АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1046 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2017
01.07.17 - 07.07.17
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не стоит своих денег, тянет еле еле на 3*

Я не знаю на каком основании отель себе повесил 4*, видимо владельцы никогда не были в 4* отелях в других странах и не видели уровень, которому они должны соответствовать. Самая большая ошибка была выбрать этот отель. Мы отдыхали в Херсонесе в 5* отеле и когда решили продлить отпуск свободные номера были только в этом. Отель а-ля санаторий Березка в Кисловодске, я такого уже что лет не видела. Нравится этот отель может только тем, кто не был в нормальных. Территории нет, пандусов для коляски нет, мне везде приходилось таскать коляску по лестницам! И в спуске на пляж и к бассейну. "Ресторан " это отдельная песня, такого мелкого шведского стола в жизни не видела, есть почти нечего, то нет тарелок, то приборов, то мяса. Фрукты какая то роскошь, и люди хватают их как не в себя. Нет нормальных детских стульчиков - какой то мешок цепляющийся за стол Почти нет места за столами, все какое то крохотное, еда не вкусная. Нелепые заигрывания персонала Коктейли за деньги - в 4* отеле, серьёзно? Пляжные полотенца за деньги На полу ковролин в пятнах. В номере нет детской кроватки, стоит разобранная кресло кровать, которую я собрала и обнаружила под ней кучу сюрпризов от предыдущих постояльцев- капли в нос, конфеты, песок, мусор, под ней никто не мыл даже. Двери-отдельная тема. От ветра ходят ходуном, создаётся ощущение как будто кто то хлопает ими и так весь день и ночь-ребёнка нереально уложить. Кондиционер тарахтит на весь номер. Номер с видом на море шикарен видом, но вечерняя анимация орет так, что с детьми лучше этот номер не выбирать. Пляж неплохой, чисто. Но спуска для коляски нет. Дорога через которую к нему идти оживленная. Город и магазины требуют длительной прогулки которая возможна только в прохладную погоду. Интернет-купила платную карту, тк на ресепшене сказали в номере не берет вайфай, в итоге бесплатный брал, платный не брал вообще Персонал на ресепшене отзывчивый. Дверей автоматических нет, с коляской - неудобно. Все бы ничего, если бы не цена, в Атлантика сенсаторити в котором мы были до, цена отличалась лишь на 50 тыс, но для интереса посмотрите разницу отелей, я уж молчу о территории , сервисе и питании. Я такие 4* впервые встречаю, ужас. Я не какой то конкурент, желающий тут что-то испортить, я вообще никогда не пишу отзывов, но сейчас настолько возмущена соотношением цена-качество, что даже зарегистрировалась для этого. Максимальная цена за 2 недели в этом отеле до 100 тыс,р а не в 2 раза больше как запрашивает отель. Владельцам отеля-съездите в 4* отели Таиланда, Турции, Испании, Италии,Мексики, посмотрите как должно быть.

  • пляж
  • персонал на ресепшен
  • ресторан
  • отсутствие пандусов
  • двери
  • территория
  • платный бар
  • шум
  • еда
  • уборка
Добавлено: 07.07.2017 14:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 588 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Как то странно сравнивать отель за 160 тысяч и отель за 280 тысяч, и требовать за эти 160 тысяч того же сервиса, территории, питания и других бонусов вроде бесплатных коктейлей :) Я конечно пока еще не был в этом отеле, а только собираюсь, но мне кажется ваш отзыв какой то не правдивый. А по поводу отелей 4* в других странах, то сравнивать их с Грецией это не совсем правильно, в Греции своя концепция отелей.
11:55 16.09.17
Уважаемая Кристина!
Мы очень сожалеем, что не оправдали Ваших ожиданий относительно нашего отеля. Мы благодарны Вам за время, потраченное на написание отзыва о нашем отеле.
Кроме того, мы удивлены тем, что Вы не сообщили о каких-либо трудностях или проблемах Вашего пребывания нашему русскоговорящему персоналу. В частности, Ольге Бурмистровой (ресепшн) и г-же Лидии (менеджер по хозяйственной части) или г-же Рании (менеджер ресторана), либо барменам, либо мне, как к управляющему. Каждый из нас с радостью бы сделал все возможное, чтобы немедленно устранить все Ваши проблемы и трудности, также, мы могли бы поменять Вам номер.
В завершении, позвольте мне напомнить, что у нас есть детские кроватки, которые предоставляются бесплатно для наших гостей, наши лифты достаточно вместительны для детских колясок, а также, по первому запросу, мы предоставляем детские стульчики в ресторане. Также, при входе в отель есть пандус для колясок.
Еще раз хотелось бы принести свои извинения и надеемся увидеть Вас еще раз в нашем отеле в ближайшем будущем.
С уважением,
Управляющий отелем
George Lianos
Толко что вернулись из этого отеля. В Греции не первый раз, так что есть с чем сравнивать. Отель действительно ужасен!!! Все , что написала предыдущий оппонет-чистая правда! Подписываюсь под каждым словом!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (159) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
KristinaSt
Греция
Иерапетра
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 046
  • Фото: 0
0 Благодарностей