АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4513 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2017
29.06.17 - 07.07.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Псевдо 5 звезд...Убитый номер 242...Неприятные моменты...И наш ротавирус

Всем привет! Начну с того, что пишу данный отзыв уже в 3 раз. Предыдущие 2 отзывы модераторы не пропустили посчитав видимо за спам, так как писала я их через WiFi, находясь в Галери. Отдыхали в этом отеле мы семьей : я, муж и сын (1,9). В Турции были не в первый раз. Летом 2015 отдыхали в отеле Озкаймак Селект....но не о нем сейчас речь.

Вылетели мы из СПб 29.06.2017 Турецкими Авиалиниями. Сразу советую, если есть возможность выбирать при покупке тура авиоперевозчика, то выбирайте Туркиш Эйрлайнс- не пожалеете. Сервис на высоте!!! От питания до отношения бортпроводников к тебе. Прилетели в Анталию в районе 17:00. Пегас Туристик домчал нас до отеля примерно за 1 час 20 минут, за что им отдельное спасибо! Также спасибо Пегасу за небольшой микроавтобус, в котором ехало всего 4 семьи, включая нас :)))

В Галери мы оказались в районе 19:00. И именно с этого момента начался наш отпуск...

На ресепшн нас встретила девушка казахской внешности, имени я к сожалению не запомнила. Девушка говорила по русски. Подойдя к стойке я обьяснила девушке, что нам нужен тихий номер, в котором не будет слышно музыки от вечерней анимации, так как ребенок ложится спать в 21:00. По доброй турецкой традиции, я протянула девушке бакшиш в размере 10$. Девушка бакшиш приняла и сказала " Хорошо, я помогу вам". Затем достав карту отеля, нам был предлржен номер 242, на 2 этаже , со словами "Я уверена вам понравится этот номер". Мы взяли пластиковую карту, и поднялись в номер.....Зайдя я была просто ошарашена то каким был этот номер. Низкие потолки, рассохшаяся дверь в ванную, в углу над телевизором висела паутина, стена справа от кровати запачкана красными пятнами непонятного происхождения, в ванной комнате в швах между плиткой черная плесень, герметик отваливается, плитка местами отколота, вентиляция отсутствует....Я абсолютно не привередливый человек. Всегда стараюсь видеть и замечать в основном хорошие моменты... Но это был просто ахтунг!!!! Как? Как в 5 звездочном отеле может быть такой номер? Убитый напрочь....Естественно я спустилась вновь на ресепшн, и сказала, что номер нас абсолютно не устроил, на что получила ответ, что сейчас номеров свободных нет, возможно они появятся завтра. Делать нечего остались в этом " прекрасном номере" . Укладывая ребенка спать, конечно же ни о какой тишине с улицы и речи не шло. Музыка грохотала будь здоров, так как номер выходил окнами на бассейн Гипсофилы и детскую площадку ( батуты и качели) Галери.

ИТОГ по номеру : если вам предлагают при заселении поселиться в 242 номер, и презентуют его как тихий номер - не верьте !!! Если хотите тишины, просите номера с видом на домики Гипсифилы, но ближе к дороге и центральному входу. Там будет тише всего.

Территория отеля - отдельный разговор!!! Ее нет!!! Для такого количества постояльцев она просто микроскопическая! Днем все в прямом смысле лежат у бассейнов друг у друга на головах. В последние дни отдыха (6 июля), я лично наблюдала как некоторые постояльцы стелили полотенца прямо на сцене у бассейна, и на них лежали. Поэтому если вы любите, к примеру, пройтись вечером по территории отеля, то вам явно не сюда...Здесь это не возможно!!!!

Питание в отеле в принципе понравилось! Довольно разнообразно, и вкусно! Всего хватало! Отдельное спасибо поворам за десерты- они были просто потрясающими. Минусы- скудный детский стол. Разводное порошковое пюре, для детей абсолютно не подходит...просто удар по поджелудке. И еще один минус...это очереди за горячим. Отдельное спасибо официантам! Они молодцы! С нами были всегда любезны.

Также хочу отметить, работу нашей горничной. Спасибо ей огромное. Всегда хорошо убиралась в "чудесном 242 номере".

Пляж понравился в целом! Море чистое, за исключением 5 и 6 июля, тогда были волны. Но с пирса заходить в воду даже в волны удобно! За пляж поставлю 5 ку.

Во время нашего отпуска, а точнее на второй день заболели муж и ребенок. Сначала начало рвать ребенка. Бесконечно и от всего подряд. Муж обратился к гиду Евгении по поводу вызова врача по страховке. Девушка сориентировала нас что врач приезжает примерно за час. Но так как нам нужна была срочная помощь, мы пошли к врачу в отеле ( цена 50$). Врач осмотрел сына и поставил диагноз - аклиматизация !!! На все мои вопросы по поводу возможности кишечной иныфекции врач вертел головой отрицательно ( общались с врачом на английском). В итоге отельный доктор выписал нам 2 препарата, и заверил, что все пройдет в ближайшее время! Ночью заболел муж. Симптомы : бесконечная рвота и понос. В итоге ничего не оставалось, как звонить в страховую и вызывать врача! И о чудо, через 15 минут ( а гид говорил, что ждать надо будет не менее часа) к нам приехало бесплатное такси и забрало нас в клинику поселка Конакли. Клиника просто великолепная! Персонал услужливый! Наш лечащий врач говорил по русски идеально ( как оказалось позже проходил ординатуру в НИИ Пирогова в Мск). У нас всех троих взяли кровь на анализ. И поставили диагноз ротавирус. Под капельницами мы лежали больше 6 часов. Но здесь притензий к отелю нет, так как судя по всему вирус цепанули в аэропорту. Но мой вам совет, ни в коем случае не пользуйтесь услугами отельного врача!!! При наличии страховки! Он просто некомпетентен. Страшно подумать, что было бы, если у моего мужа не начались те же симптомы, что и у сына...Лечили бы ребенка от аклиматизации, при имеющимся ротавирусе.

Подведя итог: отель слабенький! На 5 ку не тянет абсолютно! Анимация вялая! Во всем читаются следы былого лоска...Может быть лет 5-7 назад у Галери было 5 звезд...Но сейчас они явно не оправданы. Персонал на ресепшн вообще не шевелится...5 июля просили у них еще одну подушку для ребенка... Просили 6 раз!!!! Принесли поздно вечером, и то когда сунули доллар...В общем отель мне не понравился! Друзьям советовать не буду точно!!! Но это мое мнение... у кого-то оно может быть другим! Всем удачи)

P.S. При встрече с гидом Евгенией, нам предлагалось зарегестрироваться на обратный рейс в СПб (а/к Nord Wing) за 10$ с человека. То есть вы платите деньги гиду, а он вас регестрирует.... Не ведитесь, пожалуйста, на этот развод. Вот по другому не назовешь...В аэропорту и без этого вас посадят в самолет на нормальные места. Учтут ваши пожелаеия, как это было с нами.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • пляж
  • море
  • территория
  • номер
  • работа ресепшн
  • аеимация
  • слышимость в номерах
Добавлено: 08.07.2017 01:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 272 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Просто Вам не повезло. У нас номер был отличный, и никому мы за это дополнительно не платили
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (340) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ксения Питинова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 866
  • Фото: 7
0 Благодарностей