за последние 30 дней
Мы в шоке
Отель позиционирует себя как Лучший отель Евпатории . Если это так , то сюда лучше вообще не соваться и держаться по-дальше .
Решили в этом году попробовать съездить в Крым , очень долго пытались определиться с отелем , в итоге выбор пал на Риберу как они позиционируют себя " первый отель европейского уровня " в Крыму + отелю всего год . Но итог все же очень плачевный -сюда мы больше точно не вернёмся и никому уж точно советовать не будем .
1) Все конечно красиво , порой слишком вычурно, НО лифты работают через раз , в панорамном лифте видно, что направляющие уже ржавые ,стекло треснуто . На набережной перила, скамейки и урны тоже уже покрыты ржавчиной . Купить и подкрасить специальной краской не очень затратно как по времени и финансам , но этого не делается . Про техобслуживание лифтов я вообще молчу
2) при выборе отеля немаловажную роль сыграло наличие банного комплекса и спа-зоны . В итоге - банный комплекс на ремонте ( о чем нас конечно же не предупредили ). У персоналу спа-зоны претензий нет - все специалисты работают хорошо; оборудование новое , порадовала хорошая косметика и масла при проведении спа-процедур . НО все впечатление испортил ремонт -невозможно расслабиться , когда у тебя над ухом целый час или два работает без остановки перфоратор или болгарка !
3) ужасная шумоизоляция !!!!!!! Влышно абсолютно все , что творится в коридоре и в соседних номерах -начиная от обычных стуков в дверь , разговоров, криков и плача детей, про скандалы в соседних номера можно вообще молчать. А в один из дней бар на 5 этаже был на спецобслуживании- весь 4 этаж просто ходил ходуном
4)обслуживание номеров -это отдельная тема . В день звезда мы приехали раньше 14 часов ( в отеле вроде как европейская система заселения , хотя за границей заезд на час раньше положенного времени не является проблемой ). На вопрос " можно ли засалиться по-раньше ?" очень "милая" девушка на ресепшене сказала , что платите и заселяйтесь . При заселении в номере было грязно - пыль в шкафу , пятна за зеркалах , грязный пол в ванной . Последующие дни при уборке в номерах ничего не менялось -пыль как была так и осталась , полы в ванной грязные , паутина на балконе
5) отель вроде как 4-звездочный , но вода в бутылках выдаётся только при заселении , дальше в те же бутылки водку можно набрать в кулерах на этаже , но вода там появляется через раз
6) неплохие номера , но кровати ужасно неудобные ! Муж не помещался в длину , матрас и подушки очень неудобные , после них спина и шея сильно болят
7)ресепшен -это лицо отеля . По факту , полное отсутствие клиентоориентированности .
Из плюсов :
1) официанты в барах и ресторанах вежливые , внимательные и аккуратные
2) еда вкусная , выбор не очень большой , но отель тоже небольшой . Есть детское и диетическое меню
3) 2 подогреваемых открытых бассейна, 1 большой крытый
4) хорошие спа-процедуры , хотя ценник московский
5) красивая территория , некое подобие анимации ( для детей ), неплохо обустроенные номера
Итог : слишком много обещаний и слишком высокий и очень завышенный ценник за предлагаемый сервис, точне его отсутствие . Вопрос наверно скорее не к персоналу , а управляющему отеля. Он точно не справляется со своими обязанностями
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Для нас очень важно мнение каждого гостя, ведь только благодаря Вашим комментариям мы становимся лучше и развиваемся. Все Ваши замечания переданы в работу ответственным службам, для проработки и устранения недостатков.
Надеемся, что приятные моменты Вашего отдыха и наше стремление развиваться помогут Вам остановить свой выбор на нашем отеле еще раз. С нетерпением ждем новых встреч с Вами.
С уважением и любовью, команда отеля Ribera Resort&SPA!
Вы действительно хотите удалить комментарий?