АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
3025 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2017
28.06.17 - 05.07.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сплошное разочарование

В Дельфинах отдыхаем не первый раз: 1 раз в Дельфин Делюкс, 3 раза в Диве, и вот решили в этот раз в Палас - типа он же лучше. Нда, давно я не получала такой "отличный " сервис. Особенно после Дивы, где каждый ужин был как праздник. Итак, плюсы :

1. Отличная уборка номера. Номер 2142, вид на дорогу.

2. Номер большой, хороший, кровати удобные, чисто.

3. Хороший аквапарк, парни мои накатались

от души.

4. Большой пирс.

5. Хороший мини-бар. Во всех барах разнообразие в выборе напитков. Как впрочем во всех Дельфинах.

6. Поздравили с днем свадьбы - вино, фрукты и открытка. Было приятно, спасибо.

Ну, а теперь о минусах :

1. Грязная посуда в ресторане - приборы, бокалы- фу.

2. Абсолютно нерасторопный персонал. Сиди, жди - пока не надоест, и не пойдешь сама за напитками. После Дивы - просто шок.

3. Не охраняется территория на пляже - приходят местные, купаются, с соседнего 4-х звездочного отеля. Короче, шарахаются все кому не лень. В Диве такого не было - сидел охранник, всех чужих выгоняли.

4. Еда - одно и тоже каждый день. Два дня было что-то разнообразное- ходил директор, вот все и суетились.

5. Ну и вишенка на торте- мужа не поздравили с днём рождения. Видимо, решили, что хватит с нас и дня свадьбы. Нда, в Диве поздравляли.

Вообще, при заезде создалось ощущение, что персоналу глубоко наплевать на гостей. Причем, это замечали многие гости отеля, с которыми я общалась. На второй неделе отдыха я увидела директора, которого видела в Диве. Вот что тут началось: трактор пляж чистит, персонал весь суетится, прибирается, в ресторане все шариками увесили, цветы раздают, питание разнообразное, а главное вкусное. Обращаюсь к руководству - если хотите сохранить уровень отеля как раньше - гоните всех в шею, т.е меняйте персонал.

А для обычных людей - выбор за вами, но своим друзьям я этот отель не порекомендую.

  • чистый большой номер
  • грязь
  • грязь наплевательское отношение
  • грязь. наплевательское отношение. ч
Добавлено: 07.07.2017 19:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 878 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

19:30 10.07.17
Уважаемый гость!
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Спасибо за Ваши замечания, и Вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Ваши замечания были переданы руководству нашего отеля. Мы будем рады, если Вы посетите нас снова, а мы со своей стороны обещаем, что постараемся сделать все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только положительные впечатления.

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
Добрый день. Я пишу, потому что я не совсем согласен с вашим отзывом, да и оценки мне кажется, не совсем правильными.
Оценка 3 – за размещение, за что, не понятно. Я считаю, что ставить низкую оценку за размещение надо, если вас не поселили до 14.00 или предоставили номер ниже уровнем, чем у вас прописано в ваучере. Насчет того, что у вас при заезде создалось ощущение, что персоналу глубоко наплевать на гостей. Мы приехали уром. Нам сразу при заезде сказали, что все стандартные номера пока заняты, один освободится в 11.00, второй ближе к 14.00. Предложили другие варианты заселения за деньги, но мы отказались и решили подождать. Ровно в 11.00 первый номер был готов, второй в 13.30. На каждый номер подарили пляжную сумку и футболку. С нами разговаривали вполне вежливо. Да и в течении всего отдыха какого-то плохого отношения я не наблюдал.
Оценка 2 – за сервис, ну это чересчур. С чем-то я согласен, с чем-то нет:
1) Грязная посуда в ресторане – согласен, видел один раз и жена тоже видела пару раз.
2) Абсолютно нерасторопный персонал – тут не расторопности дело, а в количестве официантов. В конце нашего отдыха, мы тоже заметили это, когда был большой наплыв туристов, они просто не успевали. Но это вопрос уже к руководству отеля.
3) Не охраняется территория на пляже – видел сам, как охранник выгонял с лежаков Паласа гостей из соседнего отеля. Понятно, что за всеми он не успевал, да и я за этим как-то особо не следил. Но то, что они купались на нашей территории, это факт.
4) Ну и про вишенку на торте - вашего мужа не поздравили с днём рождения.
У нас тоже в период отдыха был день рождения. Мы решили сделать сюрприз имениннице и организовали день рождения в определенном месте и в определенное время. Подошли за день, к Ольге из отдела по работе с гостями и она все организовала, как мы хотели. Отель тоже поздравил, с утра уже было поздравление на телевизоре в лифте, а днем в номер принесли шампанское и корзину фруктов.
Очень жаль конечно, что про вас забыли, но вы должны понимать, что данная услуга не является обязанностью отеля. Я думаю, если бы вы подошли в этот день на ресепшн, ваш вопрос бы решили.
Оценка 2 – за питание. Еда - одно и тоже каждый день. Такую оценку можно ставить только если бы вы отравились в отеле. Наверное есть отели где каждый новый день на обед и ужин подают разные блюда, но эти отели и стоят соответственно. А шарики вывешивали в ресторане через день буквально, в зависимости от тематического вечера, а не от руководства.
Все это мое субъективное мнение. Просто отель очень понравился и я не обращал внимание на какие-либо мелочи. Потому что это реально были мелочи. Я считаю, что за те деньги, которые мы заплатили за это отель, а это 176000 руб. на 14 дней (2 взр. и 1 реб.) это очень хорошая цена. Для сравнения мы в 2016 году были в Тунисе в 4-ке на 10 дней
(2 взр. и 1 реб.) за 150000 руб., так что….. Конечно есть отели, которые лучше этого, но они и стоят далеко за 200000 руб.
Мы все вспоминали и сравнивали Дельфин Палас с Ларес Парком, (сейчас Дельфин Би гранд резорт) в котором были в 2012 году и в Паласе всем понравилось больше.
Вы тоже сравнивали все с Дельфин Дивой и получилось не в пользу Паласа. Может и так. Но все равно, вы уж ставьте пожалуйста более объективные оценки.
Алексей, я считаю, что Дельфин это люксовый отель. В Дельфинах мы отдыхали 5-й раз, но такого сервиса я нигде не встречала. То есть никакого сервиса. Просто хорошее питание есть во многих отелях, но в Дельфине, по крайней мере, так было в Диве, в которой мы отдыхали 3 раза, каждый вечер был как праздник. А они праздник устроили только в вечера когда ходил директор. И я разговаривала с женщиной из Москвы, они всегда отдыхали в Паласе, но в этом году просто в шоке. А про день рождение - мужа мы поздравили сами и сами устроили ему праздник. Дело было не в этом, просто в Диве все 3 раза подряд поздравляли, и было очень приятно. Понимаете, когда деньги платишь за бренд, то ожидаешь соответствующий сервис, а не грязную посуду каждый день. Дело Ваше, но мне этот отель не понравился, хотя мы в Турции были девятый раз. И вообще любим путешествовать. И когда приезжаем в европейскую трешку, то не ждем сервиса как в Дельфине.
Полезный отзыв
Я тоже отдыхала в этом отеле с ребёнком в июне. Больше всего понравился ресторан. Питание может и не очень разнообразное, но все свежее и вкусное. Нам ни разу не положили, не принесли грязную посуду. Официант подходил даже раньше, чем мы успевали сесть за столик. Всегда очень вежлив, доброжелателен, заказы выполнялись быстро. За все время только один раз мы остались без обслуживания. Был новенький мальчик, и он почему-то нас старательно не замечал. Но ничего, все взяли сами, благо и холодильник с соками стоял рядом, и где у официантов находятся чайнички с кофе и молоком мы тоже знали:)))
Алена, хотим ехать в этот отель с ребенком (девочкой), прошу описать в двух словах, Спасибо
Отель отличный, особенно для детей. Номера большие, просторные, уютные. Кондиционер работал хорошо. Для детей в ресторане есть детский стол: всегда есть дет. сосиски, суп на обед, макароны с соусом, картофель фри, пюре, яйца, омлет, есть йогурты в упаковках, есть баночки с дет. питанием на входе в ресторан в холодильнике. Много мяса и рыбы, всегда можно что-то выбрать.
Что больше всего понравилось моему ребёнку, так это горки в "Детском раю". Обязательно сходите, а то некоторые мамочки узнавали об этом месте за день до отъезда. Действительно настоящий рай для деток! Много пальм, удобно прятаться от солнца, вокруг бассейна стоят бунгала, рядом 2 детских площадки, есть и батут, можно попрыгать в теньке.
На пляже под тентом тоже есть батут, горка, качельки. Море тёплое, чистое.
Вечером работают аттракционы: чертово колесо, паровозик, машинки, карусель и качели для больших детей и взрослых. Очереди были, но небольшие. Мой вечером бежал быстрей-бегом, чтобы покататься. Не очень удобно, что в это же время проходит и мини-диско. Мы на него не ходили, но остальные дети с удовольствием его посещали. В мини-клуб ходили днём поиграть (ребёнку 2 года), он небольшой, игрушек не много, в основном рисовали и играли в настольные игры. Больших детей аниматоры ещё привлекали к разучиванию песен, номеров, а потом вечером дети выступали на сцене.
Мне отель очень понравился, он небольшой, все есть и при этом все очень продумано и компактно расположено.
все понял, спасибо Вам большое!!!
Согласна с тем, что Дельфин - это прежде всего Имя и гарантия качества. А вот с качеством, похоже, начались какие-то проблемы. Отдыхала недавно в Ботанике платинум - другому бы отелю поставила твердую пятерку, но для Дельфина качество действительно не дотягивало, и, похоже, по многим их отелям ситуация ухудшилась..
но, с другой стороны, и цены понизились...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (215) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Елена
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 9 322
  • Фото: 0
0 Благодарностей