за последние 30 дней
Отзыв об отеле по пунктам (+большое количество фото)
Добрый день)
Хотелось бы рассказать о своём отдыхе в "Grand Ring hotel " в период с 27.06.2017-07.07.2017. Сразу скажу, что впечатления от отпуска в этом отеле, да и вообще...зависят в большей степени от настроя, с которым вы полетели покорять морские просторы. Так что прежде всего нужно "переключить" своё настроение на волну позитива). Моя семья осталась очень довольна отдыхом в этом отеле , хотя есть, с чем сравнивать. Но обо всем по порядку (+см.фото):
1. Размещение. В номер обычно заселяют в 14.00, но при наличии мест могут дать номер раньше. Мы приехали в отель в 7;00, а примерно в 11.00 получили свой номер без каких-либо доплат за раннее заселение. Номера весьма просторные и светлые. Убираются каждый день, меняют полотенца. Что касается постельного белья, то оно подлежит замене по графику:раз в 3 дня. В номере есть телевизор, фен, холодильник, маленькие флакончики геля для душа, кондиционер, тапочки в индивидуальных упаковках, набор принадлежностей (шапочка для душа, ватные палочки, нитки разных цветов, иголка, булавка, 2 пуговички) также есть сейф (2$ в сутки). Да, к сожалению, если постараться ,в отеле можно найти пыль и на ресепшене в некоторых местах, и в лобби... но, как мне кажется, ехать нужно отдыхать и в море купаться, а не исследовать загрязнения вокруг 😂 Тем более, что ничего критичного нет. В конце концов, нужно помнить , что эта 5* все-таки достаточно бюджетная (отражается эта "бюджетность" , благо, только на чистоте, и то, если строить из себя "Ревизорро". Мы проводили времени в самом отеле (в номере) не так много (приходили туда только поспать), а остальная территория нареканий не вызывала... Бассейны и пирс всегда подвергались весьма тщательной уборке).
2. Питание. Еда весьма разнообразна. Каждый человек сможет найти себе рацион по вкусу. Обилие мяса и рыбы: курица и индейка (каждый день), говядина, рулеты с бараниной, тунец, рыба на гриле, почки и печень говяжья. Фрукты: абрикосы, черешня, арбузы, дыни, яблоки, нектарины, сливы, апельсины, груши. Ну и , безусловно, в достатке гарниры, овощи и сладости. Так же на территории отеля в течение дня есть всевозможные перекусы и вкусности (расписание прикреплю в фото). Каждый день с 11.00-12.00 можно отведать мороженое рядом с основным рестораном (бесплатно).
3. Пляж и море: Пляж галечный. Я бы порекомендовала заходить в море в аквасоках, ибо камни на дне весьма скользкие и большие На берегу лежаки свободные есть всегда, чего не скажешь о местах на пирсе, которые лучше занимать часов в 7.00) ...
4. Анимация. Абсолютно потрясающая! Аниматор Юлия Беднарская -человек, которого лично я ещё буду долго вспоминать и исключительно самыми добрыми и тёплыми словами. Количество её энергии и всеобъемлющего света вдохновляют. Аквааэробика с ней заряжает позитивным настроем и наполняет силами. Юленька-блистательное украшение этого отеля ❣Просто чудо, а не человек. 🌺 Надеюсь, администрация отеля ценит ее также, как и все гости 🙌🏻
Вечернее шоу всегда воспринималось на ура, особенно программа "1000 и 1 ночь", очень зрелищно Вся команда аниматоров прекрасна и энергична
5. Территория. Территория отеля достаточно большая, весьма ухоженная , персонал всегда приветлив и вежлив.
6. Wi-fi. Бесплатный только в лобби-баре и на ресепшен, но скорость там такая, что сообщение в социальной сети придётся отправлять минут 10))) Можно приобрести платный доступ (3$ в сутки, чем больше дней, тем выгоднее , к примеру, 10 дней =20$). Платный Wi-fi действует на всей территории отеля, скорость хорошая ( мне удавалось смотреть фильмы без малейших 'подвисаний'.
Спасибо всей команде отеля за отличный отдых 😍
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
За все время пребывания в этом отеле я не видела детей с признаками этого вируса... Хотя мы каждый день ходили на детское мини-диско вечером , смотрели за детьми и основной их состав их был неизменен, лишь приезжали новые. Жалоб в отеле тоже никаких не было... Мне кажется, все не так критично, как думают некоторые. Боятся в любом случае не стоит, потому как риск заболеть есть везде ( и не только вирусом Коксаки). В конце концов, любая поездка с ребёнком в метро/автобусе и прибывание в общественном месте может стать причиной заражения. Так что, берите с собой отличное настроение, позитивный настрой и отправляйтесь отдыхать в этот прекрасный отель
постоянных гостей. С наилучшими пожеланиями Менеджер по работе с гостями отеля Гранд Ринг.