АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5080 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле TUI Blue Belek (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал В одиночку в июне 2017
29.06.17 - 05.07.17
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

РЕЛАКС-ОТЕЛЬ

Об этом отеле мало русских отзывов, решила написать.

Это релакс-отель.

Нет детских криков, нет пьяных, нет очередей в ресторане, нет русской попсы на территории отеля и даже на пляже только шум моря. Ходят за ручку немцы парами (их большинство), тихо, мило мурлыкают между собой. Вообще в основном тут отдыхают семейные пары разных возрастов.

Заселение проходит без гида, он появляется на следующий день после обеда, когда Вы уже и без него всё найдете.)

Если Вы интраверт-одиночка, то Вам тут тоже будет комфортно: никто не нарушит вашего одиночества, будь Вы даже модельной внешности...)

Если Вы перфекционист, то будут раздражать взлохмаченные ветром занты на пляже, не идеально поклееные обойчики в номере и кривовато затертые межплиточные швы в с/у. Больше придраться не к чему!)

На русском почти никто не понимает, подучите английский или немецкий.

Персонал вежливый, но и от них навязчивых знаков внимания не дождетесь: им запрещено под страхом увольнения.

Даже фоторгаф доставать не будет!)

Из барменов лучшая девушка-бармен в лобби баре. Приветлива не зависимо от национальности, пола и возраста.

На завтрак, обед , ужин не обязательно приходить к началу, как во многих отелях. Тут все расслаблено приходят, когда удобно. Продукты не заканчиваются, всё вкусное, на обед и ужин всегда мясо, курица, рыба в разнообразных вариациях.

Официанты приятные, всегда чисто, быстро обслуживают не зависимо то чаевых. Есть милая девушка из Киргизстана, хорошо говорящая по-русски.

Территория не большая, но очень продуманная, функциональная и ухоженая. Множество уединенных беседок, навесиков, острвков около бассейна, который спроектирован так, что даже в нем есть зоны, где Вам никто не помешает.

На пляже народу не много, обычно треть лежаков не занята, никто не ляжет на лежак, стоящий под вашим зотном.

Песок только у лежаков, заход в море галечный: фракция 1-7 см. Заходить не очень комфортно, но зато на всей отгороженой морской территории не бывает более 20 купающихся. Все немцы в бассейне.

Анимация на немецком и тоже тихая (как это не парадоксально звучит)

Живая музыка после ужина в баре на пляже, часа полтора обычно, но и она на минимальной громкости, в отеле еле слышна. Дискотеки нет.

Она есть в соседнем отеле, туда без проблем пускают (хозяин тот же), но оставляет желать лучшего...

Из номеров, не выходящих на море открывается вид на двухэтажные аккуратные турецкие котеджи. Там тоже всегда тишина.

Если Вам хочется тусить и куралесить, то прилетать сюда не надо!) Не тратьте напрасно деньги и не нарушайте тишину отеля)

Русских обычно 3-6 человек, при мне заехал один "попавший не по адресу", быстро исчез..., будучи пьяным и крича матом. Было очень неприятно.

Этот инцидетн и навел на мысль написать отзыв, чтоб сориентировать соотесественников)

  • тишина
  • питание
  • обслуживание
Добавлено: 07.07.2017 22:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 809 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Здравствуйте Марина! Мы в этом отеле отдыхали в мае этого года и были удивлены очень большим количеством отдыхавших граждан Турции, среди которых было очень много шумных компаний. Также много было русскоговорящих. Многие туристы были.... не очень воспитаны...Мягко выражаясь. Видимо не знали, что отель для спокойного отдыха и приехали не в то место... Питание и обслуживание в ресторане было не совсем хорошим. Официантов было очень мало. До этого в отеле мы были в октябре 15-го и поразились переменам не в лучшую сторону. Во всём чувствовалась жёсткая экономия. Несколько раз на обед выставляли оставшиеся от завтрака яйца, сыр, брынзу, чтобы заполнить пустые стеллажи. Всё, о чём вы написали, было в прошлые годы, когда мы сами это видели. Неужели в отеле произошли перемены в лучшую сторону?
Здравствуйте, Владимир!
Я первый раз отдыхала в этом отеле, что было раньше - не знаю. Отзывов на русском мало, выбрала его из-за того, что он 18+, тк постоянный визг чужих детей не способствует полноценному отдыху...)
С контингентом отдыхающих, видимо, мне повезло. Турецкие тоже пары были, но не много и совершенно адекватные.
А с питанием и обслуживанием скорее всего произошли перемены в лучшую сторону.
Может а мае у них был "сбой в программе"...)
Надеюсь, он был кратковременный и больше не повторится.
Марина, спасибо за ответ! Но скорее всего причина в том, что отель вошёл в цепочку TUI. Наверное Вы обратили внимание на флаги и логотипы TUI в отеле, в том числе и на униформе персонала. Этого ранее не было. Но возможно положение всё же улучшится. Осенью мы вновь собираемся именно в отель 18+ и очень надеемся, что в Sensimare всё наладится.
Владимир, желаю, чтоб Ваш отдых осенью удовлетворил все Ваши желания!
И надеюсь, что мой положительный отзыв о Sensimare будет в дальнейшем соответствовать реальной действительности.
Спасибо! И Вам во всём - удачи!
Владимир, я тоже отдыхала в этом отеле и в 2015 и в 2016 году. Он уже был под маркой ТУИ и все было замечательно! Очень расстроена Вашим комментарием. Надеюсь, что на самом деле произошло какое-то недоразумение в мае. Может Вы попали на какой-нибудь их праздник? На этот год забронировала опять на октябрь месяц, очень надеюсь, что все осталось, как и прежде!
Татьяна, праздника не было. Была жёсткая экономия. Клубника (не первой свежести) за 2 недели была 3 раза. Мясных продуктов на гриле,. шашлыков и пр. не было ни разу. Все на сковороде и в виде рагу в общих блюдах. Морепродуктов - никаких. Официантов очень не хватало. Подолгу приходилось заказывать и ждать чай в обед и ужин.Живая музыка вечером была 1 - 2 раза в неделю... Но при этом было очень много молодёжи, особенно из Турции. Хотя никаких развлечений практически не было.... Видимо, была какая-то акция и снижены цены, чтобы заполнить отель... Впечатления не очень хорошие... Почитайте последний ОТЗЫВ другого туриста в разделе "БЛАГОДАРНОСТИ". Там такие же негативные впечатления и разочарование. Осенью мы также хотели вновь поехать в Сенсимар и надеемся на перемены к лучшему. Но в прошлые годы логотипов TUI в отеле мы не видели. Кстати, к названию отеля сделана приставка " Шервуд", которой ранее также не было.
Очень печально все! Я очень расстроена! Очень надеюсь, что это было временно! Но вот на счет ТУИ и Шервуда Вы не правы. Отель давно принадлежит сети Шервуд. Я работаю менеджером по туризму и знаю это точно. Но, тем не менее, лечу туда в октябре, и очень надеюсь, что не разочаруемся. Хотя и ранее у отеля были недостатки, но не такие существенные.
Татьяна, отель действительно принадлежал (ит) к сети Шервуд! И можно было ( и сейчас) пользоваться инфраструктурой соседнего отеля! Но этой приставки не было в названии! И флагов с логотипами TUI ранее не было заметно. И вопрос: к сети каких отелей сейчас относится Сенсимар? К TUI или Шервуд? Может от этого и "недостатки"?
Но ТУИ это же не сеть, это туроператор. Он имеет там большую квоту мест. Я в 2015 году обратила внимание, что там много логотипа ТУИ. А принадлежит он к сети Шервуд. Но, все равно, я очень расстроена Вашим комментарием. Нам ещё очень нравится Коммодоре, но там пляж не очень, очень мелко. Вообщем, поеду в октябре, так как еще в феврале забронировала. Буду надеяться на лучшее. Если Вы поедите раньше, поделитесь впечатлениями.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте,решили поехать в этот отель бунгало на второй этаж,есть в этом прелесть?
Да что вы всё TUI,на Пегасе дешевле гораздо
Добрый день, Андрей.
Я внутри бунгало не была, компетентно советовать не могу. Но снаружи это выглядит весьма привлекательно: есть личное пространство для отдыха, вид на море.
Из возможных минусов: вокруг бассеин в котором с утра до ужина плавают немцы, но они обычно тихие) И еще напротив пляжный бар, где после ужина музыка играть будет часов до 23-24. Если это не смущает, то бунгало интересней номера в корпусе.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (55) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 5 098
  • Фото: 0
0 Благодарностей