Этот отель испортил наш отдых!
1. Это не 4* гостиница. Она вообще не имеет звёзд. А если и приравнивать её к системе звёзд-то это скорее 2* с жирным минусом.
2. Здесь нет all inclusive. То, что предлагают они-это полный пансион - 3-разовое питание. Из напитков - "Юппи" из автомата, который зачастую забывают заправить, и в последствии это просто вода с фруктовым привкусом. Вода в куллерах из-под крана. Пиво, вино, кола - всё разбавленное и вкуса не имеет. Ассортимент еды очень бедный. Продукты некачественные и несвежие.
3. Чистоты нет. Как в номерах, так и в столовой (иначе её не назовёшь). В номерах очень грязно. Гостиница имеет 3 корпуса: А, В, С. Корпус В-самый старый, номера в нём особо "убитые", корпус А-немного поновее, просторнее. Но ни чем не отличается от пост-советских гостиниц. Корпус С-тайна покрытая мраком. Внутри не были, но фасад выглядит новее двух других. По словам сотрудников гостиницы-корпус С является самым новым.
4. Персонал. Не отзывчивый, ленивый, иногда можете нарваться на хамское отношение. На ресепшене вам не помогут, если возникнут какие-то проблемы. Они просто "забудут" и русский язык, и английский. Рассчитывайте только на своего отельного гида от тур-агентства.
5. Гостиница не рассчитана на такое количество отдыхающих. В первую очередь, это выражается в изобилии мусора под ногами. Как на территории гостиницы, так и в зале приёма пищи. Пластиковые стаканчики, салфетки, окурки и тд. А однажды, моя жена поскользнулась на кебабе, и чуть не грохнулась. Так что, смотрите под ноги во время того, как проходите по залу столовой.
6. Уборка номеров - отдельная тема. Постельное белье не меняют. Полотенца тоже. Скорее всего, его просто сложат и положат на полку, как новое. Из туалетных принадлежностей - только жидкое мыло. И не обольщайтесь большой с виду банкой этого самого "геля для душа". Они неполные, и быстро заканчиваются. И в последствии вам будет нужно просить мыло на ресепшене, и не факт, что вам его дадут. Мы покупали мыло по месту отдельно. Так как, нам два дня обещали принести новое, но ничего не происходило.
7. Антисанитария. Грязь, как я уже сказал-везде и повсюду.
8. Нет интернета. Он, якобы есть, и вот-вот должен заработать. Но в течении 9 дней нашего отдыха, что-то у них с wi-if так и не склеилось.
9. Гостиница находится не на первой линии от моря, и даже не на второй, и не на третьей. До моря вам придётся протопать метров 500.
10. Готовьтесь тратить здесь деньги. На всё- еду (так как вам может попросту не хватить предлагаемого в столовой), чистую воду, неразбавленный алкоголь, нормальный кофе, мыло и туалетные принадлежности, на использование интернета от частных сетей wi-fi и любые развлечения (автоматы, настольный теннис и тд).
11. На ресепшене гордо указано "обмен валют". По факту, вам здесь не поменяют ни доллары, ни евро, никакую другую валюту.
12. По стандарту, заселение происходит с 14:00. Если вы приехали ночью-скорее всего, спать вам предложат на улице возле бассейнов. Так как, тут не идут на компромиссы и не пытаются решить проблемы в пользу отдыхающих. Возможно, после того, как вы поскандалите - вам дадут какой-то "убитый" номер, который в последствии нужно будет так же просить поменять.
13. Звукоизоляции толком нет. О тихом отдыхе забудьте. Окна и двери старые - до утра вам будет слышно шум и гам с улицы, и топот в коридорах отеля.
Плюсы отдыха в гостинице Pineta Club Hotel:
1. Отдых подойдёт для весёлых компаний, которых не смутит антисанитария и отсутствие сервиса.
2. В гостинице находится маленький маркет, в котором вы сможете подключиться к их частному wi-fi. Персонал здесь отзывчивый и дружелюбный. Наверное, потому что работают тут исключительно на себя, а не на отель. Правда, чтобы вам дали пароль от сети wi-fi, вам будет нужно что-то у них купить.
3. Бассейны, на удивление, чистые. Хоть и переполнены отдыхающими. Чего не скажешь о лежаках возле бассейнов. Берите полотенца с собой - из номера гостиницы брать полотенца нельзя.
4. Обмен валют в мини-маркете на территории гостиницы по выгодному курсу.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Номера не ремонтировали наверное с даты открытия отеля 1988г
Кондиционеры, там китайские левые, тоже работают уже 15лет
Все 70 человек отказались от поселения.
Вы действительно хотите удалить комментарий?