АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 13
Читательский охват:
Фото: 0
1
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2017
26.06.17 - 06.07.17
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впечатления

Отдыхала с внуком с 26.06. по 06.07 2017.

Прибытие и расселение. Приехали в 18 час. После дороги до Москвы, перелета и дороги аэропорта очень устали. Менеджер на ресепшен с прилизанными волосами, глядя в глаза сказал, что свободных номеров нет, а пока идите поужинать. И это ВЕЧЕРОМ! После ужина с вымогающими взятку глазами(но денег я не дала) нам сообщили о ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМ и только для нас номере. УВЫ, кондиционер не работал. И мне нужна была комната с двумя отдельными кроватями, т.к внук довольно взрослый мальчик. Все претензии высказала на ресепшен. Бесполезно. Ночь провели, как в аду. Духота, открыли дверь на балкон- налетели комары и какая-то живность. Утро следующего дня началось со стойки на ресепшн .В место того, чтобы отдыхать, купаться, еще два часа пыталась решить все вопросы. Номер поменяли, но опять с одной большой кроватью. И итог- убрали одну большую кровать, поставили 2 односпальные, НО - один матрас. Просила еще 2 дня - бесполезно!!! Так с этим и уехали. Менеджер на ресепшн с прилизанными волосами смотрит на тебя, как на идиота, а если есть очередь, то обслуживает или арабов , или иностранцев.

Уборка в номере проводится ежедневно, но косточка от финика может пролежать на полу 2 дня. Кому-то не хватало полотенец, у нас, слава богу, это все было.

Территория отеля чистая, слово "Большая" не скажу: много места занимают бассейны.

Питание. Овощи. Такое впечатление, что их нарезали 2-3 дня назад, вялые, бессочные, резаные помидоры могли быть с запахом тухлятинки.. Креветки увидела только один раз, и, согласна с Дарьей , что умели они несколько дней назад и "по вкусу и консистенции ощущение что умерли они от старости". Бывали и яйца с запашком, и мясо. Внук в основном кушал пиццу ,экзотика его не очень интересовала. Наедался. Вкусные пирожные, мороженое, фрукты. Хорошо готовили печень, неплохие жареные котлеты, паста с морепродуктами была 2 раза. Кто не успел, тот опоздал - туристы выгребали море продукты, оставалась паста с запахом. В целом , питание - 4 с длинным минусом. к официантом претензий нет, чаевые им оставляли.

Пляж. Каждое утро начиналось с "зарядки"- таскание лежаков и матрасов для них. По количеству - почти всегда всем хватало, ажиотажа не было. Песок не просеивают, там можете найти и окурки, и ложки, и другой мусор. Удивила одна ситуация. Наши туристы (компания) решила вырыть яму в песке. Чем это было вызвано, не могу сказать. Когда яма была около полуметра глубиной, подбежали с огромными глазами работники , находящиеся на пляже, и запретили им это делать!!!! Создалось впечатление, что в этих русских туристах увидели диверсантов. Люди на отдыхе!!! Чем они нарушили правила нахождения на пляже? А как ведут себя на пляже арабы? Тоже испытала шок, когда наша одежда с лежака была скинута, и погрузил на него свое тучное тело местный житель. Море штормило несколько дней, но дети купались, прыгали на волнах. Аквааэробику и гимнастику на пляже проводил аниматор Мио. Очень хорошо!!!!! Если проводил другой, сразу чувствовалась разница. Мио, большое тебе спасибо!!!!

Экскурсии. Ну это отдельная песня!!!!! Приобрела у нашего тур.оператора SunMar путевку в Сахару на 2 дня. Сама ездила несколько лет назад, решила и внуку показать этот ЭКСТРИМ!!!! Ситуация - 15-00 кругом пустыня, песок метет вдоль дороги, как в России в хорошую пургу. В автобусе выходит из строя кондиционер (И это не случайность, как оказалось, в этом автобусе он тоже поломался на кануне , его подремонтировали и отправили в Сахару). Дышать в автобусе нечем, жара невыносимая. Начали обливать себя водой, которую взяли для питья. Кругом ни одного населенного пункта. Вода на полу высыхает моментально. А если учесть, что а автобусе около 10 детей разного возраста. Одной девочке становится плохо. Мама девочки, сопровождающий гид, с ручьем пота, пытаются привести ее в чувство. Это был ШОК!!!! И так мы ехали 3 ЧАСА!!! Слава богу, что все закончилось хорошо! И компенсацией за это - бутылка воды. Возмущений было много. На второй день нам прислали другой автобус, так что, путешествие наше закончилось нормально. Испытали настоящий экстрим. Большой МИНУС работе SunMar!!!!!!!!

Если есть с чем сравнить, то отель на 5 не тянет!!!!!! Возможно, со временем и устранят все недочеты, а сейчас только 4 и то с минусом. Огромный минус за работу менеджеров на ресепшн

Плюсы отеля
территория отеля наличие водных горок хорошие бассейны
Минусы отеля
решение рабочих проблем работниками на ресепшен
Добавлено 07.07.17 10:03 (4 336 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация