АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1556 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июне 2017
26.06.17 - 03.07.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если б не пляж...

Отдыхали с 26 июня по 3 июля. Попали в самую жару и палящее солнце, парадокс, но именно из-за этого толком не загорели, все время мазались кремом и прятались под навесом, чтоб не обгореть до волдырей со своей светлой кожей...

Купили изначально номер с видом на море и не пожалели - лучший вид на море, который когда-либо был.

Самая большая проблема отеля - пляж и места на нем.

В остальном нормально все.

Хотя с учетом того, что все едут именно на море - это проблема очень большая и важная.

5ый раз в Турции и первый раз приходилось вставать в 6!!!! утра, чтоб место занять на пляже.

Причем, все бросают полотенца и идут спать, есть и т.д.

Могут к брошенным полотенцам придти и в 9-10 утра....Это бесит, но сделать с этим ничего нельзя. Всех отдыхающих не перевоспитаешь (бросали полотенца и турки, и украинцы, и русские, и казахи), а отель не может поставить еще навесов, тк территория маленькая и узкая.

Решение ИНОГДА работающее - подойти к спасателю или полицейскому и попросить их поискать места. Иногда они таскают лежаки на колесах от бассейна, если не находят под навесами свободных. Первый день нам пришлось занимать один лежак по очереди с женой. Один лежит, второй стоит. Цирк, короче. Со второго дня стали вставать в 6 утра, чтоб бросить полотенце.

С волками жить - по волчьи выть. В последний день нам повезло в 10 утра найти на пирсе 2 места под зонтами, тк отдыхающие предыдущие уже ушли.

Совет для тех, кто хочет занять первую линию на пляже - вставайте в 5-30. Тогда это возможно.

Теперь о приятном - питание лучшее,что было из 5ти предыдущих отелей (в том числе и Риксос Сангейт, Альва Донна, таже Акка, но в Бельдиби) Курица и индейка, баранина - сочные, вкусные. С салатом из свежих овощей - лучшее меню.

Морепродуктов не было (только в морском а-ля карте), зато арбузы отличные.

Алкоголь (бейлис, Мартини и т.п.)- местный, но более менее. Вино красное на удивление оказалось неплохим. Не хорошим, но нормальным. Риксос, конечно, в этом плане лучше. Кажется, даже в Акке в бельдиби в позапрошлом году был настоящий алкоголь, а не их розлива...

Туроператор отправил письмо в отель, что мы постоянные гости, принесли тарелку фруктов и маааленькую бутылочку винца))

НО плюс к этому - одно посещение а-ля карта БЕСПЛАТНО. За что отелю, конечно же, спасибо!

Мы выбрали морской ресторан, в целом, не пожалели. Вкусно, официанты бегают. Попробовали осьминога первый раз в жизни.

А, вот еще проблема, на которую стоит все-таки обратить внимание отелю - когда кушаешь в главном ресторане, но не внутри, а на улице - нет ни салфеток, ни официантов. Это реально напрягает. Воды я и сам себе налью, тут официант не нужен (хотя с вином не так уже просто), а вот без салфеток так и хочется руки о скатерть вытирать, ну, потому, что их реально нет, ни в одной салфетнице, И приносятся они, если поймать-таки официанта, лично нам, а не всему залу.

Вроде, все. Уборка средняя, обычная, один раз было сердце из полотенец.

На анимацию мы не ходили, но она есть. С шоу тоже самое. Дети довольные стаями бегают, в пиратов играют, усы рисуют, еще что-то ищут....Мы были без ребенка, поэтому только издалека с этим знакомы.

В целом, хороший отель, вид на море из номера и еда порадовали. Не жалеем. Но кому принципиально лежать у моря, готовьтесь вставать рано))

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • еда
  • рамещение
  • размер пляжа и малое количество лежаков
Добавлено: 07.07.2017 10:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 292 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полностью согласна с отзывом касательно лежаков, их действительно не хватает. Сейчас находимся в отеле, первый день по приезду метались по пляжу при 40 градусной жаре в поисках лежаков. Теперь уже неделю приходится вставать в семь утра, чтобы занять место. Это реально напрягает. Около бассейна с лежаками немного свободней, но если вы позволите себе поспать подольше, останетесь без места. И ещё один огромный минус, это работа официантов, если приходишь не к самому началу обеда или ужина, чистый сервированный стол не найдёшь. Они вроде бы стараются, но результат плачевный, может сократили количество персонала. Но впечатление от отеля именно сервис в ресторане портит сильно. Мы приехали первый раз в этот отель начитавшись отзывов, желания вернуться нет. Может быть он хорош в начале и конце сезона, но с наплывом туристов явно не справляется. А морепродукты, кстати, были за неделю один раз в день средиземноморской кухни, крабы, кальмары, приготовленные в разном виде. К кухне претензий нет, нашли в телевизоре канал, где транслируется изображение с кухни, там всегда чисто, после приготовления пищи все моют, чистят, это порадовало. Еда вкусная и разнообразная.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 299) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Пенза
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 556
  • Фото: 1
0 Благодарностей