АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал в августе 2009
01.08.09 - 15.08.09
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 3 по 13 августа 2009 года. Отелем...

Отдыхали в отеле с 3 по 13 августа 2009 года. Отелем - разочарованы. Но обо всем по порядку.

Плюсы отеля: красивая ухоженная территория, обновленные стильные номера, чистое море, хороший мини-клуб, интересные вечерние шоу, довольно разнообразная кухня, замечательные итальянский и турецкий рестораны «на заказ».

Читаю сейчас отзывы других туристов и понимаю, что все минусы – от одной единственной причины – отель не справляется с тем количеством народа, которое туда приехало. По порядку:

1. Главный ресторан отеля напоминает большую столовку, не по внешнему антуражу (внутри довольно привлекательный дизайн), а по количеству народа и обслуживанию. Если вы пришли не в 7.00 или не в 18.50,то вы просто можете не найти свободного столика или стол будет не убран. Убрать стол самим- не проблема, но тогда вы столкнетесь с другой проблемой – где найти обычные вилки и ножи, а еще салфетки - без сноровки это сделать довольно проблематично. И уж совсем не прилично отелю 5 * - иметь с желтым налетом чашки/блюдца для кофе-чая или бокалы для вина с помадой по краям.

Сок (зуко) вы можете налить себе сами, а вот колу, обычную воду или пиво – нужно просить принести официанта, а это не всегда удобно, т.к. они носятся, бедные, не поспевая за всей этой толпой. Но ничего не скажу – если уж ухватите их «за хвост», все принесут, быстро, и ничего не перепутают. О кухне скажу, что всегда можно найти, что поесть, всего хватает и довольно вкусно. Но изысков типа вырезанных из арбузов зверей или выложенных замков из раков  - вы не найдете. Хотя торты были очень красивыми, жаль что я не сластена – про вкус ничего сказать не могу. Правда если вам захочется перекусить после диско, это вряд ли получится – мы нашли суп и хлеб, но заявленных бутербродов – не было. И еще, если у вас ранний рейс, и вы решите позавтракать, то готовьтесь к запертой двери в ресторан, а после нашего настойчивого скреба в дверь (Пегас же сказал – должны накормить) - недружелюбным взглядам в ресторане, мол, приперлись тут 

2. Если для кого-то занимать лежаки в 6 утра – привычно дело, то я с таким столкнулась впервые. Вам реально, если вы придете на пляж после 9 – может просто не хватить даже не зонтика, а и пары свободных лежаков. Приходилось «снимать» периодически ВИП-беседки (за дополнительную плату), чтобы хоть было где спокойно полежать (а не сосед на соседе).

3. Заказ ресторанов а-ля-карт – отдельная песня, начинающаяся в 9 утра рядом с ресепшн. Заказать ресторан можно только на веер следующего дня, отстояв очередь человек в 30 (если вы пришли к 9), да еще может и мест не хватить. И если итальянский и турецкий – стоит того, просто объедение, то в китайский – лучше б нам места не хватило. Мало того, что мы ждали горячего 45 минут, и нам 2 раза приносили меню и еще пару раз переспрашивали, действительно ли мы заказали ту саму курицу………. Но и обслуживание оставляет желать лучшего – пару столиков рядом с нами ушли, не дождавшись очередного блюда. А мы просто сбежали, с близсидящими соседями, когда между нашими ногами в очередной раз прошмыгнула одноглазая кошка с …..ну в общем больная кошка, я не ветеринар, но не хочу, чтоб от моих описаний кому то стало плохо….

4. В номерах убирают ежедневно, ненавязчиво, и даже каждый день меняют постельное белье, но лучше б не меняли Почти всегда оно безусловно стиранное и глаженное, но с несходящими пятнами, иногда от ботинок. А полотенца могут дать просто рваными… И это в отеле 5 *.

5. И наверно последнее – хочу сказать про анимационную команду - особо ребята себя не утруждают. Во время каких то действий – хвалы им нет, но не раз замечала, что если к ним подходит кто-то в нерабочее время, то могут прямо скажем мягко послать…

По отзывам людей, отдыхающий не первый год в отеле, отель – испортился. Увеличили количество номеров, а количество лежаков и мест в ресторане осталось прежним. Слышала еще, что в связи с кризисом сократили персонал. Все это и привело к тем минусам, которые я описала. Ничего из вышеизложенного абсолютно не испортило мне настроения, особое спасибо и Пегасу и Трансаэро за «точно вовремя», дружелюбно и на высоком уровне!

Отзыв написан для тех, кто как и я, с трепетом читала отзывы, отель в основном хвалили, писали, что он «лучшей в мире», а те кто его ругают – «заевшиеся», простите, свиньи. Для кого очереди на ресепшн и в ресторане и за лежаками, грязная посуда и белье – не проблема, смело езжайте сюда. А кто хочет размеренного отдыха, где можно спокойно поесть и спокойно позагорать, то подождите, пожалуйста, и ехайте в не сезон – думаю всем понравится.

Если есть вопросы – пишите ivanova@gaz-control.ru

Добавлено: 19.08.2009 17:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 622 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Юлия
Неподтвержденный аккаунт
Турист