за последние 30 дней
Впервые в Тунисе!
Проехав 7 стран и отдохнув в 14-ти отелях, в этом году (из экономических соображений и с учетом возраста и болезни внучка) решили отправиться отдыхать в Тунис. Компания собралась большая - 3 взрослых и 2 детей (10 лет и 2.5 года).
Из-за малыша (ждали пока прогреется море) отложили поездку на конец июня (с 19.06 по 03.07.2017), этим и допустили главную ошибку. Но об этом ниже.
Практически во всем согласна с предыдущим отзывом - Алексея (Aleksey-435), повторяться не буду. Но, все-таки, хочу добавить несколько личных наблюдений.
1) Ресторан А-ля карт посещать не имеет никакого смысла, так как официант приняв заказ, направляется в главный зал (он находится через стенку) накладывает с общего стола в тарелку красиво всё, что вы заказали, и приносит вам. "Вуаля! " Эту картину мы наблюдали через окно ресторана, когда отвели детвору на мини-диско, а в Аля-ресторане заприметили пару вьетнамцев из Франции (Алексей тоже упоминал о них)
2) Персонал односложно оценивать нельзя - горничные и официанты ресторанов трудятся как муравьи и если их работа подкрепляется чаевыми, они просто рады, что люди оценили их тяжелый труд. А вот бармены просто наглецы! (И не скажу, что они французов или немцев уважают больше, чем русских, просто те им за каждую услугу суют монетку). А почему наглецы? Это ещё очень мягко сказано: однажды решили мы со снохой угоститься коктейльчиком в баре у бассейна, заказали 2 мохито - один алкогольный, второй - без... Не буду оценивать их качество, ибо нельзя оценить то чего нет. Не успела моя невестка допить свой эликсир трезвости, как бармен забрал её стакан и бодренько, с улыбочкой начал вновь наполнять его "зельем похожим на мохито", затем налил воды из под крана в кофейную чашечку и продемонстрировал нам её со словами: "Эспрессо". Мы с недоумением наблюдали - что же будет дальше. А дальше веселый бармен поставил использованный стакан с новым мохито, чашечку с водой и было что-то еще(не обратила внимания) и понес к лежаку старичкам-немцам, всё с той же неизменной улыбочкой. "И смех, и грех..."
3) СПА отеля оставил "незабываемые" впечатления!
На 2-й день отдыха решила я воспользоваться комплексной услугой "хамам-пиллинг-маска(или обертывание, точно не помню)-массаж" стоимостью 90 тамошних тугриков. Описываю коротко, поэтапно, без эмоций: чуть теплый душ - хамам с обжигающе горячими паром и скамьями - ледяной душ - обмазывание жидким мылом - хамам - обдирание (по другому не скажешь) кожи жесткой рукавицей (неизвестно сколько раз до тебя пользованной) - ледяной душ - обмазывание тела каким-то, с леденящим ментолом зельем, зеленого цвета - хамам - поглаживание по спине ("а массаж когда?" - "это массаж, маленький массаж") - хамам - ледяной душ типа "шарко" - ФИНИШ! Робко:" А релакс когда?" А в холле на кушетке, с кружечкой чая из соломы, без вкуса и запаха. Вот это да! За 10 лет путешествий с обязательной "дегустацией" СПА в отелях я получила не только "релакс" но и настоящий СТРЕСС в придачу! Будьте бдительны, господа, дурят нашего брата как хотят, причем за наши же деньги!
Ну, а теперь, о главном.
25 июня с заходом солнца закончился Рамадан и мусульмане всего мира встретили один из двух величайших мусульманских праздников — Ид аль-Фитр (по нашему -Ураза Байрам), который продлился 3 дня. Это было первое нашествие мусульман на пляж (ну и конечно на территорию) отеля. Я акцентирую на "нашествие на пляж", т.к. приехавшие на отдых в отель и снявшие номера на общих основаниях мусульмане вели себя очень прилично. А на пляж, мимо наших окон (мы жили в 2-х ближних к морю бунгало) непрерывной чередой шествовали веселые компании правоверных мусульман, естественно без отельных браслетов. Руководство отеля хорошо подготовилось к великому празднику: бывший убыточный рыбный ресторан был быстренько отремонтирован и переименован в "гриль-бар Sunrise beach", 3/5-х пляжных зонтиков приобрели номера и стали принадлежать новому бару (об этом сообщал бич-бой, если вы вдруг решались приземлиться на привычное место, или требовал заплатить 5 динар за нахождение на пляже бара). На время великого мусульманского праздника, мы как люди понимающие, что надо уважать традиции страны в которую приехали, добровольно лишили себя моря и ушли к бассейну( хотя терпеть не можем эти ванны с черт знает какой водой). До следующей субботы все было спокойно, нас допустили до моря, но только до субботы, и поскольку истории свойственно развиваться по спирали, то следующие выходные (последние перед отъездом) привели нас и не только нас, а большинство российских отдыхающих, в негодование. С 12-ти часов дня (время открытия гриль-бара=ресторана) загремела музыка, на пляж повалил (честно, без преувеличения) народ семьями, компаниями и т.п. Послеобеденный отдых прошел при задраенных окнах. Но поскольку метеосводки с Родины не радовали, мы все же решились пойти погреться на солнышке у моря, на ту небольшую часть пляжа которую оставили для отдыхающих отеля. С трудом нашли пару свободных лежаков, а оглядевшись обнаружили, что и на этой части пляжа полно людей без отельных браслетов. По сути - мы очутились на обыкновенном городском пляже. Наскоро искупнувшись, мы покинули это неприятное место.
В итоге: отличное, спокойное начало отдыха и совершенно испорченный конец, который как известно - всему венец.
Очень жаль, что все так закончилось. Не люблю писать плохие отзывы, ведь столько людей - рядовых работников отеля, ежедневно добросовестно выполняют свою тяжелую работу, чтобы нам было приятно у них отдыхать, чтобы мы возвращались к ним, привозя валюту, т.е. зарплату. Но у хозяев свой взгляд на жизнь - деньги, деньги любой ценой.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?