за последние 30 дней
Нужен польский язык? Здесь толпы поляков...
Посетил много отелей, почти всегда проблемы с заселением, этот отель не исключение.
Приехали рано утром около 9-ти утра, номер не получили, я в ожидании номера - в ботинках и пиджаке лежал на шезлонге у бассейна.
Пытались всучить нам номер на первом этаже с муравьями на балконе, мы не согласились. Помогло вмешательство русского сотрудника туроператора ТУИ, заселили в 12 час.
Номер крохотный в бунгало, троим - двое взрослых и ребёнок 12лет -, тесно ! Кровати стоят вплотную друг к другу, без промежутков - такое огромное лежбище
Возле детской дополнительной кровати - кондиционер! Морозит локально именно это место, ребёнок заболеет -100%.
Отключишь кондей- духота, жара несусветная.
Музыка грохочет до пол-пятого утра от близлежащих дискотек
Аура, Инферно...
Местная дискотека при отеле - полный отстой, дискотекарь (типа диск-жокей) туп как дерево, не знает современных российских танцевальных шлягеров. (Или не хочет знать) Гоняет польские песни типа "а ца дрица - а ца ца", может поляки ему заплатили?
Лежаки - постоянная проблема, народ кидает бесплатные полотенца и вообще не подходит к лежакам.
Совет отелю - брать денежный депозит за полотенца. Нанять человека, который будет собирать брошенные на лежаках полотенца и получать за это деньги. Следить, если на лежаке нет человека больше часа, забирать 'брошенное' полотенце. Брать штраф с туристов за утрату полотенца. Добавить количество лежаков.
Проблемы с энергоснабжением, 5 июля несколько раз пропадал свет во всём отеле, весь отель Day & Night Connected Hydros Club погружался во мрак
Кофейный аппарат по утру постоянно ломается, длинный хвост людей, жаждущих попить кофе, то нет самого кофе-порошка, то нет сухого молока, то нет воды...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
А мы туристы ИЗБРАННЫЕ, потому что клиенты оператора ТУИ, сотрудники ТУИ всегда придут на помощь, разрешат в пользу туриста любую ситуацию !
Конкретный пример с нами : 1. - нас заселили в 12часов (раньше ваших дебильных межд. стандартов) . 2. - с помощью сотрудника компании ТУИ нам заменили номер с первого этажа на второй. 3. - у нас была задержка рейса, оператор ТУИ продлил нам нахождение в номере до 12 часов ночи ! ( а вы бы торчали на ресепшен с чемоданами)
Хотите получить от отдыха максимум наслаждения - пользуйтесь услугами ТУИ - ценят своего Туриста !
Вы действительно хотите удалить комментарий?