АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
101 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Smartline Hammamet Regency (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала С семьей в июне 2017
19.06.17 - 29.06.17
- Не рекомендую отель
3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Отель не для туристов

Ездила в отель с мамой с 19 июня по 29 июня 2017 г. Туроператор Библио-Глобус авиакомпания Россия. Вылететь должны были в 14:00, рейс задержали до 18:00 (о задержке узнали в аэропорту). В самолете не удобный ряд 11 и 12 (в начале самолета), ноги не то что вытянуть невозможно - поставить не куда. Долетели хорошо, приехали в отель 23:00 по тунисскому времени (разница 2 часа). В отеле нас покормили, русско-говорящий сотрудник заполнил бланки пока мы кушали. Аниматор проводил нас до нашего номера 304 – все показал. Дверь балкона не открывалась и номер находится рядом с дискотекой. Отель сделан в виде буквы П, и диско располагается возле ресепшена под открытом небом между зданиями отеля поэтому музыку в основном слышно везде. Нам не понравился этот шум и мы с русской водкой пошли менять номер. Дали 482 с видом на море. В номере имеется телевизор, фен, кондиционер (ставить градусы бессмысленно, мы поставили 15, а температура в номере была небось 25), холодильник, вешалки, сейф, мыло, шампунь. Отсутствует в номере сушилка. Убирали средне, не всегда меняли постельное белье, полотенца (полотенце часто одно не докладывали), зато очень много клали туалетной бумаги. Балкон почти не моют. Сантехника в отеле кошмарная, в туалете на ресепшене и на пляже редко мыли полы, постоянный мусор и отсутствие туалетной бумаги. Мы были вынуждены носить с собой туалетную бумагу. На ресепшене есть Wi-Fi - временами работает хорошо, иногда ловил у нас в номере. На ресепшене дают пляжные полотенца, но они уже грязные и как я поняла их не меняют на чистое. Дали и ходи с ними весь отдых. Вечером анимация показывала 2 раза факер шоу, было 1 раз караоке и 1 раз вечернее шоу, на этом анимация заканчивалась (ну и утром была зарядка на пляже). Выйти за территорию отеля не куда, можно поехать на базар Medina и в том направлении есть магазин с фиксированными ценами Joy’s (оливковое масло дорогое 20 динар, можно найти магазины и за 14 динар), стоимость такси туда 5 динар в одну сторону. Правда есть один магазин с отелем с фиксированными ценами, но до него идти минут 20-25 (выходите с территории отеля идете 2 раза направо, мимо полиции, пройти по мосту, мимо фруктов и переходите дорогу). Еды в отеле почти нет (прикладываю фотографии с завтрака и с ужина). К дополнению к фотографии: на завтраке делают блинчики (но в очереди можно проторчать 30 минут) и присутствуют мюсли; на обеде есть суп; на ужине готовят пиццу (перченную и подгоревшую), рыбу. Вкусные делают пирожные, есть также арбузы, дыни и иногда персики. В ресторане на улице не оставляйте еду без присмотра, котята будут воровать Вашу еду. В ресторане огромное количество мух. В одно утро 40 минут не могли принести сыр с колбасой. Постоянно у них заканчиваются чайные ложки. На столах лежат по одной вилке, ножике и салфетке, если официант забрал ваши грязные приборы, то вилку с ножом получить еще можно, а вот с салфетку не дождётесь. Если понадобится вам соль, то придется искать по всему ресторану и открывать со стороны где насыпают соль, т.к. соль крупная, а дырочки маленькие. Бара в ресторане нет, официанты берут алкоголь со своего стола (куда они складывают грузную посуду) и Вам наливают. В отеле всего присутствует 2 бара: на ресепшене и на пляже. Напитки в баре: газированные напитки, простая вода в бутылке (0,5 и 1 л), вино, пиво, коктейль, джин. Были дни, когда алкоголь заканчивался, а до закрытие бара оставалось еще час. На пляже белый песок, море прозрачное. На пляже есть зонтики, тенты и диванчики под тентом. Присутствуют в море медузы, чем темнее медуза тем сильнее ожог (рекомендую протирать помидором после встречи с ней). Места на пляже во время рамадана можно было найти. Бар на пляже красиво оформлен, но Вас гид отеля не предупредит, что этот бар превращается в ресторан для местный и они могут занимать шезлонги под зонтиком, купаться в бассейне отеля, а Вы даже не можете посидеть в баре, берете напиток и на шезлонг жарится под солнцем. Оказывается, тенты принадлежат не отелю, а ресторану, и Вы не можете под ним лежать, либо они попросят вас освободить место, либо когда вы отойдете, они передвинут ваши шезлонги в другое место. Эти места принадлежат местным, они их покупают у сотрудников отеля пляжа. Мы были вынуждены покинуть пляж, и хотели покупаться в бассейне, а когда увидели, и там посторонних людей, которые не заселялись в отель, но могут спокойно находится там.

Брали экскурсию у Библио-глобуса - Карфаген - Сиди бу саид – Тунис. Нам попалась бабка экскурсовод, которая временами говорила тиха и не интересно. В жару экскурсию не советую, но съездить можно.

НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ, это будут только зря потраченные деньги!

Всего медиа - 26 Фотографий - 26 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • море
  • уборка
  • местные
  • сервис
  • грязь
  • сантехника
  • сотрудники отеля
Добавлено: 07.07.2017 00:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 643 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Маргарита, здравствуйте, подскажите,пожалуйста, сколько стоила ваша поездка у Библио глобус в Карфаген на человека?
Здравствуйте, если я не ошибаюсь 44 динара, сотрудник Анекса Тур постоянно находится на ресепшене отеля у него Вы сможете купить дешевле. Мы к сожалению узнали об этом поздно
Все так. Даже хуже. Отдыхала с 20.06 по30.06. Подтверждаю.
18:01 26.07.17
Уважаемая Маргарита.
Мы искренне благодарим Вас за отзыв.
Все ваши замечания будут переданы менеджменту.
С уважением.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (119) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Маргарита
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.12.2010
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 8 683
  • Фото: 144
0 Благодарностей