за последние 30 дней
Ожидали большего (((
Отдыхала с семьей (2 взрослых и ребенок) с 19.06.2017 по 01.07.2017. Если говорить об отеле в целом, то территория отеля большая и ухоженная, еда вкусная, в номерах убирались ежедневно.
Но были в нашем отдыхе и "негативные" моменты:
- состояние номера в корпусе GARDEN удовлетворительное (ремонта не было давно)
- в течение 4 дней на море был сильный шторм, грязь, и купаться возможности не было
- около бассейнов лежаков на всех не хватало (мы ни разу не смогли найти свободный лежак в 8:30 утра)
- украли пляжное полотенце с балкона номера (потеряли залог 10 евро)
- посуда в ресторане грязная
И еще моменты, которые следует знать туристам:
1) сейф платный
2) минибар в номере пустой
3) пляжные полотенца под залог 10 евро
4) лежаки и зонтики на пляже платные
5) бесплатной питьевой воды в бутылках нет
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за ваш визит в отель IBEROSTAR Bellevue, а также за время, затраченное на то, чтобы написать свою конструктивную критику, которую мы конечно же учтём, поскольку никто лучше наших клиентов не может судить о качестве и направить нас на путь совершенства. Мы передали ваши наблюдения соответствующим отделам, чтобы иметь их в виду в будущих внедрениях новшеств. Мы надеемся снова служить вам в скором будущщем.
С уважением,
Quality Manager,
IBEROSTAR Bellevue
Вы действительно хотите удалить комментарий?