АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1140 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2017
01.07.17 - 08.07.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарование...

Заказывали путёвки в феврале месяце, летели 2 семьи,писали на сайт отеля что хотели бы засалиться в соседних номерах,но это не учли...встретили ужасно,сказали какие номера и с детьми и с чемоданами отправили самим искать номер...заблудились,вернули и только после этого нас проводили...в номере грязь,отель 4* и в номере нет одноразовых тапочек...их вообще нет в этом отеле! Воды питьевой в номере тоже нет,хотя все удивлённо спрашивают как это так..!номера маленькие!нормальных разеток в номере нет,приходиться покупать за 3 евро что бы подключить элементарно телефон!платный интернет,покупали за 25 евро на 2 недели,постоянно вылетает!очень шумно в номерах,когда все вечером возвращаются с отдыха,кричат,хлопают дверьми,детям спать плохо! Клуб находится в помещении,в такую жару сидеть в подвале и ещё не хватает мест!с первого дня разочаровались...очень жаль!!хотя читали отзывы и не нашли не одного плохого!

  • грязь в номерах
Добавлено: 08.07.2017 00:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 911 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Может быть вы своим отношением или поведением сразу не расположили к себе служащих отеля? Нас встретили с улыбкой, до номеров проводили и любезно помогли довезти чемоданы. Вода в номере была, 1 или 2 литровых бутылки. Европейская розетка была в ванной комнате и у нас и в номере наших друзей, из чего делаю вывод что они там везде. А в сам номер если попросить предоставят переходник. Но если много русских туристов и переходников не хватает, тогда придется купить.
мы приехали и у нас было прекрасное отношение и поведение...значит Вам повезло.с тем как встретили,и в 2х номерах не оказалось ни одной бутылки воды....странно,а у Вас была,может к вам был индивидуальный подход??не о каком переходнике не было и речи,нам прямо заявили все что говорят туроператоры это бред,идите и покупайте!!!номер убирают отвратно,волрсы,грязь...
Анимация полностью на английском языке!детки ничего не понимают...пляж...это отдельная тема...выбирая наш отдых...прочитав 100 отзывов,и не найдя ни одного плохого....и приехать и увидеть такое...все только в глаза улыбаются,а на деле...отврат да и только!
У нас была вода, переходник купили, нас тоже не провожали - вообще не проблема, про пляж писали 100 отзывов, что его реально нет, не проблема была дойти до соседнего отеля, там шикарная лагуна, зато прекрасно лежали под пальмами на травке. Интернет отлично ловил в лобби. И простите, какие тапочки в 4*????? То, что шумно - просто кто-то не умеет воспитывать детей, которые бегут и кричат и не придерживает дверь, которая от сквозняка сильно хлопает. Единственное, с чем соглашусь с Ольгой - это дискотека в подвале. Там очень душно.а так, отель отличный!!!!
Кому как...были в 4* отели в 1000 раз лучше...
17:11 13.07.17
Уважаемые гости, добрый день.

Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы искренне огорчены тем, что наш отель не оправдал Ваших ожиданий. Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.
На сайте нашего отеля, а также на сайте сети отелей Louis, предоставлена полная информация о наших услугах:
1. Мы не заявляем тапочки в номере, т.к. являемся отелей категории 4*.
2. Информация о стоимости интернета в номерах также присутствует на сайте отеля. В лобби интернет предоставляется бесплатно.
3. Розетки на Кипре британского образца - это единая система для страны. Обычно наши гости об этом знают и привозят свои переходники, либо покупают на месте.
4. Информация по пляжу также присутствует в описаниях.
5. Вода в номере предоставляется бесплатно один раз при заселении. Мы сожалеем, если в Вашем номере ее не было. Это недосмотр персонала, за что мы приносим Вам свои извинения.
6. Пожелания наших гостей по размещению мы стараемся учитывать, но не всегда это в наших силах, т.к. заполняемость отеля в сезон очень высокая. Если бы было возможно предоставить для Вас два номера рядом, мы, безусловно, сделали бы это. Никакого злого умыла у сотрудников отеля не было.
Тем не менее, мы надеемся, что будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Louis в скором будущем.

С уважением,
представитель отелей Louis в России
Наталья Иванова
Вы пишите, что не видели плохих отзывов ранее? Знаете, в чем проблема? В Вас, а не в отеле. Конкретно в нем я была 3 раза и собираюсь еще. Персонал настолько крутой, дружелюбный и общительный, что это чудо. Анимацию детскую понимать не нужно, потому что 90% ее составляющей - танцы. Отель сам на англичан ориентирован, кстати говоря, поэтому то, что некоторые вещи не на русском языке - нормально. В этом вся суть заграничного отдыха. Мое мнение, что вы сильно ошиблись отелем - вам нужно было к нам на юг.) И были бы у Вас и тапочки, и розетки, и анимация русская.. Но разве это те вещи, которые важны в отдыхе и за которые стоит давать плохую оценку отелю?)
Мне жаль, что Вы не видели отдыха лучше((
Я написала СВОЕ мнение об этом отеле...а Вы хоть суда 100 раз прилетайте!!
Доброе время суток! Не могу согласиться с Вами. В данном отеле отдыхали 3 раза. И раз 5 отдыхали в других отелях этой сети. И.... только положительные эмоции. В "Фаэтоне" останавливались последний раз в апреле 2017 года. Были весенние каникулы. И совпала празднование православной и католической Пасхи. Весенний Кипр прекрасен! А как красиво оформлен интерьер отеля к празднику! Погода супер! Кипр наша семья обожает. В октябре готовимся вновь посетить этот остров и остановитться хотим снова в Фаэтоне. Да! может номера немного подуставшие,но ... сервис на высоте! Персонал очень приветливый . Эллада на рецепции-это фея! Палочка-выручалочка для русскоговорящих туристов.И бармены,и официанты и менеджеры все очень приветливы! Причем некоторых барменов мы встречали раньше в других отелях этой сети. И они нас узнали. Притветствовали. Так что не нужно наговаривать напрасно. Питание супер! Напитки тоже. А анимация на английском? Да что Вы говорите? А на каком ей быть если 90% отдыхающих подданые Её Величества. Розетка Вас не устроила? А Вы не пробовали дойти до супермаркета и купить переходник за 1,50 евро? Воды питьевой нет? Раньше этот отель был заявлен как 3,5 звезды. Не было и пляжных полотенец,и чайника в номере не было ,но почему то это никого не отпугивало от данного отела. А наоборот- отель частенько в стопе,попасть в него трудно.Негатив всегда и везде можно найти. Нужно отдыхать с позитивом!
прекрасный отель,дважды отдыхали тут и при возможности ещё приедем!)в этом году отель порадовал наличием пляжных полотенец и чайным набором в номерах.Сервис отличный,за уборкой не слежу,поскольку в номере нас не бывает,только переночевать...бассейны хорошие,лагуна справа от отеля-потрясающе чистая и теплая)))питание тоже на 5)что ещё надо для отдыха?)всем хорошего настроения !!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (233) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Олеся
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.07.2017
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 244
  • Фото: 0
0 Благодарностей