за последние 30 дней
Это пансионат для пенсионеров, а не семейный отель. С детьми там делать нечего.
В этом отеле отдыхаю уже 4 раз. Раньше он назывался Ganita Garden Suite 5*. Теперь, после реставрации** в 2017 году, название изменилось. Начну пожалуй с заселения. Тур был от Coral. Номер брал SUPERIOR STANDARD ROOM. В номере есть спутниковое ТВ, полуживой кондиционер (ужастно трещит), минибар с одинокой бутылочкой воды в неработающем холодильнике,сейф (платно), душ, телефон, фен, балкон. Ну номер убитый в хлам. Такого я не видел за все разы отдыха. Вся раковина в плесени и сколах, зеркало в которое трудно разглядеть себя и душ, после принятия которого вся ванна мокрая (проблема со сливом). Нас было трое. Поэтому как и положено в 5* у нас 2 больших полотенца и 2 маленьких и 1 для ног (которое за 2 недели отдыха сменили 1 раз). Сам номер. 2 односпальные кровати и 2 типа диванчика. Кровати заправлены, но нет ничего укрыться, а для ребенка вообще ничего не готово. Короче попросили покрывала укрыться и подготовить кровать для ребенка. К вечеру кровать заправили, а вот покрывала я выпрашивал 2 дня. Кстати о чистоте, когда заехали заметил скомканную салфетку в углу у балкона (комната 407), так вот когда уезжали она так и лежала. Про остальную грязь я даже говорить не хочу. Уборка заключается только в том, что сложили одеяла на кровати и 2 раза в неделю меняют полотенца (иногда на троих вешали только 1 полотенце....). Про уборку на балконе или в ванной комнате даже и мысли не было. Да и уборка перед номерами (на лестнице у лифта) тоже неохти. По 2-3 дня стояли стаканы какие-то, все грязно, даже осколки не убирали пока на ресепшн не пожаловались. Теперь про бары и питание. В барах все аскетично. Набор газировок, алко и безалкогольный напиток, чай, вода, пиво, Gin, Raki, вино красное и белое (ужасное из каких-то пакетов). Основной ресторан. Вкусно, но достаточно ограниченный ассортимент и без изменений. Детского меню нет! Ничего не острого тоже не найдете. Основные блюда это обощи печеные, жареные, консервированные или свежие. Пару раз рыба (речная костлявая), пару раз мясо и курица. Сладостей много и разнообразные. Ресторан а ля карт. Это вообще отдельная история. Сначала надо записаться на ресепшн. Там за час занимают очередь и потом с пеной изо рта щемятся бабки, если не зашибут и повезет, то запишешься. Еда там простине не ахти, экономят на всем. Ощущение, что остатки с обеда. Исключение вино бутылочное (повкуснее), но только первая бутылка, а потом в эту же бутылку переливают вино из автомата. Короче после а ля карта пошли в обычный ресторан кушать ). Самая большая беда была с лежаками. У бассейнов лежаки занимали с 4 утра. Это вообще как????? Причем ощущение, что одни и те же люди позанимают места везде (море и бассейн) и потом никого. Лежаки заняты, людей нет. УЖАС!!!!! Зато травка свободна) Анимация днем стандартная, вечером прикольная (особенно когда приезжие коллективы). Но в семейном отеле анимация только для взрослых. Ребенку пять лет, ее не на танцу, ни на гимнастику, ни куда не брали. Только взрослые, вот ответ. Детская комната. Суть в комнате простая. Есть футболки для разукрашивания (10$) и картинки для разукрашивания песком (5$). Если купишь, то "воспитатели" будут сидеть и разукрашивать это с ребенком. Если же ничего не купил, то будет сидеть ребенок с листочком бумаги и карандашиком. Бывает, что проводят конкурс рисования или метание мягких дротиков. Вечером на сцене награждение. Дочка как ни старалась, но даже диплома не дали. Очень расстроилась( Детки, кто постарше понятное дело лучше рисуют. Короче это НЕ СЕМЕЙНЫЙ отель и с детьми делать там не чего. И в конце расскажу про контингент в этом году. Примерно 20% русские, 35% украинцы и 45% турки. Для турков все лучшее и это касается всего от номера до столика в ресторане. Молодежи (до 35) мало. Больше похоже на санаторий для пенсионеров. Отсюда и растут все эти очереди и т.п. В бабок напряженный график, создать и постоять в очереди везде. Короче я разочарован дальше некуда. Мне очень жаль потраченных денег. В этот отель больше не вернусь. Моя оценка 3* (и не самая лучшая).
** информация с сайта Coral.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Согласна с комментарием Алеси ( выше )- видимо мы были в разных отелях.
Не знаю когда Вы были в этом отеле , а я там была с 17.06 по 01.07 номер 508, и полностью согласна с Александром и по номерам, и по уборке, и по лежакам и по питанию, ничего не могу сказать про детский клуб, т.к. ребенку 10 лет и он туда не ходил, но две недели в вечернем шоу для детей все время показывали одни и те же мультики, неужели проблема скачать мульты. А по номеру все верно, нам на 4 чел. дали всего 2 покрывала, в ванной беда с уходом воды, можно, конечно не мыться и проблем не будет, убирать пришли первый раз, когда отдыхали после обеда и мы отказались от уборки, они это сразу просекли и потом только в это время и приходили, собранное грязное белье стояло в корзинах на площадке между этажами сутки, как и грязная посуда, все так и было. Можно этого не замечать, чтобы не портить себе отдых, но не надо лицемерить в отзывах и вводить будущих туристов в заблуждения, напмсав , что все супер.
Кстати про "Брюс Ли", Вы очевидно не в курсе события, а я была свидетелем случившегося и разговаривала с "Брюс Ли", его зовут Александр и он не из Мурманска, а с Белоруси.
Суть: он сделал замечание метродателю, что народу много, а сесть негде, на что, тот в грубой форме ответил "иди лучше пей в баре", соответственно и получил, что совершенно правильно, т.к. метродатель так разговаривать не имел права. Кстати, знаете почему полицию вызвали не сразу, а я знаю, и он от этого только выиграл, их семью переселили в лучший отель этого хозяина. Делайте выводы!
Светлана, назовите, пожалуйста, отели ЛУЧШЕ и ДЕШЕВЛЕ (или хотя бы по такой же цене....) этого. Посоветуйте людям.....