера и вида из номера при бронировании отеля? Остается загадкой. И вообще хочется заметить, что работники ресепшена немного игнорируют гостей у стойки. Можно простоять там минут 10 в ожидании что на тебя обратят внимания. Я понимаю что они очень заняты и поэтому их озабоченный взгляд проходит через тебя как через невидимку, но хотелось бы именно от них большего внимания, реагирования и улыбки на лице. В целом персонал этого отеля очень любезный и заботливый. Молодцы. Питание очень достойное восторга. Кажется что тебя хотят накормить на каждом шагу. Много морепродуктов и это радует. Я не могу сказать, что это тусовочный и молодежный отель. Он 100% семейный. Отдельно немного о пляже. Шезлонгов под навесом достаточно всегда, дорожка выложенная тротуарной плиткой почти до самой воды. Это замечательно для любых колясок и вообще всем,чтоб не ходить по горячему песку, поскольку шезлонги стоят немного отдаленно от самой воды и между ними достаточно широкая песчаная полоса. Хороший бар на пирсе. Я однозначно советую остановиться в этом отеле всем, кто любит комфорт, вкусную еду и хорошее обслуживание. Хотим вернутся в этот отель еще. )

Плюсы отеля
расположение от аэропорта и от моря. ухоженная территория .и качественная еда и напитки
Минусы отеля
наличие старых колясок для инвалидов
Добавлено 08.07.17 14:12 (2 788 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:04 08.07.17

Уважаемый гость!
Спасибо Вам за положительный комментарий и за замечания по поводу инвалидных колясок и работников ресепшена. Они будут переданы руководству нашего отеля. Мы заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей. Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инна (1)