за последние 30 дней
Псевдо 5 звезд...Убитый номер 242...Неприятные моменты...И наш ротавирус
Всем привет! Начну с того, что пишу данный отзыв уже в 3 раз. Предыдущие 2 отзывы модераторы не пропустили посчитав видимо за спам, так как писала я их через WiFi, находясь в Галери. Отдыхали в этом отеле мы семьей : я, муж и сын (1,9). В Турции были не в первый раз. Летом 2015 отдыхали в отеле Озкаймак Селект....но не о нем сейчас речь.
Вылетели мы из СПб 29.06.2017 Турецкими Авиалиниями. Сразу советую, если есть возможность выбирать при покупке тура авиоперевозчика, то выбирайте Туркиш Эйрлайнс- не пожалеете. Сервис на высоте!!! От питания до отношения бортпроводников к тебе. Прилетели в Анталию в районе 17:00. Пегас Туристик домчал нас до отеля примерно за 1 час 20 минут, за что им отдельное спасибо! Также спасибо Пегасу за небольшой микроавтобус, в котором ехало всего 4 семьи, включая нас :)))
В Галери мы оказались в районе 19:00. И именно с этого момента начался наш отпуск...
На ресепшн нас встретила девушка казахской внешности, имени я к сожалению не запомнила. Девушка говорила по русски. Подойдя к стойке я обьяснила девушке, что нам нужен тихий номер, в котором не будет слышно музыки от вечерней анимации, так как ребенок ложится спать в 21:00. По доброй турецкой традиции, я протянула девушке бакшиш в размере 10$. Девушка бакшиш приняла и сказала " Хорошо, я помогу вам". Затем достав карту отеля, нам был предлржен номер 242, на 2 этаже , со словами "Я уверена вам понравится этот номер". Мы взяли пластиковую карту, и поднялись в номер.....Зайдя я была просто ошарашена то каким был этот номер. Низкие потолки, рассохшаяся дверь в ванную, в углу над телевизором висела паутина, стена справа от кровати запачкана красными пятнами непонятного происхождения, в ванной комнате в швах между плиткой черная плесень, герметик отваливается, плитка местами отколота, вентиляция отсутствует....Я абсолютно не привередливый человек. Всегда стараюсь видеть и замечать в основном хорошие моменты... Но это был просто ахтунг!!!! Как? Как в 5 звездочном отеле может быть такой номер? Убитый напрочь....Естественно я спустилась вновь на ресепшн, и сказала, что номер нас абсолютно не устроил, на что получила ответ, что сейчас номеров свободных нет, возможно они появятся завтра. Делать нечего остались в этом " прекрасном номере" . Укладывая ребенка спать, конечно же ни о какой тишине с улицы и речи не шло. Музыка грохотала будь здоров, так как номер выходил окнами на бассейн Гипсофилы и детскую площадку ( батуты и качели) Галери.
ИТОГ по номеру : если вам предлагают при заселении поселиться в 242 номер, и презентуют его как тихий номер - не верьте !!! Если хотите тишины, просите номера с видом на домики Гипсифилы, но ближе к дороге и центральному входу. Там будет тише всего.
Территория отеля - отдельный разговор!!! Ее нет!!! Для такого количества постояльцев она просто микроскопическая! Днем все в прямом смысле лежат у бассейнов друг у друга на головах. В последние дни отдыха (6 июля), я лично наблюдала как некоторые постояльцы стелили полотенца прямо на сцене у бассейна, и на них лежали. Поэтому если вы любите, к примеру, пройтись вечером по территории отеля, то вам явно не сюда...Здесь это не возможно!!!!
Питание в отеле в принципе понравилось! Довольно разнообразно, и вкусно! Всего хватало! Отдельное спасибо поворам за десерты- они были просто потрясающими. Минусы- скудный детский стол. Разводное порошковое пюре, для детей абсолютно не подходит...просто удар по поджелудке. И еще один минус...это очереди за горячим. Отдельное спасибо официантам! Они молодцы! С нами были всегда любезны.
Также хочу отметить, работу нашей горничной. Спасибо ей огромное. Всегда хорошо убиралась в "чудесном 242 номере".
Пляж понравился в целом! Море чистое, за исключением 5 и 6 июля, тогда были волны. Но с пирса заходить в воду даже в волны удобно! За пляж поставлю 5 ку.
Во время нашего отпуска, а точнее на второй день заболели муж и ребенок. Сначала начало рвать ребенка. Бесконечно и от всего подряд. Муж обратился к гиду Евгении по поводу вызова врача по страховке. Девушка сориентировала нас что врач приезжает примерно за час. Но так как нам нужна была срочная помощь, мы пошли к врачу в отеле ( цена 50$). Врач осмотрел сына и поставил диагноз - аклиматизация !!! На все мои вопросы по поводу возможности кишечной иныфекции врач вертел головой отрицательно ( общались с врачом на английском). В итоге отельный доктор выписал нам 2 препарата, и заверил, что все пройдет в ближайшее время! Ночью заболел муж. Симптомы : бесконечная рвота и понос. В итоге ничего не оставалось, как звонить в страховую и вызывать врача! И о чудо, через 15 минут ( а гид говорил, что ждать надо будет не менее часа) к нам приехало бесплатное такси и забрало нас в клинику поселка Конакли. Клиника просто великолепная! Персонал услужливый! Наш лечащий врач говорил по русски идеально ( как оказалось позже проходил ординатуру в НИИ Пирогова в Мск). У нас всех троих взяли кровь на анализ. И поставили диагноз ротавирус. Под капельницами мы лежали больше 6 часов. Но здесь притензий к отелю нет, так как судя по всему вирус цепанули в аэропорту. Но мой вам совет, ни в коем случае не пользуйтесь услугами отельного врача!!! При наличии страховки! Он просто некомпетентен. Страшно подумать, что было бы, если у моего мужа не начались те же симптомы, что и у сына...Лечили бы ребенка от аклиматизации, при имеющимся ротавирусе.
Подведя итог: отель слабенький! На 5 ку не тянет абсолютно! Анимация вялая! Во всем читаются следы былого лоска...Может быть лет 5-7 назад у Галери было 5 звезд...Но сейчас они явно не оправданы. Персонал на ресепшн вообще не шевелится...5 июля просили у них еще одну подушку для ребенка... Просили 6 раз!!!! Принесли поздно вечером, и то когда сунули доллар...В общем отель мне не понравился! Друзьям советовать не буду точно!!! Но это мое мнение... у кого-то оно может быть другим! Всем удачи)
P.S. При встрече с гидом Евгенией, нам предлагалось зарегестрироваться на обратный рейс в СПб (а/к Nord Wing) за 10$ с человека. То есть вы платите деньги гиду, а он вас регестрирует.... Не ведитесь, пожалуйста, на этот развод. Вот по другому не назовешь...В аэропорту и без этого вас посадят в самолет на нормальные места. Учтут ваши пожелаеия, как это было с нами.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}