АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1222 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле TT Hotels Hydros Club (отель был переименован 27.07.23)
Отдыхал С семьей в июне 2017
23.06.17 - 08.07.17
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нужен польский язык? Здесь толпы поляков...

Посетил много отелей, почти всегда проблемы с заселением, этот отель не исключение.

Приехали рано утром около 9-ти утра, номер не получили, я в ожидании номера - в ботинках и пиджаке лежал на шезлонге у бассейна.

Пытались всучить нам номер на первом этаже с муравьями на балконе, мы не согласились. Помогло вмешательство русского сотрудника туроператора ТУИ, заселили в 12 час.

Номер крохотный в бунгало, троим - двое взрослых и ребёнок 12лет -, тесно ! Кровати стоят вплотную друг к другу, без промежутков - такое огромное лежбище

Возле детской дополнительной кровати - кондиционер! Морозит локально именно это место, ребёнок заболеет -100%.

Отключишь кондей- духота, жара несусветная.

Музыка грохочет до пол-пятого утра от близлежащих дискотек

Аура, Инферно...

Местная дискотека при отеле - полный отстой, дискотекарь (типа диск-жокей) туп как дерево, не знает современных российских танцевальных шлягеров. (Или не хочет знать) Гоняет польские песни типа "а ца дрица - а ца ца", может поляки ему заплатили?

Лежаки - постоянная проблема, народ кидает бесплатные полотенца и вообще не подходит к лежакам.

Совет отелю - брать денежный депозит за полотенца. Нанять человека, который будет собирать брошенные на лежаках полотенца и получать за это деньги. Следить, если на лежаке нет человека больше часа, забирать 'брошенное' полотенце. Брать штраф с туристов за утрату полотенца. Добавить количество лежаков.

Проблемы с энергоснабжением, 5 июля несколько раз пропадал свет во всём отеле, весь отель Day & Night Connected Hydros Club погружался во мрак

Кофейный аппарат по утру постоянно ломается, длинный хвост людей, жаждущих попить кофе, то нет самого кофе-порошка, то нет сухого молока, то нет воды...

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0
  • питание
  • отсутствие свободных лежаков
  • для молодёжи - тоска зелёная
Добавлено: 08.07.2017 13:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 737 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

А что мешало Вам переодеться в лёгкую одежду и наслаждаться отдыхом????? Перед поездкой не плохо бы прочитать- международный стандарт заселения в 14 ч!!!!!! Мы прибыли в отель в 6 утра! Заселились после 14!!! Никого не "вмешивали" в этот вопрос!!!! И в какой МРАК отель не погружался-да свет выключили несколько раз,но не более ,чем на 1 мин!Может Вы в солнцезащитных очках были?)))
Вот и живите САМИ по своим международным стандартам !
А мы туристы ИЗБРАННЫЕ, потому что клиенты оператора ТУИ, сотрудники ТУИ всегда придут на помощь, разрешат в пользу туриста любую ситуацию !
Конкретный пример с нами : 1. - нас заселили в 12часов (раньше ваших дебильных межд. стандартов) . 2. - с помощью сотрудника компании ТУИ нам заменили номер с первого этажа на второй. 3. - у нас была задержка рейса, оператор ТУИ продлил нам нахождение в номере до 12 часов ночи ! ( а вы бы торчали на ресепшен с чемоданами)
Хотите получить от отдыха максимум наслаждения - пользуйтесь услугами ТУИ - ценят своего Туриста !
Страаанно,почему вам ИЗБРАННОМУ, сотрудники ТУИ не поменяли штаны и ботинки на лёгкую одежду????!!!! И,вместо лежака диван не подкатили!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (968) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
SwineMunde
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.08.2011
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 357
  • Фото: 149
0 Благодарностей