Отдыхала С семьей в
июне 2017
- Не рекомендую отель
24.06.17 - 05.07.17
2.3
4 размещение
1 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Осторожно 5* звездами даже не пахнет!
Перед тем как ехать в этот отель настоятельно рекомендую прочитать мой отзыв!
Сразу начну с минусов
1. Это еда, когда едешь в теплую страну к морю ожидаешь,что будешь есть морепродукты, рыбу и фрукты, на деле "отдыхали" в отеле 12 дней за это время видели клубнику всего 1 раз, черешни вообще не было,остальные фрукты были зеленые,а иногда гнилые (см.фото).
Постоянно одно и то же - курица, индейка, рыба .Каждый день пюре, картошка, спагетти,рис. Десерты были съедобны только местные - пахлава. Всякие торты и т.д невкусные.
На завтраках ветчина и сыр заветренные, такое ощущение,что они лежат там с ужина.
Из морепродуктов 2 раза попадали на кальмары и 1 раз были котельные креветки с осьминогом, которые закончились за 15 минут и больше их не приносили)
Кстати,попали на праздник Ураза-байрам,обычно в отелях устраивают торжественный ужин, готовят какие-то интересные блюда, но не в Crystal Palace. Из "торжественного" был баран, к которому стояла огромная очередь.
Отдельно отмечу,что детского стола нет!
Из плюсов- отмечу наличие зала для взрослых,куда не пускают с детьми до 16 лет и кафетерий, где можно попить кофе со сладостями.
Официанты отдельная тема- такое ощущение,что их набрали из ближайшей деревни,очень плохо понимают по английски,но к концу нашего отдых они видимо освоились и подучили как будет звучать белое и красное вино и понимали даже по русски) Со столов убирают катастрофически медленно, подходят долго. Но с немцами обратная история- к ним сразу подлетают, серверуют и даже подносят еду)
2 минус.Туалетные принадлежности поставили в 1й день -2 лосьона для тела и 2 кондиционера для волос, 2 ватных диска,3 ватных палочки и шапочку для душа,всё. Я не первый раз отдыхаю в гостиницах Турции,но с таким отношением сталкиваюсь впервые, даже в 3 звездочных отелях Тайланда чаще меняют белье и пополняют ванные принадлежности.
Пошли на ресепшн попросить хотя бы гель для душа+ шампунь и зубные щетки, так как даже не брали их потому что обычно в гостиницах с этим проблем нет. Кстати халатов тоже не предусмотрено.
На что нам ответили, что все это полагается только постоянным клиентам отеля - смех да и только. 5 дней я ходила как на работу на ресепшн с просьбой,чтобы нам принесли хоть что-то, в итоге с горем пополам мы получили весь полагающийся при заселении набор включая и щетки и расческу и даже бритвенные принадлежности, пилочку и губку для обуви.
Потом я плюнула на это и больше не стала трепать с этими просьбами себе нервы,потому что ничего не меняется. К слову,больше нам ничего не ставили.
Так что советую брать с собой зубные щетки, крем для тела и кондиционер для волос.
3.Уборка кровати это отдельная история - горничные абсолютно не обучены заправлять кровать(см.фото). Простыни не натянуты, и их нам даже не вытряхивали- находила песок,а подушки- такое ощущение что они ими устраивают бои. Как я уже говорила, за весь отдых нам поменяли постельное белье 1 раз.
4.Пляж. Шезлонги удобные, но сам пляж не убирают,от слова совсем. Линию берега "украшают" бутылки и прочий мусор. Также постоянно приходят бездомные собаки, которых сердобольные туристы тут же подкармливают, ну а свои собачьи дела они соответственно делают там же.
Заход в море - "ступенькой", но дно песчаное и водорослей нет. Пирса у отеля тоже нет.
5. Русскоговорящий сотрудник всего 1,при том,что русских в отеле почти половина. Остальные делают вид,что не понимают ни русский ни английский.
Отель не заслуживает 5 звезд, остались очень разочарованы сервисом.
Номера
Рестораны и бары
Лобби
Территория отеля
Территория отеля
Номера
Туалет при пляже
Номера
Уборка кровати
Рестораны и бары
Десерты)
Рестораны и бары
Фрукты
Номера
На заправку второй кровати сил не хватило)
Пляж
Пляж
Номера
Вот так убирают кровать
Логотип отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
обслуживание
уборка номера
еда
грязный пляж
Добавлено
07.07.17
19:54
(3 530 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:05 09.07.17
Здравствуйте Анастасия! Отзыв очень интересный! Я правильно понял? Вы 5 дней не чистили зубы? И не мыли голову! Это ужас! Еду туда 27.07 зубную щётку купил,возьму с собой!
12:26 09.07.17
Игорь,в первый же день купили щётки и пасту,не переживайте )
В самом душе есть средство два-в-одном гель для душа и шампунь.
21:59 09.07.17
Я мыло покупал, гель для душа 4 дня несли, так что верю данному отзыву, в это время и был в отеле.
04:59 10.07.17
"В самом душе есть средство два-в-одном гель для душа и шампунь" Ничего не понимаю, зачем мотать себе нервы походами на рецепцию? в чём цель? В отпуске отдыхать нужно! По питанию 2 не понял ,за что? Из Ваших фото видно пустой ресторан,нет туристов ,очевидно ужин закончился уже!
По поводу особенной любви к немцам? Себя нужно научится любить и к окружающим относится уважительно, глядишь всё наладится.
05:09 10.07.17
Когда платишь такие деньги - ожидаешь получить соответсвующий сервис,а не мыться дешевым средством.
Если для вас нормально отсутсвие в 5 звездочном отеле элементарных средств для личной гигиены,то вам все понравится!
Что касается фото еды, то они сделаны как минимум за пол-часа до конца обеда,а не ужина!
К немцам никаких претензий,а вот к персоналу есть вопросы в предвзятом отношении.
06:25 10.07.17
Извините,мне не видно обед там или ужин,людей нет,это видно,если осталось 30 минут,учитывая плохое обслуживание,там должно быть не протолкнутся!Про дешёвые средства,так Вам, после 5 дней походов на рецепцию, принесли дорогие средства, если Вы привыкли к Риксосу,зачем ехать в эту дешёвку?
08:22 10.07.17
Я привыкла к нормальному сервису! и если отель заявляет себя 5ти звездочным,то должен соответствовать.
Не понимаю вашу реакцию,вы вообще отдыхал в этом отеле?
Я своим отзывом хочу предостеречь людей,и возможно повлиять на управляющих отелем,чтобы они как-то исправили сервис для будущих отдыхающих.
09:36 10.07.17
Вообще у всех разное впечатление об отеле. На сайте TripAdvisor и Holidaychek хорошие отзывы.
10:50 10.07.17
Игорь.
В самом душе (у меня) не было данного средства два-в одном, вот и пришлось покупать мыло и только на четвертый день заполнили в ванной дозатор.
11:53 11.07.17
Какой бред, отдыхали в этом отеле в июне этого года. Сидите дома или курорты Краснодарского края, люди такие нищие, щетки не купить, всегда все беру с собой: свой гель , пасту, кондей и.т.д.
12:11 11.07.17
Наталья,вот не поверите,но ездила в командировку в Иркутск,так даже там в гостинице без звёзд все это предоставлялось.
Бред - это когда отель дерёт такие деньги за несоответствующий им сервис.
Очень рада за вас,что вы везде путешествует со всеми ванными принадлежностями
20:08 11.07.17
Может нам так повезло и мы купили путевки не дорого, хотя и за 2 недели до выезда, но уборка в номере была идеальна, питание как в обычных 5 -х, фрукты были, клубники много, не было баранины и плохо с морепродуктами. Отношение к русским (в сравнении с немцами) как и везде в Сиде, раболепие перед ними. В целом все понравилось, кроме пляжа, слишком далеко шезлонги от моря. Опять же про косметические средства, выбор каждого, я ни свои волосы, лицо и тело не доверю отельным . Как -то так....Персонал был улыбчив и доброжделателен, все без проблем. Последние 4-е года провели в Сиде, больше не хочу из-за отношения к русским, но это не относиться к отелю....
Добавить комментарий
Добавить комментарий