АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1083 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2017
20.06.17 - 02.07.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в июне с малышом

Начну с того что прилетели 20 июня в 11 часов вечера номер дали сразу у нас малышу 1.9 пришли в номер кровать была обыкновенная на ресепшене спросили сразу кровать манеж ее принесли ну правда через часа полтора ну ни чего пережили)) И начали отдыхать территория просто супер с маленьким гуляй не хочу свой зоопарк павлины индюшки, детские плозадки. Море супер хоть заход не очень, камни, но мы и малыш заходили без обуви массаж тоже полезный)) Горьки сразу сказу неочем!!!! нормальная только рыжая и то только с середины едит синяя вообще не едет при моем весе в 80 кг да и дети сидя отталкиваються ну и да ладно не в хлорки приехали купаться а на море но все равно обидно))). Персонал добрый улыбчивый, уборка это отдельный разговор убирались хорошо и делали разные штучки но это только оставиш долларЮ если нет то даже пол не намоют (просто для проверки один день не оставили доллар и уборки ни каокй не было такое ощущения они проходят по номерам где оставили деньги там убираються где нет денег ну и пошли нафиг) , но мы люди нежадные из за доллара не умрем оставляли каждый день(кроме одного как уже писал) и убопркой были довольны,

Ресторан это что то с чем то первые дней 5 было вроде ничего разности были индейка даже баранина , но потом что то с чем то на ужин только куриные ножки из мяса и ве, нет конечно что то жарили но стоять на жаре минут 30 я не собирался да и ребенок уже не выдерживал стлько сидеть ждать пока родители поедят)), пиццу попробывали один раз такая же история минут 20 - 30 стоять я понимаю что тот кто ее печет не робот но это как то надо решать он испечет 2 пиццы выложит и наши ВЕЧНО ГЛОДНЫЕ ЛЮДИ чуть ли сразу не один человек ВСЕ захапывает себе тьфусмотреть противно на такую драку собакуЮ так что ели кеуриные ножки макароны и рис вообщем с питание в этом отеле беда но мы не привредливые ели за чем не было очередей.

В общем вроде все описал, для отдыха все было бы ни чего для детей очень много развлечений природа супер территория класс но питание это огромный минус и очереди в ресторане это жесть!!! ДАЖЕ ЗА СРАНЫМИ ГАМБКРГЕРАМИ(ЧЕСТНО В РОТ НЕ ВЛОМИШ ИХ) ИЗА МОРОЖЕННЫМ(ЕСЛИ ЭТО ГОВОНО МОЖНО НАЗВАТЬ МОРОЖЕННЫМ_ ОЧЕРЕД ПО 40 МИНУТ НА СОЛНЦЕ????? ДЕРКЦИЯ ОТЕЛЕ ОБРАТИТЕ НА ЭТО ВНИМАНИЕ. и ВСПОМНИЛ СТОЯЛИ В ОЧЕРЕДИ ЗА ГУЗЕЛЬМЕ( РЕБЕНОК УЖЕ ПРОГОЛАДЫВАЛСЯ К 11ЧАСАМ ПРИХОРДИЛОСЬ СТОЯТЬ МИНУТ ПО 10 ТОЖЕ) РАБОТАЛА ОДНАРАБОТНИЦА НЕ УСПЕВАЛЯ(Я ЕЕ ПОНИМАЮ ЧТО ЕЙ ОДНОЙ ТЯЖЕЛО) И ПРИШОЛ КАКОЙ ТО НАЧАЛЬНИК ВИДЯ ВСЮ ОЧЕРЕДЬ ЗАБРАЛ НА КРАСИВЫЕ ТАРЕЛКИ ВСЕ ЧТО ОНА НАПЕКЛА забрал посмотрел на нас улыбнулся и ушел и это отношения начальства отеля к отдыхающим???!! ПОЗОР ВАМ!!!.

Вообщем итог красивая территория есть где погулять с ребенком а питание отстой были много где и в турции в том числе но такого позора для 5 звезд я не видел!! В этот отель не вернемся это точно!!!!!!

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • территория
  • очереди за едой
  • однообразное питание
Добавлено: 08.07.2017 10:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 817 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Сейчас появится представитель отеля и ответит что прислушиваются к замечаниям отдыхающих и стараются исправить недостатки. Но самый главный недостаток- ОЧЕРЕДИ, как были несколько лет назад -так и остались. Никто их исправлять это не собирается. Всё это можно было бы решить увеличением штата персонала, хотя бы поваров и точек питания. Открыли б еще один ресторан в корпусе Мунлайт. И очереди бы исчезли. Но нет, экономят на штате, выжимая прибыль по-максимуму из руссо-туристо...
22:51 08.07.17
Уважаемый Алексей!
Спасибо за отзыв о нашем отеле. Нам очень важно Ваше мнение.
Мы очень рады, что в целом Ваш отдых у нас удался.
Действительно, проблема с наличием очередей существует. Но она во многом создается наличием человеческого фактора, о котором Вы сами упомянули в своем отзыве. Существующее количество точек питания и обслуживающего персонала соответствует загруженности отеля
Ждем встречи с Вами снова в сети отелей Justiniano.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.
Евгения.
Один ресторан на огромный отель соотвествует загруженности отеля? Люди ищут свободные столики....Очередь за мороженым на 40 минут. Раздают в одной точке. Неужели большая проблема для отеля сделать 3-4 места раздачи мороженого? Очередь за лепешками в одной точке- юольшая пррблема сделать 2-3 точки и проблема с очредями бы исчезла. И гости уже неоднократно писали, что,несмотря на очередь, подходят сотрудники отеля и набирают тарелки без очереди. Видимо этот человеческий фактор имеет в виду представитель отеля Евгения?
человеческий фактор оказывается образует очереди в этом отеле)))
Были в 2013 году в 5,позже в 4,мороженое бесплатное было только во время ужина,очень удобно,не жарко стоять в очереди.Почему изменили расписание,может,за работу вечером платить надо больше раздатчику?Днём на пляже мороженое было за доллары
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 926) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Алексей
Россия
Павлово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.04.2017
  • Страны, города: 3 / 8
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 2 954
  • Фото: 17
0 Благодарностей