АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1078 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2017
18.06.17 - 02.07.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это пансионат для пенсионеров, а не семейный отель. С детьми там делать нечего.

В этом отеле отдыхаю уже 4 раз. Раньше он назывался Ganita Garden Suite 5*. Теперь, после реставрации** в 2017 году, название изменилось. Начну пожалуй с заселения. Тур был от Coral. Номер брал SUPERIOR STANDARD ROOM. В номере есть спутниковое ТВ, полуживой кондиционер (ужастно трещит), минибар с одинокой бутылочкой воды в неработающем холодильнике,сейф (платно), душ, телефон, фен, балкон. Ну номер убитый в хлам. Такого я не видел за все разы отдыха. Вся раковина в плесени и сколах, зеркало в которое трудно разглядеть себя и душ, после принятия которого вся ванна мокрая (проблема со сливом). Нас было трое. Поэтому как и положено в 5* у нас 2 больших полотенца и 2 маленьких и 1 для ног (которое за 2 недели отдыха сменили 1 раз). Сам номер. 2 односпальные кровати и 2 типа диванчика. Кровати заправлены, но нет ничего укрыться, а для ребенка вообще ничего не готово. Короче попросили покрывала укрыться и подготовить кровать для ребенка. К вечеру кровать заправили, а вот покрывала я выпрашивал 2 дня. Кстати о чистоте, когда заехали заметил скомканную салфетку в углу у балкона (комната 407), так вот когда уезжали она так и лежала. Про остальную грязь я даже говорить не хочу. Уборка заключается только в том, что сложили одеяла на кровати и 2 раза в неделю меняют полотенца (иногда на троих вешали только 1 полотенце....). Про уборку на балконе или в ванной комнате даже и мысли не было. Да и уборка перед номерами (на лестнице у лифта) тоже неохти. По 2-3 дня стояли стаканы какие-то, все грязно, даже осколки не убирали пока на ресепшн не пожаловались. Теперь про бары и питание. В барах все аскетично. Набор газировок, алко и безалкогольный напиток, чай, вода, пиво, Gin, Raki, вино красное и белое (ужасное из каких-то пакетов). Основной ресторан. Вкусно, но достаточно ограниченный ассортимент и без изменений. Детского меню нет! Ничего не острого тоже не найдете. Основные блюда это обощи печеные, жареные, консервированные или свежие. Пару раз рыба (речная костлявая), пару раз мясо и курица. Сладостей много и разнообразные. Ресторан а ля карт. Это вообще отдельная история. Сначала надо записаться на ресепшн. Там за час занимают очередь и потом с пеной изо рта щемятся бабки, если не зашибут и повезет, то запишешься. Еда там простине не ахти, экономят на всем. Ощущение, что остатки с обеда. Исключение вино бутылочное (повкуснее), но только первая бутылка, а потом в эту же бутылку переливают вино из автомата. Короче после а ля карта пошли в обычный ресторан кушать ). Самая большая беда была с лежаками. У бассейнов лежаки занимали с 4 утра. Это вообще как????? Причем ощущение, что одни и те же люди позанимают места везде (море и бассейн) и потом никого. Лежаки заняты, людей нет. УЖАС!!!!! Зато травка свободна) Анимация днем стандартная, вечером прикольная (особенно когда приезжие коллективы). Но в семейном отеле анимация только для взрослых. Ребенку пять лет, ее не на танцу, ни на гимнастику, ни куда не брали. Только взрослые, вот ответ. Детская комната. Суть в комнате простая. Есть футболки для разукрашивания (10$) и картинки для разукрашивания песком (5$). Если купишь, то "воспитатели" будут сидеть и разукрашивать это с ребенком. Если же ничего не купил, то будет сидеть ребенок с листочком бумаги и карандашиком. Бывает, что проводят конкурс рисования или метание мягких дротиков. Вечером на сцене награждение. Дочка как ни старалась, но даже диплома не дали. Очень расстроилась( Детки, кто постарше понятное дело лучше рисуют. Короче это НЕ СЕМЕЙНЫЙ отель и с детьми делать там не чего. И в конце расскажу про контингент в этом году. Примерно 20% русские, 35% украинцы и 45% турки. Для турков все лучшее и это касается всего от номера до столика в ресторане. Молодежи (до 35) мало. Больше похоже на санаторий для пенсионеров. Отсюда и растут все эти очереди и т.п. В бабок напряженный график, создать и постоять в очереди везде. Короче я разочарован дальше некуда. Мне очень жаль потраченных денег. В этот отель больше не вернусь. Моя оценка 3* (и не самая лучшая).

** информация с сайта Coral.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.6 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.2 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • мороженное
  • сервис
  • отношение к детям
  • лежаки
  • номера
Добавлено: 07.07.2017 22:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 047 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

вопрос...а в каком отеле была я???Полотенца,оставленные на лежаках возле бассейна до 8 утра убрал работник бассейна,согласно правил пользования лежаками,всегда к 8 утра были свободные лежаки,всегда!Детская анимация....не брала я ни маек(есть уже),ни песочных картинок....и дипломы получал ребенок регулярно,и из клуба было не вытащить!Помимо клубных развлечений с детками развлекаются и в бассейне и разрисовывают им мордашки,мультики,мини-диско,всегда малышня в восторге!Да и в аля-карте ресторан очереди не видела...пришла к трем и записалась без проблем....А если для вас пенсионеры(коих там тоже крайне мало,пару человек на момент нашего пребывания)все,кто старше 35 лет....тогда лучшим вариантом отдыха может являться пионерский лагерь)))(без обид,но те люди,которые внешне были похожи на пенсионеров в момент нашего там пребывания зажигалки еще те).Я за справедливость,хотя,сколько людей,столько и мнений.
С комментарием не согласна. Ребенок посещала мини клуб. Отношение ко всем детям одинаковое. Бред какой то. Питание, бар, уборка все отлично. А не тот ли Вы "Брюс Ли", которого полиция забрала в отделение? Типа : мстя моя будет страшна!?!?
Согласна с комментарием Алеси ( выше )- видимо мы были в разных отелях.
Добрый день, Галина!
Не знаю когда Вы были в этом отеле , а я там была с 17.06 по 01.07 номер 508, и полностью согласна с Александром и по номерам, и по уборке, и по лежакам и по питанию, ничего не могу сказать про детский клуб, т.к. ребенку 10 лет и он туда не ходил, но две недели в вечернем шоу для детей все время показывали одни и те же мультики, неужели проблема скачать мульты. А по номеру все верно, нам на 4 чел. дали всего 2 покрывала, в ванной беда с уходом воды, можно, конечно не мыться и проблем не будет, убирать пришли первый раз, когда отдыхали после обеда и мы отказались от уборки, они это сразу просекли и потом только в это время и приходили, собранное грязное белье стояло в корзинах на площадке между этажами сутки, как и грязная посуда, все так и было. Можно этого не замечать, чтобы не портить себе отдых, но не надо лицемерить в отзывах и вводить будущих туристов в заблуждения, напмсав , что все супер.
Кстати про "Брюс Ли", Вы очевидно не в курсе события, а я была свидетелем случившегося и разговаривала с "Брюс Ли", его зовут Александр и он не из Мурманска, а с Белоруси.
Суть: он сделал замечание метродателю, что народу много, а сесть негде, на что, тот в грубой форме ответил "иди лучше пей в баре", соответственно и получил, что совершенно правильно, т.к. метродатель так разговаривать не имел права. Кстати, знаете почему полицию вызвали не сразу, а я знаю, и он от этого только выиграл, их семью переселили в лучший отель этого хозяина. Делайте выводы!
У нас в номере вместо трех покрывал было 6,вода стекала в душе изумительно,был случай,когда действительно в ресторане негде было сесть на ужином,но никакой грубости от работников отеля не было,освободившиеся места с космической скоростью убирались,при этом бесперебойно извиняясь....
Ого какая дискуссия), взяли путевки в этот отель, уже боимся туда ехать). Не первый раз отдыхаем в Турции, недавно были рядом с этим отелем в M.C. Park Resort Hotel & Spa 5*. Поэтому после отдыха обязательно напишу честный отзыв)
я в этом отеле уже отдыхал несколько раз. Мой отзыв основывается на том, что было при старых владельцах и при новых. Лично я не привык ни к грязным и убитым номерам, ни к бардаку у бассейнов. Но это все индивидуально. Некоторые живут и в 2* и боготровят их, все индивидуально. Я могу сказать, что отдыхая много лет, в том числе и в Турции - этом отелю на сегодняшний день до 5*, как до Луны.... А Вы делайте выводы сами.
я тоже брала в этот отель тур. уехала через два дня в другой отель с доплатой. Отель ужасный, нельзя туда ехать ни с детьми, ни просто взрослым.
Мне потом руководство даже угрожать стало, что я очень бурно возмущалась, грозилось выселить, за организацию бунта
Готовьтесь на худшее, тогда не так ужасно будет, мы уехали через два дня с большим скандалом. Тарелки черные от старости, везде грязь, это не 5 звезд. Лучше меняйте сразу тур, там будет сложнее, если только вы не будете требовать там превезти вас в другой отель
Так почему же сразу не брали тур в более дорогой отель?Все взрослые люди и должны понимать,что сколько заплатили,то и получили.Мне при выборе отеля дома предлагали более дорогие варианты,я поехала туда исключительно из-за цены.И за те деньги,которые я заплатила,считаю,что все очень даже неплохо!Если бы цена была вполовину выше,то,возможно,тоже бы чем-либо возмущалась,хотя езжу отдыхать и 10 дней очень мало,чтобы тратить их на поиски недостатков в работе других людей.Я же не ревизорро)Поэтому в отдыхе каждый ищет то,что хочет найти)
Полезный отзыв
отзывы об этом отеле были чудесные - явно заказные, он позиционировался как 5 звезд. Цена на тур была достаточно недешево, поэтому я и возмутилась. Стоимость не подтвердила ожиданий. В этом собака и зарыта. Берешь дорогую путевку в отель 5 звезд, все включено- а приезжаешь в старый грязный отель, да еще говорят это эконом 5 звезд. Где-нибудь есть понятие эконом 5 звезд
Полезный отзыв
Ну,тогда,видимо,Вас обмануло Ваше турагенство с ценой...Все,с кем я общалась в отеле,заплатили приблизительно одинаковые деньги,в зависимости от дальности перелета и количества отдыхающих.Повторюсь,на что я рассчитывала за уплаченную мной сумму,то и получила.)
Алеся я по таким помойкам уже давно не отдыхаю
Полезный отзыв
Тогда зачем вся эта история?Мерседес не может стоить,как Запорожец)))Люди,которые ездят на Мерседесах не заходят в салон, где продают Запорожцы)))и никогда не поверят никаким отзывам о "крутости"этого самого чуда автопрома)))
Дело в том, что если на магазине весит вывеска "мерседес" и вам в интернет-магазине уверяют, что вы покупаете мерседес, то заплатив деньги, вам упаковывают запорожец. К сожалению, не было возможности увидеть до этого отель своими глазами. А реальные отзывы уничтожаются. Сколько я видела после отрицательных отзывов, кот в течение суток исчезали. Поэтому покупка туров в любую страну - это кот в мешке- как попадёшь.
Вот о чем я и говорю...Увы,Вас обмануло турагенство...вот честно,мне все рассказали...и про Гарден номера,в которые тур покупала и все плюсы-минусы.И я четко знала,с чем встречусь.Может быть поэтому такого разочарования не было и я говорю,что отель соответствует затраченным средствам)
Светлана, а если Вам предлагают "Мерседес" по цене "Запорожца" Вас это не смущает ??? Алеся абсолютна права. Цена на отель ниже средней для 5 *, есть и 4* по цене намного выше.... Так что ожидать от "Мерседеса" по цене "Запорожца" настоящего качества и комфорта просто глупо....
Светлана, назовите, пожалуйста, отели ЛУЧШЕ и ДЕШЕВЛЕ (или хотя бы по такой же цене....) этого. Посоветуйте людям.....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 842) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Мурманск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 078
  • Фото: 14
0 Благодарностей