за последние 30 дней
Разочарование...
Заказывали путёвки в феврале месяце, летели 2 семьи,писали на сайт отеля что хотели бы засалиться в соседних номерах,но это не учли...встретили ужасно,сказали какие номера и с детьми и с чемоданами отправили самим искать номер...заблудились,вернули и только после этого нас проводили...в номере грязь,отель 4* и в номере нет одноразовых тапочек...их вообще нет в этом отеле! Воды питьевой в номере тоже нет,хотя все удивлённо спрашивают как это так..!номера маленькие!нормальных разеток в номере нет,приходиться покупать за 3 евро что бы подключить элементарно телефон!платный интернет,покупали за 25 евро на 2 недели,постоянно вылетает!очень шумно в номерах,когда все вечером возвращаются с отдыха,кричат,хлопают дверьми,детям спать плохо! Клуб находится в помещении,в такую жару сидеть в подвале и ещё не хватает мест!с первого дня разочаровались...очень жаль!!хотя читали отзывы и не нашли не одного плохого!
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы искренне огорчены тем, что наш отель не оправдал Ваших ожиданий. Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.
На сайте нашего отеля, а также на сайте сети отелей Louis, предоставлена полная информация о наших услугах:
1. Мы не заявляем тапочки в номере, т.к. являемся отелей категории 4*.
2. Информация о стоимости интернета в номерах также присутствует на сайте отеля. В лобби интернет предоставляется бесплатно.
3. Розетки на Кипре британского образца - это единая система для страны. Обычно наши гости об этом знают и привозят свои переходники, либо покупают на месте.
4. Информация по пляжу также присутствует в описаниях.
5. Вода в номере предоставляется бесплатно один раз при заселении. Мы сожалеем, если в Вашем номере ее не было. Это недосмотр персонала, за что мы приносим Вам свои извинения.
6. Пожелания наших гостей по размещению мы стараемся учитывать, но не всегда это в наших силах, т.к. заполняемость отеля в сезон очень высокая. Если бы было возможно предоставить для Вас два номера рядом, мы, безусловно, сделали бы это. Никакого злого умыла у сотрудников отеля не было.
Тем не менее, мы надеемся, что будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Louis в скором будущем.
С уважением,
представитель отелей Louis в России
Наталья Иванова