АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.06.13
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 7648
Фото: 77
Отдыхала С семьей в
июне 2017
17.06.17 - 30.06.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Лонисера-любимый отель!!!Прекрасный отдых!!!

Прилетели рано утром.Повезло не поместились в общий автобус Анекс ....Посадили в мини автобус несколько семей...поэтому доехали с комфортом...с заездом в Ботаник.В отеле были уже в 10 утра...заполнили карточки и нам любезно предоставили семейный двухкомнатный номер с отдельными входами через общий коридор .с двумя туалетами .с прекрасным видом на море в новом здании на 5 этаже.Нашим друзьям с Германии не повезло...номер достался без балкона с окном на соседний отель.Этот номер эконом.Так .что если вам будут предлагать по привлекательной цене Лонисеру .обратите внимание какой номер...выбирайте стандарт. В отеле четвертый раз...Но все изменилось.Отель стал больше .новое здание роскошное...Радовал размер комнаты.новая мебель..тишина в номере при закрытой двери балкона.Все было предусмотрено.очень много лифтов....(в 4 в корпусе В и С часто были очереди .чтобы подняться на этаж)В 5 проблем совсем нет.много баров на 0 этаже.достаточно мест и в здании и на балконах...возле фонтана..Также много мест на улице .где можно посидеть в тени и выпить вкуснейшее кофе или коктели.Питание превзошло все ожидания.Очень радовало.что очень много морепродуктов мидии.кальмары.креветки.форель.Все очень вкусно и красиво оформлено .Приходили на ужин пораньше ....так как погода была очень жаркая...все задерживались на пляже и к открытию ресторана людей было очень мало....поэтому не было проблем с местами ...зато в час пик ...мест не хватало....Менеджеры ресторана все делали для того чтобы все оставались довольны...работала зона фастфуда...там дополнительно были расставлены блюда и один раз видела была открыта зона пул бара дополнительные столики.Второй этаж.я так поняла тоже предусмотрен для ужина .но он был закрыт для гостей.Прекрасный витаминный бар....правда огорчали очереди за дыней...Некоторые отстояв минут десять в очереди .заполняли тарелки до верха дыней...и потом все оставляли на столе ...не съедали...В прошлые приезды в Лонисеру дыня и арбузы были в изобилии как и другие фрукты.Складывалось впечатление .что очередь за дыней создавали намеренно и искусственно.зато на ужине за дыней не было ажиотажа...решили проблемы с апельсиновым соком.почти нет очередей.А вот отдельный вопрос про гезлеме и мороженое...На 5000отдыхающих две тётушки пекут гезлеме и только в одном месте на всей территории отеля с 12 до16.30 раздают мороженое....Ненавижу очереди .поэтому мороженое не ела....Хотя в Турции отдыхала ещё в 9 отелях.вопрос мороженого там решен .. везде в барах стоят холодильники с пакетированным мороженым.и без очередей.А мороженое в стаканчиках на обед и ужин..Поэтому очереди полностью ликвидированы.

Очень много бассейнов и огромный пляж.Но сначала были проблемы с лежаками из за несознательных тётушек...которые лежали в саду и приходили загорать на пляж...и посмотреть на развлечения детей возле бассейна ...поэтому занимали с 5 утра по несколько мест...полотенцами и разными подстилками....но вопрос был решен менеджерами и последнюю неделю везде было предостаточно мест в любое время...просто везде были развешаны объявления .если на лежаке отсутствует хозяин более 2 часов полотенце будет убрано и штраф пять евро.!!!!Вечерами проходили представления приезжих артистов .мы ходили в Гардене там преставления начинались раньше на час ...очень удобно...у кого маленькие дети..

Воспользуюсь случаем хочу передать всему персоналу огромное спасибо!!!за то.что вы своим трудом даёте людям радость и отдых в таком замечательном отеле!!!!Ещё раз огромное спасибо менеджерам.официантам.поварам.аниматорам.охране.уборщикам.садовникам.сотрудникам на рецепшене.прачкам.работникам бассейнов и пляжа и всем всем всем ...кто работает в отеле!!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
пляж.вход в море.питание.
Минусы отеля
очереди за мороженым.
Добавлено 07.07.17 21:09 (3 660 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:40 14.08.17

Надежда, мы тоже только вернулись с Лоницеры. Очереди за мороженным первый час-полтора. Потом вообще никого. Почему-то все бегут за мороженным именно к 12.00) Хотя его выдают до 16.30) Причем в 14ч. меняют мороженное(в смысле вкусы другие выставляют). У меня дети просто объедались мороженным в Лоницере)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nadezhda Gubina (9)