за последние 30 дней
Нормальнный отель но не более!!!
Это не первый наш отдых в Турции поэтому есть с чем сравнить.Тур оператор "Туя",вылет туда Авиокомпания Вим Авиа ,задержала вылет на 1 час.
Трансфер из аэропорта Анталия до отеля без проблем на комфортабельном автобусе.Приехали в отель 10-30,зарегистрировались,одели браслеты и через 40 минут в 11-10 нам выдали ключи от номера 1272,а за ранее заселение огромное спасибо!!!Как только мы зашли то были НЕприятно удивленны закапченным воздухом в номере.
Далее,номер был чистый и убран,вся сантехника работала отлично,балкон выходил на трассу Анталия-Кемер и вытяжки главного ресторана из-за этого как сдедствие СИЛЬНЫЙ ШУМ ОТ ПРОЕЗЖАЮЩИХ МАШИН и ПОСТОЯННАЯ КОПОТЬ И ГАРЬ ОТ РЕСТОРАНА.Ночью было невозможно спать с открытым окном из-за сильного шума от проезжающих машин ,а днем окна неоткрывали из-за все того же шума и сильной копоти.Как выход-пользовались кондиционером,благо он работал исправно и нешумно.Номера в отели, в независимости куда выходят окна,будь то на море или на другую сторону,очень ШУМНЫЕ.Тем что выходят на море мешает потсоянно играющая музыка у бассенов и громкая анимация, а на противоположной стороне шум от трассы который неприкращается даже ночью.Но если музыка и шум от анимации заканчивается хотябы ночью то шум от проезжающих по трассе машин продолжается 24 часа и не умолкает в глубокое ночное время.
Номер был с ломанным потолком и небольших размеров . Для дочки поставили раскладушку с очень неудобным матрасом,хотя надо отметить что матрас на большой кровати был весьма комфортным.Уборка регулярная, но в очень неудобное после обеденое время с 14-00 до 16-00 ,горничная приходит в то время когда охото поспать на кровати.Потому приходится выбирать либо дневной сон либо убранный номер.
Полотенца меняют регуляно.
В номере все как и обещали: душ,холодильник ,тв с русскими каналами,и даже Wi-Fi который хорошо работает на всей территории отеля.Скорости хватает для звонков по Viber
Питание:завтраки стандартные без излишек,на обед "первые" и гарниры а так же жаренная курица а иногда была индушка и рыба.Правда все мясные блюда ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПЕРЧЕННЫЕ,на ужин данная проблемма повторялась.Пробуя такую переперченную пищу складывается вывод что Специально переперчивают что бы не ели много.Как правило если мясо выглядет апетитно то очень сильно острое на альтернативу предлагается диетичесик приготовленное ,но оно притарное и не так апетитно выглядет.Огромная проблемма кухни главного ресторана ПЕРЕЦ ,ЭКОНОМИЯ и ПОВАРА!
Сам персонал главного ресторан очень плохо справляется с огромным наплывом в час-пик.Найти свободный стол проблематично,а если и удается то он неубран.Неубранные столы -постоянная проблемма ресторана,поэтому приходится специально вылавливать делающий занятый вид-персонал и просить их что бы убрали.
Территория отеля не очень зеленая но пальмы и некоторая дугая растительность все таки есть.
Два бассейна.Один с горками.Купались во всех и очень понравилось.
с 14 до 16 дают мороженое.Один раз давали клубнику,спасибо конечно,но непонятно почему только один раз.Это что ошибка или жест доброй воли?
Близость к морю огромный плюс,до пляжа практически не надо идти.От коктелей и питания к лежакам растояние- несколько секунд.
Анимация ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ на уровне ЧТО БЫ БЫЛО !!!Детская очень слаба и совсем примитивная , вялые танцы типа зарядки и вечером такие же танцы под "утять80-Х" и тому подобное ,аниматоры хотя и ходят и зазывают детей но работают очень вяло и без души".
Взрослая анимация НЕ КАКАЯ!!!!Есть массовик затейник -говорящий на нескольких языках турок,но он толи ленив толи небогат фантазией, а провести несколько конкурсов и дискотеку неможет!!!Иногда выступаю танцевальные колективы в амфитиатре и очень понравились приежающие иногда и поющие ,разножанровые но со вкусом подобранные песни, муж с женой.
Анимация - Главный позор отеля ГРАНД ПАРК КЕМЕР!!!!
При выселение ,рано утром в 6-30 нас не только не покромили, нам даже не налили чая,главный ресторан и все бары были закрыты !!!Выпроваживают в данном отеле очень и очень плохо,а ведь нам предстояла дальняя дорога домой!!!!
Тем не менее спасибо владельцам отеля за общуюю идею !!!
Пожелание для управляющих- Доработать анимацию,обратить внимание за работой обслуживанющего персонала ресторана,рекомендовать повару ПОМЕНЬШЕ перчить приготовленные блюда.
Пожелание для персонала - РАБОТАТЬ БОЛЕЕЕ ОТВЕТСТВЕННО!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
2.По сравнению с отелями которые существуют вообще!!!
3.И относительно невысокая цена...
Да я прекрасно слышу себя и не вижу нечего противоречивого!
А что десь противоречивого???