АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
738 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Grand Sunlife, Sunlife Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал Парой в июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

На 4 звезды не тянет

Скажу сразу,до этого отдыхали в 4х звездочных отлелях в Турции-есть с чем сравнивать и сравнение не в пользу данного отеля.

1. Номера

Номер достаточно просторный,есть все необходимое. Если особо не придераться-сойдет. В целом есть ощущение запущенности и острая нехватка косметического ремонта. Фото 'косяков' в номере приложу к отзыву.

Отдельно хочется сказать про уборку. В номерах ковровое покрытие (его пылесосят,ходили босиком-чисто). Грязные полотенца и даже постельно белье (по доброй традиции скинутое напол для того,чтоб его заменили) поднимают и вешают обратно. Такая ситуация за наш короткий отдых сложилась у троих гостей! Пока не дашь доллар.

2. Питание

Разновидности салатов из зелени и помидорок с огурцами,ну и собственно самой зелени. Фруктлв деффицит. Перевареные престные макароны. Переодичесски курица(не всегда вкусная). За этим всем скромным набором выстраивается дикая очередь,так же как и за столами,которых катострафичасски не хватает. В столовой летает куча мух. Столовые приборы часто приходится бегать и просить у официантов. Столы подолгу стоят не убранными,приходится садится за них и кушать в кучке грязных тарелок. Кажое посещение этого "ресторана" для меня было диким стрессом. Ну не привыкла я стоять в очередь за макаронами..

3. Персонал

При первой встрече все культурно и улыбчиво. После начинаешь прям кожей ощущуать что тебе здесь не рады. На любую просьбу персонал отзывется с таким недовольством на лице,как будто им все должны. Был инцидент с конфликтом отдыхающего и сотрудника. Сотрудник позволил себе распустить руки.Своим жестом чуть не спровоцировал драку. Руководство заступается за своих сотрудников,жалобы посетителей не воспринимает. В инциденте с дракой требовали показать видео с камер,чтобы доказать свою правоту. Нашу просьбу проигнорировали.

Вобщем от отеля , в больше степени от качества обслуживание осталось много негативных воспоминаний. Хочется поблагодарить сотрудников данного отеля за испорченый отпуск!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • первая линия
  • песчанй пляж
  • грязь
  • плозое питание
  • очереди за едой
  • хамский персонал
Добавлено: 07.07.2017 21:51
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 985 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 359) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Полина
Россия
Великий Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.10.2016
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 082
  • Фото: 6
0 Благодарностей