АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
773 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Kamelya K Club, Kamelya Holiday Village (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал С семьей в сентябре 2015
01.09.15 - 14.09.15
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ВНИМАНИЕ ВОРОВСТВО!!!!

Я отдыхал в этом отеле третий раз, жена восьмой!!!! В этот раз поехали уже с маленьким ребенком (3 года). По словам жены раньше отель был прекрасный и мне в предыдущие разы, в принципе, устроило. Но, все это было пока был прежний управляющий дедок пожилой, очень вежливый и статный. Теперь появился молодой упырь и все в отеле испортилось. Началось с того, что нас поселили с маленьким ребенком и коляской на второй этаж - не, ну нормальные люди??? Пошли на ресепшн, попросили переселить, сказали что завтра. Номер отвратный, грязный. А на следующий день нас переселили в такой же, только на первом этаже....и немножко УКРАЛИ у нас пляжные тапки. Нееее, не те, что на рынке по 100 руб., тапочки серьезные были - у меня армани, у жены тоже что-то сверхбрэндовое. Пошли разбираться - нас начали посылать по кругу. Настояли на встрече с управляющим. Пришел относительно молодой упырь и сказал, что такого не может быть! Просто гениально! Мы через переводчика общались с ним пол часа, а он сидел нога на ногу развалившись в кресле и только когда я достал телефон и сказал, что вызываю полицию в связи с кражей он сел ровно и начал разговаривать повежлевее. Предложил нам бесплатный ужин в ресторане - мы его послали куда подальше, потому что принципиально было наказать ВОРА! Короче ничем это не закончилось. Потом ребенок подхватил какой-то турецкий ротавирус. Температура под 40, я бегал по отелю в поисках дежурного врача - он был в Селине (соседний отель на территории), только на месте его не было и я его пол часа не мог найти, а ребенок горел на глазах. Потом когда нашел, он сказал мне что это не его компетенция и он ничего делать не будет. Я позвонил в страховую. Потом из страховой тетка перезвонила ему на стационарный телефон и они орали друг на друга 20 мин.....реально 20 минут. Мне это все надоело и я ему сказал, что если он сейчас же не сделает ребенку жаропонижающий укол, то очень об этом пожалеет. Со скрипом и недовольством под моим чутким контролем сделал. Потом за нами приехала машина (типа как они сказали скорая) на самом деле катафалк какой-то и увезли нас в Анталью за 60 км., потому что ближе мест не было. Положили в палату всех троих. Ребенку капельницу. Там мы провели время до утра. С утра температура у дочки была пониже и нам сказали, чтобы мы освободили помещение. Вот так просто: пошли вон отсюда! На улицу....в Анталье. Я звоню в страховую, говорю: что за дела? почему нас не везут обратно, а она говорит, что не обязаны этого делать и что это наши проблемы. СУПЕР ОТДЫХ!!!! Отношение Турков к русским как к свиньям везде в Турции. В Камелии в барах видя, что ты русский вообще не обращают на твои просьбы внимания. Немцев облизывают, танцуют перед ними и улыбаются. Мне в баре (который в бассейне) вместо пива налили пену и швырнули стакан. При этом соседнему немцу пенку ложечкой убирали. Товарищи турки - а не пошли бы вы с таким отношением куда подальше! Мы больше в Турцию ни ногой. Недавно были на Кипре - небо и земля. Море лазурное, киприоты очень любят русских (по крайней мере складывается такое ощущение), все дружелюбные и вежливые. Не понимаю зачем вообще ехать при таких раскладах в Турцию?

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.3 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • теперь никаких
  • одни сплошные минусы
Добавлено: 07.07.2017 10:42
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 141 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Очень предвзятый отзыв. Как можно наставить единиц за все сервисы отеля, в котором, Вы, по вашим же словам, были 3 раза, а жена 8. Все впечатление от отдыха у Вас омрачено болезнью ребенка и общением со страховой (что вполне естественно). Однако страховая компания никакого отношения к отелю не имеет, вы решаете вопрос с качеством обслуживания по страховке со своим туроператором. Вирус, это конечно ужасно, сами сталкивались не раз и здесь все зависит от страховки. Качественно нас обслужили только один раз, когда страховая отправила в частный госпиталь Белека. В других местах - обычные местные поликлиники. Кража - это уже действительно на совести отеля, но опять же, с пляжем и инфраструктурой, по которым Вы также единицы выставили, она не связана.
По поводу отношения турок к россиянам ничего плохого сказать не могу, везде прекрасно обслуживали, в барах тоже проблем не было.
А у меня муж перезнакомился со всеми русскоговорящими барменами и нам везде наливали без пооблем. Максимум 5 минут ждали. Коляски наши соседи по корпусу оставляли внизу под лестницей ( жили в фэмили рум). Котлеты, тефтели и овощные блюда действительно порой были островаты и пересолены. Но всегда была нормальная курица гриль, макароны, рис, рыба.
та ладно...тапочки же...а отзыв супер информативный
Не болезнь, а отношение дежурного врача нас омрачило. Не кража, а наплевательское и хамское отношение персонала отеля и управляющего именно этого отеля. Пляж реально отстой, море никакое. Я сравниваю не с супер дорогими курортами, а примерно в той же ценовой категории. Например, Ката бич в Таиланде, на Кипре вообще рай. А здесь пляж отстой и есть отстой и нечего тут добавить...
просто единичка и все. Нет, ну если вы сравниваете с Балтийским берегом то да, там супер просто! В этом же отеле раньше обслуживали нормально, а потом все изменилось. С кем там кто познакомился из барменов не знаю. Просто вечером сходите и посидите в баре где торговая линия...и вот только не надо мне рассказывать про внимательное отношение там к русским туристам. Сами немцы сидят и ржут над тем как бармены в этом отеле плюют на русских. Одна немка дажн лично попросила бармена меня обслужить потому что он делал вид сначала что не слышит, потом что не понимает....короче не надо ля-ля. Я не вечно недовольный турист, когда более-менее прилично я такие отзывы и пишу...только теперь это не об этом отеле!
Станислав, не отдыхал на Балтийском берегу (Санкт-Петербург не в счет, я там не купался))))). Мы просто с Вами в одном отеле отдохнули, но такое ощущение что говорим о совершенно разных. Возможно начало сезона у нас повлияло, людей мало было и обслуживали прекрасно. Очереди в барах к концу отдыха появились, но мы там брали в основном безалкогольные коктейли дочке и их качество точно было лучше, чем в той же сети Limak. С барменами не знакомился)))))) Это из другого комментария.
Меня просто смутило, что Вы столько раз, по Вашим же словам, ездили в этот отель с отстойным пляжем и никаким морем.
С управляющим не знакомились, ничего сказать по этому поводу не могу.
Мнократность поездок объяснима. Раньше в этом отеле было лучше, хотя плаж и тогда был отстой. И это не вина отеля, а природная особенность данной местности. Я, например, люблю с маской поплавать. Там это делать - только народ смешить. Чего не скажешь о Красном море, да и о том же Средиземном, только на Кипре. А моей жене море не так важно, а больше экстерьер отеля. Снаружи там, конечно, не плохо сделано. И менять отели она не очень любит рисковать.Вот и ездим поочереди то в Турцию в этот отель, то в другие страны поплавать. Но туда больше никогда не вернемся, она сказала, что лучше в Крым поедет, чем в Камелию. И отзывы почитайте именно про этот отель. Там в детском бассейне очень многие этот ротавирус подхватили. Может, конечно, это не только в этом отеле происходит, но, сдается мне, что кто-то экономит на системе очистки воды.
Не соглашусь насчёт моря, на пляже свинячили сами же граждане отдыхающие, а вот про отношение к русским и немцам было действительно разное, даже в основном ресторане. Это не ко всем барменам, в Селине таких было единицы, а вот в барах Фулии и Клуба часто сталкивались с этим. Немцу дают орешки, следом прошу ребёнку я, мне говорят, что нет орехов, я обернулась к ребёнку и говорю, видишь, нет орешков, хотела уже отойти, мне тут же говорит бармен, ой, стой, есть, и насыпает из полной коробки, возможно, увидел селиновский браслет или испугался, что это какая-то проверка.
Полезный отзыв
Станислав, да с маской там не поплавать, зато детям на мелководье раздолье. Кстати какая у Вас страховая компания была, чтобы на будущее знать с чем можно столкнуться?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (444) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Станислав
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 773