за последние 30 дней
Отель не 5*!!!
Начну с того, что пишу отзыв впервые, хотя семьей с детьми побывали в 14 странах мира, во множестве отелей разной звездности от 3* (в Европе) до 5* в других странах. Всегда улетаем на отдых с отличным настроением, ожидания никогда еще не были обмануты, и с неохотой улетаем домой, скучая по отелю, в котором отдыхали. В этот раз ничего подобного не случилось, мы считали дни до конца отпуска и с удовольствием улетели домой. Рейтинг отеля Dinler неоправданно завышен!!! Мы знали, что это бюджетная пятерка, но не настолько же! Этот отель выбрала по отзывам и первый раз в жизни ошиблась!Хочу сказать, что ранее, несколько лет назад отдыхали там же, в Алании в отеле Utopia World Hotel 5*, так это небо и земля, сравнивать их даже не буду! Итак, по-порядку.
1. Ехать от аэропорта долго,3 часа, но мы это знали и были готовы, претензий нет, не считая того, что в этот раз наш водитель искал 4-й по счету отель, заблудился, из-за чего мы ехали более 5 часов и приехали не в день прилета, а ночью следующего дня (00:35). Никаких приветственных коктейлей нам не предложили, с нами вышли еще семья с детьми, им тоже. Надели браслеты и отправили на "поздний ужин" в лобби, который включал в себя кофе, булочки, колбасу и плавающие в воде остатки помидоров. Мы перекусили, за это спасибо. Вещи в номер доставил работник отеля, мы поблагодарили чаевыми.
2. Номер достался на 3 этаже, с видом на горы и мечеть, кстати призыв муэдзина к молитве был еле слышан и не мешал спать. Кондиционер работал, все было исправно.
3. Уборка номера была чисто символической и заключалась в выносе мусора, добавлении туалетной бумаги, заправлении кроватей. Лебедей не крутили ни разу, не смотря на то, что всегда оставляли доллар.Один раз посыпали кровати лепесточками цветов. Если отодвинуть пуфики, за ними вековая пыль.
4. Территории у отеля практически нет. По дороге на пляж есть красивый маленький сад с гамаками, цветами и пальмами, все очень ухоженно и красиво.
5. Пляж - очень мелкая галька с ПГС, в которую девушка, собирающая стаканы со столиков, выливает остатки пива, сока, кофе, чая. Скорее всего от этого много мелкой летающей мошки. Заход в море не очень комфортный, но мы об этом знали, поэтому брали тапочки-кораллки. Последние 2 дня отдыха были сильные волны, штормило, но о безопасности отдыхающих никто не думает, спасателей на пляже нет. Бармен на пляже не делает ни алкогольных, ни безалкогольных коктейлей, наливает только пиво, колу, спрайт. В 5* отеле ассортимент должен быть более разнообразным. На пляже в определенные часы женщина печет лепешки, но чтобы их взять надо опять отстоять очередь.С 16:00 до 17:00 дают гамбургеры и картошку фри, опять очередь.
6. Ресторан. Голодным никто не остается, всегда можно найти, что поесть, но за этим надо отстаивать очереди. Официанты приветливые, быстро убирают столы. Повара и бармены тоже очень стараются. Из мясных блюд в основном курица и индейка в разных вариациях.И вообще, ассортимент представленных блюд скудный, не соответствует 5* отелю. В 3* отелях Греции, Испании, Канарских островов ассортимент блюд был намного разнообразнее и вкуснее, мороженое всегда было не ограниченно и бесплатно, не говоря о креветках, мидиях, других морепродуктах, а также тематических вечеров с роллами, пиццей и прочими вкусностями.
7.Бассейны. Главный - сильно хлорирован, купаться неприятно. Бассейн с горками - это отдельная история. 5/07 в 10:45 на горках произошло короткое замыкание, нескольких детей ударило током, слава Богу никто серьезно не пострадал! Дети плакали и кричали от боли. Горки немедленно выключили, девушка-аниматор с улыбкой сообщила, что по техническим причинам горки не будут работать до 15:00. В это время родители на руках уносили пострадавших детей в отель. Мы обратились в администрацию отеля и к Нелли, они постарались скрыть данный факт, тем самым уйти от ответственности. Несмотря на нашу письменную жалобу, извинений нам никто не принес.
8. Анимация. Ее почти нет, в 10:00 волейбол и боча. в 11:00 стрельба из пневмовинтовки по четырем надувным шарикам, стрельбы из лука не было, сказали-сломан лук. Вечером глупые конкурсы. Маленькими детьми занимаются хорошо в миниклубе.
9. О туроператоре Pegas. Мы брали от них хаммам, нам понравилось. Наша старшая дочь еще решила взять экскурсию - рафтинг. Представитель Pegasa Надежда дала ложную информацию относительно этой экскурсии, а именно: она сказала, что до места сплава ехать 1 час, но ехали 4 часа! Кондиционера в автобусе не было, хотя в это время температура воздуха в Турции превышает 40*С. Водитель с бешеной скоростью несся по серпантинам, не заботясь о безопасности людей, всем было страшно. Дочку укачало и разболелась голова от духоты, одежда прилипла к телу. По прибытии на место их заставили ради фото прыгать в ледяную воду, дочь отказалась, опасаясь за здоровье, но инструктор заставил, и так 2 раза!!! В следствии чего, наша дочка вернулась в отель с ангиной и температурой. Однозначно необходимо предупреждать об этом, т.к. люди могут иметь проблемы со здоровьем, однозначно нельзя с сердечно-сосудистыми заболеваниями, заболеваниями почек и т.д. Сам рафтинг представлял собой 13 км гребли веслами по довольно спокойной реке, ожидания были не оправданы.Если бы заранее знали, не поехали бы. Мы написали претензию в отель, т.к. дочь заболела по их вине, но ответ был один, что это наши проблемы, вызывайте врача(а это надо заплатить 30долларов, чтобы активировать страховку). Почему мы должны платить, а не представители Пегаса? Дочка осипла, потеряла голос, отлеживалась, не купалась в море и бассейнах несколько дней, ее отпуск был точно испорчен. Мы сами съездили в Аланию, купили ей лекарства и лечили. Никаких извинений не последовало. Более того, представители Пегаса перестали здороваться, стали избегать нас, ответ на претензию не дали, 100% они ее просто выкинули. Противно было смотреть, как они, мило улыбаясь, обманывают других туристов, предоставляя заведомо ложную информацию. Если потом у этих людей возникнут проблемы, улыбки у Надежды и Татьяны исчезнут, они будут вам грубить, перестанут здороваться и начнут самоустраняться. Наши знакомые взяли у Надежды экскурсию в аквапарк, за 65 долларов с человека, а их было четверо. Итог: 4 часа езды до аквапарка, по часу стояния на каждую горку, успели прокатиться только на 3!!! Настроение было испорчено, деньги потрачены зря. Не верьте Надежде и Татьяне, их дело только "впарить" вам ненужные экскурсии по завышенным ценам! Рядом, в магазине Мигрос можно взять такие же экскурсии намного дешевле.
Вывод: если вы хотите испортить себе отпуск, или как минимум настроение, то вам в этот отель. Вы будете наслаждаться очередями, отсутствием разнообразия, ложью улыбающейся Нелли, Надежды, Татьяны. И если вы не боитесь за свою безопасность, то вам именно сюда. Но лучше выбрать другой отель, заплатив немного дороже.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Благодарим Вас за отзыв. Некоторые моменты нас откровенно шокировали, несмотря на то что отзыв в подобном духе мы от Вас и ожидали...
Итак, высказываем встречную точку зрения по наиболее важным моментам Вашего отзыва.
Питание: оно у нас вполне достойное. Мы регулярно проводим анкетирование, согласно которому более 90% гостей довольны питанием и заявляют полное соответствие качества обслуживания цене путевки. Может быть, в Греции или на Канарских островах морепродукты продаются по адекватной цене..., в Турции же килограмм креветок стоит примерно столько же, сколько дневное пребывание туриста в нашем отеле.
Звездность отеля определяется не самим хотельером, а специальной комиссией Министерства Туризма Турецкой Республики, причем отель имеет право варьировать количество платных и бесплатных услуг согласно бюджету путевок. С сертификатом 5* у нас все в порядке.
Нам искренне жаль, что Вы ни разу в течение отдыха не обратились к нам по поводу Вашего недовольства уборкой номера. Может быть, Вам и не нравится искренность моей улыбки ( насильно мил не будешь, возразить тут нечего), однако я считаю, что нахожусь на своем месте, зарплату получаю не зря и проблемы гостей решаю (если, конечно, они действительно имеют место быть).
Что касается технической проблемы на горках: если, как Вы утверждаете ( а наши техники и показания камер видеонаблюдения утверждают обратное), пострадало много детей ( отровенная ложь: НИ ОДИН гость, кроме Вас, не подошел к нам с подобной жалобой), а в частности был травмирован Ваш ребенок, то почему Вы незамедлительно не обратились к врачу, как Вам было предложено??? Как мать я просто шокирована таким отношением к собственным детям... Вы пишете, что инцидент на горках произошел в 10:45, подошли же Вы с жалобой в 13:30 (!!!). Позвольте задать вполне резонный и на данный момент уже риторический вопрос: каким образом отель должен реагировать на жалобу подобного рода, если она не подтверждена справкой об осмотре врача? Сначала Вы подошли к представителям компании Пегас с жалобой насчет экскурсии по надуманному поводу и требованиями компенсации, потом подошли ко мне с жалобой на данную экскурсию ( я сразу сказала, что данная жалоба не входит в мою компетенцию, после этого я была, по всей видимости, занесена Вами в «черный список»), затем Вы обратились с бездоказательной жалобой к руководству отеля, утверждая, что пострадали Ваши дети, и при этом ни разу не свозили детей к врачу?! Невольно складывается впечатление, что Вы приехали не с целью отдыха, а в погоне за компенсациями... Вы утверждаете, что наш отель небезопасен, в таком случае мы имеем право подать на Вас в суд за клевету.
Засим позвольте откланяться.
С пожаланием всего наилучшего
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya
Вы бы еще рестораны в Турции по мишленовским 3* оценили. Откуда морепродукты в Турции?! Можно с таким же успехом свинину там потребовать...
А остальные Ваши категоричные претензии, как мне кажется, никакого отношения к отелю не имеют. К туроператору Пегасу, да, но каким боком тут Динлер? Что водитель заблудился и привез вас ночью, украв сутки, - при чем тут отель? Разместили и ужин хоть какой-то оставили - уже проявление заботы, причем, необязательной.
И приобретать экскурсии у Пегаса - это Ваш выбор. Отельтут причем? Лично я, прежде чем ехать в Турцию, прочитала и выслушала массу отзывов и сделала для себя вывод, что платить пегасу втридорога за то, что можно купить напрямую у турков, не стоит. Цель представителей пегаса (и других туроператоров) - выжать максимум денег из туристов при минимуме затрат и ответственности. И за неудачный рафтинг, и очереди в аквапарке, и прочий обман по поводу времени в пути - отель и Нелли как отвечает?
Сочувствую за испорченный отдых, но я за то, чтобы претензии предъявлялись справедливо.
Про горки я зачем Вам должна что либо отвечать, комментировать? Я берусь комментировать только то, в чем разбираюсь немного, или что видела собственными глазами. Меня на горках не было. Вам Нелли задала вопросы по этому поводу - их Вы игнорируете. Хотя мне уже тоже интересно... Инцидент с горками - это единственное, что в Вашем отзыве имеет непосредственное отношение к отелю. А Вы все комментируете (даже какой-то не такой мой тон), но эти моменты намеренно пропускаете.
И Татьяна справедливо возмущена.
Желаю, чтобы отель отвечал за качество горок.
Татьяна не должна обращаться за помощью сразу же, а вот отель должен следить за качеством горок Постоянно. Вам ли этого не знать.