АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1194 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в июле 2017
01.07.17 - 07.07.17
- Не рекомендую отель
3.2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы в шоке

Отель позиционирует себя как Лучший отель Евпатории . Если это так , то сюда лучше вообще не соваться и держаться по-дальше .

Решили в этом году попробовать съездить в Крым , очень долго пытались определиться с отелем , в итоге выбор пал на Риберу как они позиционируют себя " первый отель европейского уровня " в Крыму + отелю всего год . Но итог все же очень плачевный -сюда мы больше точно не вернёмся и никому уж точно советовать не будем .

1) Все конечно красиво , порой слишком вычурно, НО лифты работают через раз , в панорамном лифте видно, что направляющие уже ржавые ,стекло треснуто . На набережной перила, скамейки и урны тоже уже покрыты ржавчиной . Купить и подкрасить специальной краской не очень затратно как по времени и финансам , но этого не делается . Про техобслуживание лифтов я вообще молчу

2) при выборе отеля немаловажную роль сыграло наличие банного комплекса и спа-зоны . В итоге - банный комплекс на ремонте ( о чем нас конечно же не предупредили ). У персоналу спа-зоны претензий нет - все специалисты работают хорошо; оборудование новое , порадовала хорошая косметика и масла при проведении спа-процедур . НО все впечатление испортил ремонт -невозможно расслабиться , когда у тебя над ухом целый час или два работает без остановки перфоратор или болгарка !

3) ужасная шумоизоляция !!!!!!! Влышно абсолютно все , что творится в коридоре и в соседних номерах -начиная от обычных стуков в дверь , разговоров, криков и плача детей, про скандалы в соседних номера можно вообще молчать. А в один из дней бар на 5 этаже был на спецобслуживании- весь 4 этаж просто ходил ходуном

4)обслуживание номеров -это отдельная тема . В день звезда мы приехали раньше 14 часов ( в отеле вроде как европейская система заселения , хотя за границей заезд на час раньше положенного времени не является проблемой ). На вопрос " можно ли засалиться по-раньше ?" очень "милая" девушка на ресепшене сказала , что платите и заселяйтесь . При заселении в номере было грязно - пыль в шкафу , пятна за зеркалах , грязный пол в ванной . Последующие дни при уборке в номерах ничего не менялось -пыль как была так и осталась , полы в ванной грязные , паутина на балконе

5) отель вроде как 4-звездочный , но вода в бутылках выдаётся только при заселении , дальше в те же бутылки водку можно набрать в кулерах на этаже , но вода там появляется через раз

6) неплохие номера , но кровати ужасно неудобные ! Муж не помещался в длину , матрас и подушки очень неудобные , после них спина и шея сильно болят

7)ресепшен -это лицо отеля . По факту , полное отсутствие клиентоориентированности .

Из плюсов :

1) официанты в барах и ресторанах вежливые , внимательные и аккуратные

2) еда вкусная , выбор не очень большой , но отель тоже небольшой . Есть детское и диетическое меню

3) 2 подогреваемых открытых бассейна, 1 большой крытый

4) хорошие спа-процедуры , хотя ценник московский

5) красивая территория , некое подобие анимации ( для детей ), неплохо обустроенные номера

Итог : слишком много обещаний и слишком высокий и очень завышенный ценник за предлагаемый сервис, точне его отсутствие . Вопрос наверно скорее не к персоналу , а управляющему отеля. Он точно не справляется со своими обязанностями

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.4 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • вкусная кухня
  • хорошие спа-процедуры
  • отличные официанты
  • ужасная звукоизоляция
  • грязные номера
  • плохое обслуживание номеров
  • очень сильно завышенный ценник за предлагаемые услуги
Добавлено: 07.07.2017 22:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 243 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:52 22.07.17
Уважаемая Маша, благодарим Вас за выбор нашего отеля, а также за подробный и содержательный отзыв. Мы очень рады, что Вам понравились наши рестораны и обслуживание, инфраструктура и услуги СПА. Нам очень жаль, что Ваш отдых омрачили звуки ремонта банного комплекса, о котором мы всех гостей предупреждали заранее и предоставляли сертификаты на СПА процедуры, возможно Ваш туроператор не успел донести до Вас эту информацию. По правилам отеля время заезда 14:00, конечно при наличии готовых номеров мы предлагаем гостям комплементарный заезд на 1-2 часа раньше положенного времени, но сезон и высокая загрузка отеля, к сожалению не позволили нам предложить эту услугу Вам.
Для нас очень важно мнение каждого гостя, ведь только благодаря Вашим комментариям мы становимся лучше и развиваемся. Все Ваши замечания переданы в работу ответственным службам, для проработки и устранения недостатков.
Надеемся, что приятные моменты Вашего отдыха и наше стремление развиваться помогут Вам остановить свой выбор на нашем отеле еще раз. С нетерпением ждем новых встреч с Вами.
С уважением и любовью, команда отеля Ribera Resort&SPA!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (45) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Маша
Россия
Симферополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 194
  • Фото: 0
0 Благодарностей