за последние 30 дней
Отличное сочетание цены и качества
Очень хороший семейный отель с отличной ценовой политикой, учитывая которую можно закрыть глаза на некоторые огрехи в организации. Такая очень крепкая турецкая "пятерка". Подчеркнутая семейность отеля: очень много семей с детьми! Большая, зеленая и чистая территория с очень неплохим зоопарком, есть где прогуляться. Свой конный клуб и крутые футбольные поля. Хорошая инфраструктура для отдыха gс детьми любого возраста: аквапарки (на любой возраст), отличный детский клуб с классной и ответственной анимацией, детский буфет в ресторане. Доступна платная услуга нянечек.
Отель старается быть максимально универсальным: очень разные по цене и качеству номера, шумные и тихие зоны, анимация как для детей (отличная), так и для взрослых (слабая). Практически каждый может найти комфортный отдых для себя. Единственное, не могу порекомендовать отель для шумных компаний, любящих выпить.
Уборка номеров отличная, мне понравилась больше чем в отелях, которые я посещал ранее. На всей территории прекрасное покрытие wi-fi. В любых углах ловит internet! Много бассеинов, все они чистейшие. Контроль над насекомыми на уровне - за 3 недели видели пару комаров и одного паучка.
Кухня и питание выше всех похвал, на голову лучше чем в более дорогих отелях и явно заслуживает отдельного понимания. Все очень вкусно и разнообразно! Много мяса, фруктов, великолепные сладости. Присутствуют очереди за всем самым вкусным и это немного разочаровывало, но мы были в моменты когда отель был битком, так что требовать другого было бы неразумно.
Выбор номера - это очень важный момент! Они ОЧЕНЬ разные в зависимости от цены. На сайте и по отзывам это может не быть очевидным, ибо названия блоков вам ничего не скажут... итак:
Main Building - номера не понравились, давно не было реновации интерьера. Имеет окна номеров на три стороны (на бунгало, на море, на соседний отель и рампу для разгрузки товара) если хотите тишины, берите более высокий этаж и с окнами на бунгало. Окна во внутренний дворик (с видом на море) будут шумнее из-за музыки и водопадов. Окна на соседний отель под вопросом - чем ближе к лифтам тем тише, но может доносится шум от рампы и грузовиков доставки товара, тем дальше от лифтов тем шумнее от музыки но дальше от рампы (смотрите сами). Мне формат отдыха в основном здании не нравится - толкучка в лифтах и прочее ощущение муравейника. Зато все очень близко и никуда по жаре ходить не надо (кроме пляжа). Кондиционирование централизованное, гости говорили что кондиционеры отключали с 3-х ночи до 6-ти утра. Вожможно была техническая проблема, не знаю, но если это так - то для меня это громадный минус, так как я не могу спать при температуре 28. Уточняйте этот момент при бронировании и заселении.
Mimoza - интересный небольшой блок на несколько номеров, более приватный и тихий. Предпочтительнее основного здания, при этом очень близок к ресторану и ресепшену. У некоторых окон возможен шум от лобби и автобусов.
Camelia (как обычные, так и Family) - заселение по типу "бунгало". До ресторана, баров, и моря чуть подальше, но и намного тише, т.к. меньше гостей. Family еще ближе к морю и дальше от ресторана.
Yasmine (lake house) - неочевидно по информации на сайте или названию самого блока, но это АБСОЛЮТНО другой класс. Будто бы отель в отеле: новые блоки, просторные и очень хорошие номера, свой бассеин и полотенца, свой бар и территория. Отдельное кондиционирование. Если есть возможность, заселяйтесь именно сюда сразу, или договаривайтесь на upgrade, если не устроят вышеперечисленные номера. Особенно если приезжаете более чем на 2 недели.
Минусы: далеко до ресторана, далеко до моря, зато очень тихо и приватно, только завораживющее пение цикад вечером.
Villa - максимально дорогие номера на большие компании или семьи. Близко к морю, есть своя кухня. Есть возможность полного уединения и изолированного от других отдыха. Обслуживают виллы отдельно.
Все очень хорошо говорят по-русски. От ресепшена до уборки, и даже некоторый технический персонал знают хотя бы несколько фраз на русском. Английский знают слабже, немецкий плоховато, но это очень крутой результат для турков. Никаких проблем с коммуникацией напрямую не было замечено. Очень удобно и быстро общаться с guest relations используя whatsapp. Это эффективнее звонков.
Что не понравилось:
1 - были заминки с заселением: ресепшен уверенно заселял нас в main building, хотя был заказан номер в бунгало Камелия. Также у некоторых гостей были сложности с ожиданием чек-ина (очень долго ждали заселения). Но отель на тот момент бвл полон. Тем кто просил, предоставлялись временные номера чтобы принять душ и переодеться. А мы договорились на апгрейд со скидкой с Camelia на Yasmine и остались очень довольны.
2 - на весь отель (4 бара) было три хороших бармена и два бариста, остальные не знали как правильно делать коктейли. Руководству отеля обязательно нужно обратить внимание на обучение и отбор именно барменов. На фоне остального персонала, который великолепен, бармены - явное упущение.
3 - были некоторые технические проблемы с номером, которые не очень быстро решались. Но, в итоге, все они были решены. Потребовало от меня тактичной настойчивости. Так что не теряйтесь, если что-то объективно не нравится, сами предлагайте отелю варианты решения которые вас бы устроили, и лично проверяйте результат. Персонал действительно старается, хотя есть некоторая мискоммуникация между турецким персоналом (уборка и техники) и русским (ресепшен и работа с гостями), конкретнее - не всегда понятно исправили проблему или нет. Есть некоторый недостаток обратной связи по проделанной работе.
Повторюсь, все это сущие мелочи на фоне общей картины. Мы очень довольны тем, что договорились на апгрейд в Yasmine, за это персональное спасибо великолепной Анне (директор по продажам). В случае проживания в основном здании отзыв был бы немного другим, а так все понравилось.
Так же, исходя из личного опыта и из чужих отзывов, позволю себе совет на все времена: встретив неприятности, не спешите закатывать скандалов! Везле работают люди и случаются косяки. Сформулируйте свою просьбу, спокойно и уверенно решайте вопрос сначала с персоналом (заранее присмотрите более эффективных сотрудников), затем с руководством отеля. Во всех вопросах спасителен личный контакт и уважительное отношение. Конкретно в этом отеле рекомендую отдел по работе с гостями, нежели ресепшен которые намного хуже помогают. Если не помогло, знакомьтесь с менеджментом - они очень круто работают и стараются сделать так, чтобы вы вернулись снова. Мне трудно представить себе ситуацию, когда разумные и по-человечески сформулированные просьбы не были бы решены если не с работниками, так через менеджмент.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Купайтесь в общем бассеине Жасмин, мойте руки, пользуйтесь дезинфектором справа от входа в ресторан, и запаситесь противовирусным + антигистаминным + жаропонижающим (вдруг, что). В больницу я бы не ехал, так себе были отзывы, а медикаменты мы привезли с собой. Слава богу не понадобились!
В остальном не переживайте. Жасмин - крутой выбор! Только до моря топать, если вам это важно. Мы туда почти не ходили)
От лица всего коллектива отеля Bellis Deluxe мы желаем Вам прекрасного настроения!
Мы благодарим Вас за столь подробный, развернутый отзыв, который несомненно окажется полезным многим пользователям сайта Тophotels. Ваши наблюдения по поводу номеров очень интересны и информативны. Нам очень приятно читать положительные слова в наш адрес, но также нам очень важны Ваши замечания по поводу недостатков отеля, они обязательно будут переданы руководству отеля. Огромное Вам спасибо за понимание и дельные советы.
Будем рады видеть Вас в нашем отеле снова.
С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader