АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
81 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал в августе 2009
01.08.09 - 15.08.09
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель определенно самая пафосная 5-ка в Черногории...

Отель определенно самая пафосная 5-ка в Черногории. Контингент отдыхающих - богатые русские (их большинство) и немного европейцев. Параллельно с нами в президентском номере отдыхала семья президента Каддафи (ежедневно с верталетной площадке на крыше отеля взлетал частный вертолет), некоторые российские здезды, сын президента Черногории.

Местополежение отеля относительно пляжа ( собственный) - оценка 5, относительно центра цивилизации (г. Будва) - оценка 5 - на такси 10 минут. Питание - оценка 5.

Но обратите внимание на сервис!

Мы заселялись в течение часа. Мы час сидели на рисепции с ребенком (после трехчасового перелета и часа езды на машине с аэропорта до отеля) и ждали номер. Оказывается нам продан номер с видом на море, а их в гостинице нет. Нам рассказывали, что номер убирают, потом обновляют минибар, потом приносят халат и тапочки, а на самом деле его лихорадочно искали. В результате только после часового ожидания нас заселили в грязный номер с чужими волосами в ванной и грязнющим полом.

Все можно простить и проглотить, но не в номере за 10 000 евро на двоих за две недели!

За две недели в нашем номере ни разу не обрали без дополнительный просьб с нашей стороны. Каждый день мы возвращались домой с пляжа в грязный номер, каждый день перезванивали в рум сервис и просили убрать номер, но каждый день его не убирали и только после дополнительный требований приходили уставшие горничные и смахивали пыль. Под кровать даже не заглядывайте! Там презервативы, фактики, таблетки, грязь за весь летний сезон, я убедила горничную пропылесосить только после того, как показале ей, что наш маленький ребенок может туда заползти. Если вы что-то рассыпите на пол в начале отдыха, вы так с этим и проживете до конца. Есть услуга - заказывать уборку в определенное время и типа каждый день именно в это время горничная будет убирать номер - фиг вам!. Услуга живет только один день, на следующий о ней благополучно забывают.

Все можно простить и проглотить, но не в номере за 10 000 евро на двоих за две недели!

На пляже у местного стафа существует собственный бизнес с лежаками. Пока утром отдыхающие выстраиваются в очередь за полотенцами (причем в 7 утра, чтобы занять лежак), персонал занимает два ряда лежаков на пляже другими полотенцами, в результате, вырвавшиеся из очереди отдыхающие, бегущие на пляж в надежде занять лежаки у моря, довольствуются сводожными местами только на третьей линии. Ближе к обеду появляются неспешные итальянцы или черногорцы (специальные гости), отдают персоналу деньги из рук в руки и укладываются к морю. Ваши же вещи персонал может переложить на другой лежак или вообще убрать (что намного веселее).

Все можно простить и проглотить, но не в номере за 10 000 евро на двоих за две недели!

Добавлено: 19.08.2009 14:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 742 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

"Все можно простить и проглотить, но не в номере за 10 000 евро на двоих за две недели!" (3 раза по тексту). Вы искренне гордитесь тем, что за такие безумные деньги поехали отдыхать в Черногорию??? Это примерно, как покупать Порш Кайен (он же Фольксваген Туарег с чуть измененным кузовом): "Смотрите, у меня немеряно денег, и я - лох!"
10000 евро? И в Черногорию? ))))))))))
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (97) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Дарья
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей