Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2017
- Не рекомендую отель
01.07.17 - 07.07.17
3
3 размещение
4 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не стоит своих денег, тянет еле еле на 3*
Я не знаю на каком основании отель себе повесил 4*, видимо владельцы никогда не были в 4* отелях в других странах и не видели уровень, которому они должны соответствовать. Самая большая ошибка была выбрать этот отель. Мы отдыхали в Херсонесе в 5* отеле и когда решили продлить отпуск свободные номера были только в этом. Отель а-ля санаторий Березка в Кисловодске, я такого уже что лет не видела. Нравится этот отель может только тем, кто не был в нормальных. Территории нет, пандусов для коляски нет, мне везде приходилось таскать коляску по лестницам! И в спуске на пляж и к бассейну. "Ресторан " это отдельная песня, такого мелкого шведского стола в жизни не видела, есть почти нечего, то нет тарелок, то приборов, то мяса. Фрукты какая то роскошь, и люди хватают их как не в себя. Нет нормальных детских стульчиков - какой то мешок цепляющийся за стол Почти нет места за столами, все какое то крохотное, еда не вкусная. Нелепые заигрывания персонала Коктейли за деньги - в 4* отеле, серьёзно? Пляжные полотенца за деньги На полу ковролин в пятнах. В номере нет детской кроватки, стоит разобранная кресло кровать, которую я собрала и обнаружила под ней кучу сюрпризов от предыдущих постояльцев- капли в нос, конфеты, песок, мусор, под ней никто не мыл даже. Двери-отдельная тема. От ветра ходят ходуном, создаётся ощущение как будто кто то хлопает ими и так весь день и ночь-ребёнка нереально уложить. Кондиционер тарахтит на весь номер. Номер с видом на море шикарен видом, но вечерняя анимация орет так, что с детьми лучше этот номер не выбирать. Пляж неплохой, чисто. Но спуска для коляски нет. Дорога через которую к нему идти оживленная. Город и магазины требуют длительной прогулки которая возможна только в прохладную погоду. Интернет-купила платную карту, тк на ресепшене сказали в номере не берет вайфай, в итоге бесплатный брал, платный не брал вообще Персонал на ресепшене отзывчивый. Дверей автоматических нет, с коляской - неудобно. Все бы ничего, если бы не цена, в Атлантика сенсаторити в котором мы были до, цена отличалась лишь на 50 тыс, но для интереса посмотрите разницу отелей, я уж молчу о территории , сервисе и питании. Я такие 4* впервые встречаю, ужас. Я не какой то конкурент, желающий тут что-то испортить, я вообще никогда не пишу отзывов, но сейчас настолько возмущена соотношением цена-качество, что даже зарегистрировалась для этого. Максимальная цена за 2 недели в этом отеле до 100 тыс,р а не в 2 раза больше как запрашивает отель. Владельцам отеля-съездите в 4* отели Таиланда, Турции, Испании, Италии,Мексики, посмотрите как должно быть.
Плюсы отеля
пляж
персонал на ресепшен
Минусы отеля
ресторан
отсутствие пандусов
двери
территория
платный бар
шум
еда
уборка
Добавлено
07.07.17
14:00
(2 588 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:06 12.07.17
Как то странно сравнивать отель за 160 тысяч и отель за 280 тысяч, и требовать за эти 160 тысяч того же сервиса, территории, питания и других бонусов вроде бесплатных коктейлей :) Я конечно пока еще не был в этом отеле, а только собираюсь, но мне кажется ваш отзыв какой то не правдивый. А по поводу отелей 4* в других странах, то сравнивать их с Грецией это не совсем правильно, в Греции своя концепция отелей.
11:55 16.09.17
Уважаемая Кристина!
Мы очень сожалеем, что не оправдали Ваших ожиданий относительно нашего отеля. Мы благодарны Вам за время, потраченное на написание отзыва о нашем отеле.
Кроме того, мы удивлены тем, что Вы не сообщили о каких-либо трудностях или проблемах Вашего пребывания нашему русскоговорящему персоналу. В частности, Ольге Бурмистровой (ресепшн) и г-же Лидии (менеджер по хозяйственной части) или г-же Рании (менеджер ресторана), либо барменам, либо мне, как к управляющему. Каждый из нас с радостью бы сделал все возможное, чтобы немедленно устранить все Ваши проблемы и трудности, также, мы могли бы поменять Вам номер.
В завершении, позвольте мне напомнить, что у нас есть детские кроватки, которые предоставляются бесплатно для наших гостей, наши лифты достаточно вместительны для детских колясок, а также, по первому запросу, мы предоставляем детские стульчики в ресторане. Также, при входе в отель есть пандус для колясок.
Еще раз хотелось бы принести свои извинения и надеемся увидеть Вас еще раз в нашем отеле в ближайшем будущем.
С уважением,
Управляющий отелем
George Lianos
11:05 04.10.17
Толко что вернулись из этого отеля. В Греции не первый раз, так что есть с чем сравнивать. Отель действительно ужасен!!! Все , что написала предыдущий оппонет-чистая правда! Подписываюсь под каждым словом!
Добавить комментарий
Добавить комментарий