за последние 30 дней
Как превратить отдых в стресс - провести "отдых" в этом "отеле"!
Обычно если что-то не нравится не пишу отзывов, ибо лень, но после 2 дней в этом "отеле" ненависть переполняет и хочется уберечь людей от ошибки совершенной мною. Не знаю можно ли назвать это отелем, это скорее хостел. Даже если он является отелем, то не знаю как он оказался пятизвездочным. Это был просто ужас.
1. На ресепшн стояли люди, которые абсолютно не владеют английским языком.
2. Заселение было ужасно долгим.
3. Управляющие отелем явно очень экономят на персонале - очень маленький штат для весьма немаленького отеля. Преходилось ждать около часа чтобы в наш номер привезли что-либо, что мы просили(щетки и мочалки(которые платные), халаты, тапочки).
4. В Турцию обычно летают отдыхать из-за Ultra Allinclusive в плане ЕДЫ. Кухня здесь оставляет желать лучшего. Если же все-таки решитесь проводить время в этом месте, то готовьтесь завтракать только блинами(которые на удивление вкусные), ибо каши и йогурты здесь не для советского или постсоветского человека, а может и не для человека вообще. Готовьтесь обедать одним рисом и курицей. Говядины практически нет - она у них дорогая, а даже если случайно наткнетесь на нее, то настройтесь на то, чтобы съест "пюре из мяса". Котлеты не берите никогда!!! На ужине вам может повезти.... На открытом воздухе стоят два повара и готовят разные мясные блюда. Единственный плюс - мороженое.
5. Этот отель еще может побороться за звание "Самый грязный "пятизвездочный" отель Турции". Территория здания полна мелкого мусора. "Пассажирские лифты" отеля абсолютно полностью тянут на грузовые. В первый день нашего заселения на постельном белье обнаружили большое желтое пятно. Увидели мы это ночью, а когда возмущенно попросили поскорее поменять это белье, нам пришлось не спать около 2 часов, потому что не было свободных уборщиц(недостаточно персонала).
6. Система полотенец неудобна, приходилось ходить за ними в какой-то спа и брать их оттуда. В нормальных отелях раньше они сами давали их на пляже и на бассейне и сами стелили их на лежаки. Но мы были в SHERWOOD, поэтому о таком и речи быть не могло.
7. Официанты не владеют английским и их лучше не просить ни о чем. Жалко, зависели от них из-за напитков.
8. Пляж не ухоженный, когда купались в море, увидели что на нас плывет мазут! Кто-то пролил его, но об этом сообщил не кто-то из персонала отеля, а отдыхающая из России - спасибо вам. Lifeguard персонала практически нет!
9. На интернет даже и не надейтесь. Потеряете еще больше нервов.
Турфирма нас обманула, у нашей турфирмы была договоренность с отелем и из-за этого работники этой турфирмы очень сильно хвалили этот "отель", из-за чего мы и выбрали его. "Хах, может сглазили!!" Не доверяйте сильно турфирмам!
В общем делайте выводы сами, если хотите через два дня поменять отель с потерей невосстановляемых нервных клеток, то конечно выбирайте это место, а если же все таки хочется отдохнуть, то ищите другой отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо, что для своего отдыха Вы выбрали отель Sherwood Dreams Resort.
Надеемся увидеть Вас вновь у нас в гостях.
С уважением,
Екатерина Хамдиоглу,
Отдел по работе с гостями.