за последние 30 дней
хорошо отдохнули, но Дельфин не оправдал надежд!
Долго выбирали отель, до этого были в пятерках в Сиде и Кемере. Если честно в Аланию не хотели ехать из-за удаленности, но такие хорошие были отзывы по этому отелю, что решили все же поехать. Туристы хвалили Гала-ночь,, мы как раз попадали на это мероприятие (задавала вопросы по датам проведения здесь на сайте руководству отеля) и были в предвкушении..
1) Ехали на индивидуальном трансфере ( нас 6 взрослых и 5 детей), потому дорога для нас была быстрой, заселения ждали до 14:00, предлагали переселись в Ботаник, мы отказались. Номер был с видом на море,на 5 этаже, претензий к номеру нет, все отлично. Мини-бар пополнялся, уборка была всегда!
2) Отель на мой взгляд переполнен и официанты не справляются с таким количеством гостей, столы все заняты, долго ходили в поисках стола, потом нужно было найти официанта, чтоб его убрали, под конец отпуска мне это надоело и сама брала у них приборы в шкафу.. Приходить видимо нужно к началу завтрака/обеда/ужина, но по времени нам это было неудобно.
Огромные очереди за едой, за блинчиками ребенок стоял полчаса, мы за это время успели поесть уже, потому больше не стояли ни разу. И так везде, за вафлями, омлетом и т.д. ОЧЕРЕДИ! В отзывах писали ,что часто дают морепродукты, видели только мидии в салате и креветки на гала-ночь, и то были сильно переваренные. Питание хорошее, но не более того, нет изысков ( курица, говядина, телятина, рыба, гарниры, овощи, фрукты).. Как и во всех прошлых отелях ,где мы были, в пятерках.
Но они были по системе"Все включено", от дельфина - ожидали большего.
В аля-карт ходили только в рыбный, так же очередь надо занять рано ,чтобы записаться, в другие даже не пошли, так как особой радости от посещения не получили. Грязные бокалы на столе, еда не впечатлила. Сильно пережаренные стейки из семги, сухие. Посидели и пошли в основном ресторан продолжать ужин и кормить детей)
3) Самое большое разочарование нас постигло от мероприятий в отеле. Ожидаемая нами Гала-ночь!! Вообще непонятно зачем собрали всех отдыхающих у бассейна, люди сидели, занимали столы..Ждали салют и шоу с купанием сотрудников в бассейне, "как писали в предыдущих отзывах". В итоге была речь, представление менеджеров, выступление цирка и танцы.. Которые вообще были не интересны никому, торт... какой-то хоровод...и все! если бы мы знали - не сидели бы там весь вечер ожидая чего-то фееричного! в соседних отелях часто были видны салюты, у нас ни разу не было. Анимация лично для нас - никакая. В других отелях было по 10-15 человек, их всегда было видно , слышно, приветствовали перед входом в ресторан, приглашали на шоу, были конкурсы в участием отдыхающих. Здесь же только вечерние шоу, приезжали артисты , 2 раза цирк с одними и теми же выступлениями!(( и в остальные дни танцы: то уличные, то другие! Не интересно!
4) Территория отеля очень красивая, детям понравились и горки и луна парк, все работало.
5) Претензия к отелю относительно занимаемых лежаков у бассейна и моря. Познакомились в отеле с туристами ,которые приезжали уже 8, кто-то 10 раз.. Они сказали ,что раньше такого бардака не было и администрация всегда следила за тем, чтобы не занимали лежаки раньше 8:30. В брошюре отеля, которая была в номере тоже об этом написано.. Но на деле! Приходя в 9 утра на пляж - не было мест вообще, кабаны занимались в 6-7 утра. И ладно бы ими пользовались! Мы сидели на 1-2 лежаках 11 человек! с Детьми! а рядом были все это время занятые кабаны, в которых так никто и не находился!! когда мы уходили с пляжа, там так и лежало одинокое полотенце, покрытое облетевшей листвой...Такая же ситуация и у бассейна!
Я на отдыхе например не хочу вставать в 6-7 утра, чтобы занять себе лежак.. Если честно, первый раз столкнулась с такой проблемой свободных мест в Турции!
Подводя итог, хочу сказать, что отель хороший, но не более того! Ожидала от Дельфина полного восторга.
И больше не поеду точно, а уж тем более как другие туристы 2 раза и более туда))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Прежде всего мы благодарим Вас за пребывание в нашем отеле. Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Мнение наших гостей действительно очень важно для нас. Спасибо за Ваши замечания, и Вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Ваши замечания были переданы руководству нашего отеля. Мы будем рады, если Вы посетите нас снова, а мы со своей стороны обещаем, что постараемся сделать все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только положительные впечатления.
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com