за последние 30 дней
Все хорошо,а будет ещё лучше!
Мы вчера вернулись из Анапы и…уже заскучали… Честно признаться, очень переживали т.к. впервые отправлялись на отпуск с маленьким ребенком, 2 лет. Перед вылетом начитались отзывов здесь и Вконтакте, большинство несли негатив. Но деваться некуда: деньги уплачены, отпуск спланирован, билеты на руках. Ехали как на иголках. И вот мы в отеле. Заходим и первая картина, которую наблюдаем - эта девушка-администратор не ресепшене, которая, прикрыв, лицо руками, пытается взять себя в руки, а рядом брызжет слюной взрослый дядя и громко орет. У нас шок, неужели все так плохо, но не стали вникать в этот конфликт и решили настроиться на позитив. Мы приехали как раз к заселению, поэтому ждать не пришлось. Нас проводили в номер в новом корпусе, даже детскую кроватку предложили и мы не отказались. В номере было чисто, все новое. В коридорах еще витал дух ремонта, во дворе была какая-то макулатура и строительные материалы. И вот я вспомнила все то, что писали в отзывах по поводу стройки и ремонтных работ. Не без этого, руководство отеля действительно не успело привести отель в надлежащий вид, но, учитывая тот факт, что это начало сезона и открытие совершенно нового корпуса, наверное, может как-то его оправдать. По крайней мере, я пытаюсь всему в этой жизни найти объяснение.
На протяжении всего отдыха мы не раз слышали, как ругаются отдыхающие на стойке и как обсуждают негативные моменты между собой. Я не хочу оправдывать отель и организацию его работы, но в одном моменте я, все же, встану на его защиту. И в столовой, и у бассейна, и на пляже мы были невольными слушателями того, как народ обсуждал недоработки отеля: то стройка мешает, то сосиски в тесте не по локоть размером, одному плов показался сухим, второму водянистым и все в таком духе. Но, почему-то, никто не сказал, что все неудобства администрация компенсировала с помощью других, положительных моментов. Например, мало кто говорит о том, что, в качестве компенсации, люди получали скидки на проживание, бесплатные экскурсии за счет отеля, возможность позднего выезда, бесплатный трансфер, поход в дельфинарий. Нам тоже предложили поход в дельфинарий, еще мы побывали на экскурсии на озере в Сукко и, вдобавок ко всему, нас бесплатно доставили в аэропорт. И, кстати, предложили скидку 15% на отдых в следующем году. Мы охотно приняли предложение т.к. в целом отель очень даже хороший: находится в городе, море рядом, Набержная рядом, еда отменная (мы не семья гурманов, поэтому все показалось вкусным и атмосфера какая-то домашняя что ли), аниматоры профессионалы. А самое главное, что меня больше всего поразило, это командный дух и преданность своему делу. Я видела, как каждый сотрудник пытался внести свою лепту: как администраторы старались найти подход к каждому, как старались официанты в столовой, как искренне улыбались аниматоры, как быстро преображалась территория и выносился мусор, хотя, по большому счету, от них то многое не зависело. Людей много, у каждого свое видение, свои ожидания и всем уж точно не угодишь. Тем, кто собрался на отдых, советую не переживать, ведь от Вашего настроя, во многом, зависит Ваш отдых!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}