за последние 30 дней
Останавливалась в этом отеле на 2 ночи, 1877 на 18 этаже...
Останавливалась в этом отеле на 2 ночи, 1877 на 18 этаже соответственно. Номер бронировали на двоих с мамой, но так получилось, что она заезжала раньше меня. Заселять ее без меня никак не хотели, пришлось немного поругаться и все-таки заселили. При входе в отель стоит охрана, проверяют сумки, около лифтов тоже охранник проверяет наличие карточки гостя, без нее дальше не пройти.
Расположение замечательное, прямо на ВДНХ. Кому повезет окна будут выходить именно туда. Мне не повезло, но это не принципиально.
В отеле есть рестораны, сувенирные магазины и аптека. Номер в общем нормальный, даже уютный. Но покрывала на кроватях и занавески в цветочек прямо привет из 90х. В ванной есть полотенца, которые за 2 дня ни разу не меняли, даже те что на полу валялись. Гель для душа, он же и шампунь, жидкое мыло закончилось в первый же день, дозатор так и не поменяли. Чайника нету, есть кулер с горячей и холодной водой в коридоре. А еще есть автомат по продаже всяких японских напитков. Кондиционер есть и вроде дует периодически, но выключателя я так и не нашла. Wi-Fi есть, но при активной работе вырубается.
Питание. Завтрак с 7 до 10. В первое утро мы пришли в 7.05... и это было ужасно. Китайцы, Китайцы, КИТАЙЦЫ!!!!!!!!!! Столов свободных уже практически не было!!! Еды там много, выбор есть. Другое дело, что к ней не подойти. К 8ч. ресторан редеет, но на столах бардак, который просто не успевают убирать. Во второй день пришли к 9 и смогли нормально позавтракать.
Отель рекомендую, если только там не задерживаться.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?