АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 927
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2017
20.06.17 - 05.07.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все хорошо,а будет ещё лучше!

Мы вчера вернулись из Анапы и…уже заскучали… Честно признаться, очень переживали т.к. впервые отправлялись на отпуск с маленьким ребенком, 2 лет. Перед вылетом начитались отзывов здесь и Вконтакте, большинство несли негатив. Но деваться некуда: деньги уплачены, отпуск спланирован, билеты на руках. Ехали как на иголках. И вот мы в отеле. Заходим и первая картина, которую наблюдаем - эта девушка-администратор не ресепшене, которая, прикрыв, лицо руками, пытается взять себя в руки, а рядом брызжет слюной взрослый дядя и громко орет. У нас шок, неужели все так плохо, но не стали вникать в этот конфликт и решили настроиться на позитив.  Мы приехали как раз к заселению, поэтому ждать не пришлось. Нас проводили в номер в новом корпусе, даже детскую кроватку предложили и мы не отказались. В номере было чисто, все новое. В коридорах еще витал дух ремонта, во дворе была какая-то макулатура и строительные материалы. И вот я вспомнила все то, что писали в отзывах по поводу стройки и ремонтных работ. Не без этого, руководство отеля действительно не успело привести отель в надлежащий вид, но, учитывая тот факт, что это начало сезона и открытие совершенно нового корпуса, наверное, может как-то его оправдать. По крайней мере,  я пытаюсь всему в этой жизни найти объяснение.

 На протяжении всего отдыха мы не раз слышали, как ругаются отдыхающие на стойке и как обсуждают негативные моменты между собой. Я не хочу оправдывать отель и организацию его работы, но в одном моменте я, все же, встану на его защиту. И в столовой, и у бассейна, и на пляже мы были невольными слушателями того, как народ обсуждал недоработки отеля:  то стройка мешает, то сосиски в тесте не по локоть размером,  одному плов показался сухим, второму водянистым и все в таком духе. Но, почему-то, никто не сказал, что все неудобства администрация компенсировала с помощью других, положительных моментов. Например, мало кто говорит о том, что, в качестве компенсации, люди получали скидки на проживание, бесплатные экскурсии за счет отеля, возможность позднего выезда, бесплатный трансфер, поход в дельфинарий. Нам тоже предложили поход в дельфинарий, еще мы побывали на экскурсии на озере в Сукко и, вдобавок ко всему, нас бесплатно доставили в аэропорт.  И, кстати, предложили скидку 15% на отдых в следующем году. Мы охотно приняли предложение т.к. в целом отель очень даже хороший:  находится в городе, море рядом,  Набержная  рядом, еда отменная (мы не семья гурманов, поэтому все показалось вкусным и атмосфера какая-то домашняя что ли), аниматоры профессионалы. А самое главное, что меня больше всего поразило, это командный дух и преданность своему делу.  Я  видела,  как каждый сотрудник пытался внести свою лепту: как администраторы старались найти подход к каждому, как старались официанты в столовой, как искренне улыбались аниматоры, как быстро преображалась территория и выносился мусор, хотя, по большому счету, от них то многое не зависело. Людей много, у каждого свое видение, свои ожидания и всем уж точно не угодишь. Тем, кто собрался на отдых, советую не переживать, ведь от Вашего настроя, во многом, зависит Ваш отдых!

Плюсы отеля
коллектив месторасположение и питание
Минусы отеля
немного далеко пляж
Добавлено 07.07.17 18:13 (3 118 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:21 08.07.17

Ну, далеко не всем, а, наверное, даже большинству никто никаких компенсаций не предлагал. Лично нам никаких предложений не поступало.

11:47 08.07.17

Анна,очевидно, Вы приехали для того,чтобы отдохнуть, а не искать изъяты и не обращались с жалобами и я искренне рада ,что Вам это удалось)). А есть такие, кого, простите, "как ни облизывай", все равно будут недовольны. Наверное,это люди неудовлетворенные жизнью,имхо.

14:38 09.07.17

Анна, не вводите людей в заблуждение. 1. Скидок и бесплатных экскурсий администрация никаких не предоставляет. Если вам что то перепало, рада за Вас. Сама спрашивала можно ли бесплатно попасть в дельфинарий от отеля, сказали, что только если бронировали через турагентство, а мы напрямую всю сумму оплатили ещё в ноябре 2016 за отдых в Санмаринне в июне 2017. 2. Самая главная подстава Санмаринна для нашей семьи с малышом до 2-х лет: это несоответствие забронированного номера действительности. И ВРАНЬЁ ОТЕЛЯ при каждом нашем звонке как за месяц, за неделю так и за день до заезда что всё ОК, пожелания по номеру будут учтены. И получить вместо комфортабельного уютного номера как указано на их сайте номер с неимоверной вонью побелки и ремонта в первом корпусе, ещё и с висящими проводами и плафонами без лампочек не входило в наши планы. А заказывали мы во 2-м корпусе номер. Не успели сделать номера, заказанный номер занят, так почему не сказать об этом хотя бы за день по телефону сами ведь звоним интересуемся. На рецепшене спрашиваешь «Как так?», а администратор Мария говорит: «не мешайте, мне ещё остальных гостей расселять». Вот и внимательное отношение персонала. Разговаривала так же с другой семьёй (двое подруг с детками). Они заказывали двухкомнатный номер, по факту им предоставили однокомнатную студию, перерасчёта никакого им не делали, хотя заказанный номер дороже, чем студия.

20:22 09.07.17

Абсолютно согласна! Просила в компенсацию трансфер на жд вокзал, но мне отказали, на 2 часа продлили номер хотя бы. Но я сама проявила инициативу.

21:13 10.07.17

здорово что администрация отеля все таки поступила по человечески и кому то достался бонус за их недоработки. мы к сожалению не получили никакого бонуса.

12:01 27.08.17

Собственно,о чем и говорилось... Продлили номер,подумаешь, благодарить за это что ли...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)