АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 762
Фото: 0
Отзыв об отеле Kamelya K Club, Kamelya Holiday Village (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
01.09.15 - 14.09.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

ВНИМАНИЕ ВОРОВСТВО!!!!

Я отдыхал в этом отеле третий раз, жена восьмой!!!! В этот раз поехали уже с маленьким ребенком (3 года). По словам жены раньше отель был прекрасный и мне в предыдущие разы, в принципе, устроило. Но, все это было пока был прежний управляющий дедок пожилой, очень вежливый и статный. Теперь появился молодой упырь и все в отеле испортилось. Началось с того, что нас поселили с маленьким ребенком и коляской на второй этаж - не, ну нормальные люди??? Пошли на ресепшн, попросили переселить, сказали что завтра. Номер отвратный, грязный. А на следующий день нас переселили в такой же, только на первом этаже....и немножко УКРАЛИ у нас пляжные тапки. Нееее, не те, что на рынке по 100 руб., тапочки серьезные были - у меня армани, у жены тоже что-то сверхбрэндовое. Пошли разбираться - нас начали посылать по кругу. Настояли на встрече с управляющим. Пришел относительно молодой упырь и сказал, что такого не может быть! Просто гениально! Мы через переводчика общались с ним пол часа, а он сидел нога на ногу развалившись в кресле и только когда я достал телефон и сказал, что вызываю полицию в связи с кражей он сел ровно и начал разговаривать повежлевее. Предложил нам бесплатный ужин в ресторане - мы его послали куда подальше, потому что принципиально было наказать ВОРА! Короче ничем это не закончилось. Потом ребенок подхватил какой-то турецкий ротавирус. Температура под 40, я бегал по отелю в поисках дежурного врача - он был в Селине (соседний отель на территории), только на месте его не было и я его пол часа не мог найти, а ребенок горел на глазах. Потом когда нашел, он сказал мне что это не его компетенция и он ничего делать не будет. Я позвонил в страховую. Потом из страховой тетка перезвонила ему на стационарный телефон и они орали друг на друга 20 мин.....реально 20 минут. Мне это все надоело и я ему сказал, что если он сейчас же не сделает ребенку жаропонижающий укол, то очень об этом пожалеет. Со скрипом и недовольством под моим чутким контролем сделал. Потом за нами приехала машина (типа как они сказали скорая) на самом деле катафалк какой-то и увезли нас в Анталью за 60 км., потому что ближе мест не было. Положили в палату всех троих. Ребенку капельницу. Там мы провели время до утра. С утра температура у дочки была пониже и нам сказали, чтобы мы освободили помещение. Вот так просто: пошли вон отсюда! На улицу....в Анталье. Я звоню в страховую, говорю: что за дела? почему нас не везут обратно, а она говорит, что не обязаны этого делать и что это наши проблемы. СУПЕР ОТДЫХ!!!! Отношение Турков к русским как к свиньям везде в Турции. В Камелии в барах видя, что ты русский вообще не обращают на твои просьбы внимания. Немцев облизывают, танцуют перед ними и улыбаются. Мне в баре (который в бассейне) вместо пива налили пену и швырнули стакан. При этом соседнему немцу пенку ложечкой убирали. Товарищи турки - а не пошли бы вы с таким отношением куда подальше! Мы больше в Турцию ни ногой. Недавно были на Кипре - небо и земля. Море лазурное, киприоты очень любят русских (по крайней мере складывается такое ощущение), все дружелюбные и вежливые. Не понимаю зачем вообще ехать при таких раскладах в Турцию?

Станислав оценил сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

1.3 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
теперь никаких
Минусы отеля
одни сплошные минусы
Добавлено 07.07.17 10:42 (3 141 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:46 07.07.17

Очень предвзятый отзыв. Как можно наставить единиц за все сервисы отеля, в котором, Вы, по вашим же словам, были 3 раза, а жена 8. Все впечатление от отдыха у Вас омрачено болезнью ребенка и общением со страховой (что вполне естественно). Однако страховая компания никакого отношения к отелю не имеет, вы решаете вопрос с качеством обслуживания по страховке со своим туроператором. Вирус, это конечно ужасно, сами сталкивались не раз и здесь все зависит от страховки. Качественно нас обслужили только один раз, когда страховая отправила в частный госпиталь Белека. В других местах - обычные местные поликлиники. Кража - это уже действительно на совести отеля, но опять же, с пляжем и инфраструктурой, по которым Вы также единицы выставили, она не связана.
По поводу отношения турок к россиянам ничего плохого сказать не могу, везде прекрасно обслуживали, в барах тоже проблем не было.

19:30 07.07.17

А у меня муж перезнакомился со всеми русскоговорящими барменами и нам везде наливали без пооблем. Максимум 5 минут ждали. Коляски наши соседи по корпусу оставляли внизу под лестницей ( жили в фэмили рум). Котлеты, тефтели и овощные блюда действительно порой были островаты и пересолены. Но всегда была нормальная курица гриль, макароны, рис, рыба.

22:26 07.07.17

та ладно...тапочки же...а отзыв супер информативный

00:03 12.07.17

Не болезнь, а отношение дежурного врача нас омрачило. Не кража, а наплевательское и хамское отношение персонала отеля и управляющего именно этого отеля. Пляж реально отстой, море никакое. Я сравниваю не с супер дорогими курортами, а примерно в той же ценовой категории. Например, Ката бич в Таиланде, на Кипре вообще рай. А здесь пляж отстой и есть отстой и нечего тут добавить...
просто единичка и все. Нет, ну если вы сравниваете с Балтийским берегом то да, там супер просто! В этом же отеле раньше обслуживали нормально, а потом все изменилось. С кем там кто познакомился из барменов не знаю. Просто вечером сходите и посидите в баре где торговая линия...и вот только не надо мне рассказывать про внимательное отношение там к русским туристам. Сами немцы сидят и ржут над тем как бармены в этом отеле плюют на русских. Одна немка дажн лично попросила бармена меня обслужить потому что он делал вид сначала что не слышит, потом что не понимает....короче не надо ля-ля. Я не вечно недовольный турист, когда более-менее прилично я такие отзывы и пишу...только теперь это не об этом отеле!

07:21 12.07.17

Станислав, не отдыхал на Балтийском берегу (Санкт-Петербург не в счет, я там не купался))))). Мы просто с Вами в одном отеле отдохнули, но такое ощущение что говорим о совершенно разных. Возможно начало сезона у нас повлияло, людей мало было и обслуживали прекрасно. Очереди в барах к концу отдыха появились, но мы там брали в основном безалкогольные коктейли дочке и их качество точно было лучше, чем в той же сети Limak. С барменами не знакомился)))))) Это из другого комментария.
Меня просто смутило, что Вы столько раз, по Вашим же словам, ездили в этот отель с отстойным пляжем и никаким морем.
С управляющим не знакомились, ничего сказать по этому поводу не могу.

07:45 12.07.17

Мнократность поездок объяснима. Раньше в этом отеле было лучше, хотя плаж и тогда был отстой. И это не вина отеля, а природная особенность данной местности. Я, например, люблю с маской поплавать. Там это делать - только народ смешить. Чего не скажешь о Красном море, да и о том же Средиземном, только на Кипре. А моей жене море не так важно, а больше экстерьер отеля. Снаружи там, конечно, не плохо сделано. И менять отели она не очень любит рисковать.Вот и ездим поочереди то в Турцию в этот отель, то в другие страны поплавать. Но туда больше никогда не вернемся, она сказала, что лучше в Крым поедет, чем в Камелию. И отзывы почитайте именно про этот отель. Там в детском бассейне очень многие этот ротавирус подхватили. Может, конечно, это не только в этом отеле происходит, но, сдается мне, что кто-то экономит на системе очистки воды.

20:56 12.07.17

Не соглашусь насчёт моря, на пляже свинячили сами же граждане отдыхающие, а вот про отношение к русским и немцам было действительно разное, даже в основном ресторане. Это не ко всем барменам, в Селине таких было единицы, а вот в барах Фулии и Клуба часто сталкивались с этим. Немцу дают орешки, следом прошу ребёнку я, мне говорят, что нет орехов, я обернулась к ребёнку и говорю, видишь, нет орешков, хотела уже отойти, мне тут же говорит бармен, ой, стой, есть, и насыпает из полной коробки, возможно, увидел селиновский браслет или испугался, что это какая-то проверка.

15:17 26.07.17

Станислав, да с маской там не поплавать, зато детям на мелководье раздолье. Кстати какая у Вас страховая компания была, чтобы на будущее знать с чем можно столкнуться?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Станислав (1)