АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 1556
Фото: 1
Отдыхал С семьей в
июне 2017
26.06.17 - 03.07.17
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если б не пляж...

Отдыхали с 26 июня по 3 июля. Попали в самую жару и палящее солнце, парадокс, но именно из-за этого толком не загорели, все время мазались кремом и прятались под навесом, чтоб не обгореть до волдырей со своей светлой кожей...

Купили изначально номер с видом на море и не пожалели - лучший вид на море, который когда-либо был.

Самая большая проблема отеля - пляж и места на нем.

В остальном нормально все.

Хотя с учетом того, что все едут именно на море - это проблема очень большая и важная.

5ый раз в Турции и первый раз приходилось вставать в 6!!!! утра, чтоб место занять на пляже.

Причем, все бросают полотенца и идут спать, есть и т.д.

Могут к брошенным полотенцам придти и в 9-10 утра....Это бесит, но сделать с этим ничего нельзя. Всех отдыхающих не перевоспитаешь (бросали полотенца и турки, и украинцы, и русские, и казахи), а отель не может поставить еще навесов, тк территория маленькая и узкая.

Решение ИНОГДА работающее - подойти к спасателю или полицейскому и попросить их поискать места. Иногда они таскают лежаки на колесах от бассейна, если не находят под навесами свободных. Первый день нам пришлось занимать один лежак по очереди с женой. Один лежит, второй стоит. Цирк, короче. Со второго дня стали вставать в 6 утра, чтоб бросить полотенце.

С волками жить - по волчьи выть. В последний день нам повезло в 10 утра найти на пирсе 2 места под зонтами, тк отдыхающие предыдущие уже ушли.

Совет для тех, кто хочет занять первую линию на пляже - вставайте в 5-30. Тогда это возможно.

Теперь о приятном - питание лучшее,что было из 5ти предыдущих отелей (в том числе и Риксос Сангейт, Альва Донна, таже Акка, но в Бельдиби) Курица и индейка, баранина - сочные, вкусные. С салатом из свежих овощей - лучшее меню.

Морепродуктов не было (только в морском а-ля карте), зато арбузы отличные.

Алкоголь (бейлис, Мартини и т.п.)- местный, но более менее. Вино красное на удивление оказалось неплохим. Не хорошим, но нормальным. Риксос, конечно, в этом плане лучше. Кажется, даже в Акке в бельдиби в позапрошлом году был настоящий алкоголь, а не их розлива...

Туроператор отправил письмо в отель, что мы постоянные гости, принесли тарелку фруктов и маааленькую бутылочку винца))

НО плюс к этому - одно посещение а-ля карта БЕСПЛАТНО. За что отелю, конечно же, спасибо!

Мы выбрали морской ресторан, в целом, не пожалели. Вкусно, официанты бегают. Попробовали осьминога первый раз в жизни.

А, вот еще проблема, на которую стоит все-таки обратить внимание отелю - когда кушаешь в главном ресторане, но не внутри, а на улице - нет ни салфеток, ни официантов. Это реально напрягает. Воды я и сам себе налью, тут официант не нужен (хотя с вином не так уже просто), а вот без салфеток так и хочется руки о скатерть вытирать, ну, потому, что их реально нет, ни в одной салфетнице, И приносятся они, если поймать-таки официанта, лично нам, а не всему залу.

Вроде, все. Уборка средняя, обычная, один раз было сердце из полотенец.

На анимацию мы не ходили, но она есть. С шоу тоже самое. Дети довольные стаями бегают, в пиратов играют, усы рисуют, еще что-то ищут....Мы были без ребенка, поэтому только издалека с этим знакомы.

В целом, хороший отель, вид на море из номера и еда порадовали. Не жалеем. Но кому принципиально лежать у моря, готовьтесь вставать рано))

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
еда рамещение
Минусы отеля
размер пляжа и малое количество лежаков
Добавлено 07.07.17 10:04 (3 292 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:17 08.07.17

Полностью согласна с отзывом касательно лежаков, их действительно не хватает. Сейчас находимся в отеле, первый день по приезду метались по пляжу при 40 градусной жаре в поисках лежаков. Теперь уже неделю приходится вставать в семь утра, чтобы занять место. Это реально напрягает. Около бассейна с лежаками немного свободней, но если вы позволите себе поспать подольше, останетесь без места. И ещё один огромный минус, это работа официантов, если приходишь не к самому началу обеда или ужина, чистый сервированный стол не найдёшь. Они вроде бы стараются, но результат плачевный, может сократили количество персонала. Но впечатление от отеля именно сервис в ресторане портит сильно. Мы приехали первый раз в этот отель начитавшись отзывов, желания вернуться нет. Может быть он хорош в начале и конце сезона, но с наплывом туристов явно не справляется. А морепродукты, кстати, были за неделю один раз в день средиземноморской кухни, крабы, кальмары, приготовленные в разном виде. К кухне претензий нет, нашли в телевизоре канал, где транслируется изображение с кухни, там всегда чисто, после приготовления пищи все моют, чистят, это порадовало. Еда вкусная и разнообразная.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)