АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2046 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
30 комментариев
Отзыв об отеле Aquaworld Belek by MP Hotels,Waterworld Belek by MP Hotels, TUI Magic Life Waterworld (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала С семьей в июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Читать обязательно, кто не хочет наступить на те же грабли.

Доброе время суток.Итак я решила написать этот отзыв, тем ,кто хочет прочитать правду и знать ,что может ожидать его в этом отеле и в какую "сказку"он попадёт, заплатив деньги и ждав отпуска целый год.

Поселение:в этом все неплохо,девушка взяла паспорта , принесла через 5 минут ключи и карточки.

Номер: Как только переступили порог номера, челюсть упала под кровать от ужаса.Он просто убитый, просто побеленые стены, обшарпанная мебель и стены, грязные и затертые диваны, стулья, кровати.Вид на сад.Штор нет , а жуткие деревянные жалюзи и чтобы выйти на балкон, нужно скрипя, гремя и пукая, открывать сию конструкцию.В ванной нет ничего ,что должен иметь отель 5 *.Ватные палочки, диски, элементарные вещи.Уборка номера, внимание 2 раза в неделю! Если вдруг у вас будут мокрые полотенца или закончится бумага, не расстраивайтесь , через 3 дня принесут) Уборка у нас была ровно через 3 дня) Эти блага наконец-то мы получили.

Питание:Представьте метро час пик.Теперь представьте метро с тарелками,с шумом от жующих и клацающих,челюстей 750 отдыхающих одновременно, испытайте наслаждение от километровых очередей за курицей и спагетти.Итак , пройдусь здесь детально.Пришли на ужин и 2 часа проходили с тарелкой и так не нашли столик свободный.Ушли.Пришли через час, надеясь,что голодные самые уже поели, проходили ещё 1 час с тарелкой, матерясь и морщась, завидуя уже жующим.Сели.Ура.

Обслуживания: его нет, просто нет, официанты не работают, убирают лишь грязные тарелки, никто вам бокал вина не принесёт,его надо сразу взять самим и тащить вместе с тарелкой, ища столик.

Ассортимент продуктов: мясо-курица-курица-курица

Все как-то неопрятно и грязно,подаётся как в обычной столовке питания общежития.Детского питания нет вообще нет.Картошка фри и макароны, вот что будет кушать здесь ребёнок.

Пляж:Заход обычный.Пляж грязный с кучей водорослей и мусора.

Детские клуб:это вообще коШмар.Две комнаты.Два аниматора, один из них еле-еле говорит по русски, а так только на немецком.В детском клубе нет ничего, кроме двух грязных подушек на полу и столиков для рисования .Позор!

Забыла сказать минибар в номере платный, вам поклали туда колу , воду 1 раз, хотите ещё-платите.Воду можно брать на баре бесплатно.

Анимация: печально, уровень самодеятельности.

Приехав в этот отель, начитавшись хваленных отзывов,посмотрев красивое видео в YouTube,надеясь ,что отдыхают в нем в основном немцы-это значит уровень.Да.все это было 5-7лет назад,так говорят сами гиды Tui.Взвесив все,мы уже к вечеру дня приезда,хотели уезжать с этого отеля.Подали заявку и только через три дня смогли переехать в другой отель,вздохнули и теперь наслаждаемся отдыхом.

Уважаемые туристы,на все вопросы отвечу.Мой отзыв пусть поможет вам не сделать неправильный шаг и не испортить себе отдых.

Менеджеры отеля, обращаюсь к вам, закройте наконец-то отель на ренновацию или снимите 5*,ваш отель -это уровень 3*.

  • море
  • номера
  • территория
  • сервис
  • питание
  • анимация
Добавлено: 06.07.2017 22:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 907 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (30)

Добрый вечер! Вы жили в вилле или в центральном корпусе "ралас"с видом на сад?...
Номер стандарт Hills, как нам сказали village ещё хуже)))
Все,я поняла,вы жили в виллах...Чтобы был отдых с комфортом нужно было брать централ.корпус,да,он дороже,но зато там есть все,в том числе и занавески...в виллах занавесок нет,это правда,когда вы смотрели видео и читали,то невнимательно обратили внимание на это...во вторых,то что вы написали про питание это ПОЛНАЯ ЧУШЬ!!!...если вас не устроили номера,то не надо писать и омрачать что все плохо в данном отеле...не вводите людей в заблуждения...я там тоже была и то,что вы пишите это только от злости...лояльнее надо относится к таким вещам и впредь выбирать ПРАВИЛЬНО НОМЕРА и ОТЕЛИ!!!...а если вы хотите поооолный комфорт,тогда вам в отели типо "сусеси","адам и ева","риксос" и другие,много перечислять не буду...мне очень многие туристы задают вопросы в личку,я им отвечаю и по приезду домой,они пишут мне спасибо за правду по отелю!!!...
В hills тоже нет занавесок,только в центральном корпусе...
Давайте,я сама решу ,куда мне ехать и что писать, ок?) Да , вышеперечисленных отелях я отдыхала ) Риксос и Сусеси , Ханаду, Ела Кволити, во всех Ак-Ка, Альва Донне и Эксклюзив ,Амаре и тд и отдыхаю в Турции уже 18 лет))) подряд.
Наверное вы никогда не видели, какое может быть питиание и сервис, что мне искреннне жаль)
В данной ценовой категории питание соответствует заявленному...конечно вы в праве выбиратьс где вам отдыхать,но не понятно зачем тогда вы после таких отелей поехали в этот???)))))))...А если уж поехали сюда,то не надо людей пугать таким отзывом...удачи вам далее отдыхать в более комфортабельных отелях!!!...
Послушайте, уважаемая, пуганете ав своим здоровьем здесь враньем, защищая ужасный сервис! Грязную обшарпанную мебель, убитый детский клуб и тд! Это отель низкого уровня, цена на него не как на 3* , а как на 5*! И если бы он стоил как 3* то грязь наверное никто бы не заметил.
И да, что -то я не нашла вашего отзыва об этом отеле)))) Наверное потому , что вы представитель отеля или Tui)))) Иван Иваныч Иванов ))))))
ну насчет детского клуба...да скромненький,но программы в мае были интересные) ,а детская площадка действительно старенькая( конечно это не ВИП отель)))
Сонласна,что мешает отелю обновить игровую зону для детей?
давно пора обновить...но хозяин об этом не думает((
Полезный отзыв
А если не секрет , в какой отель вы переехали , отказавшись от этого ?
Полезный отзыв
Почему нет в виллах занавесок? у нас были..
Светлана вы когда там отдыхали? Период? Мы были с семьёй с 26 июня по 7 июля. Жили в номере 1305, Занавески были, но уборка ужасная, как и пишет автор, я по этому поводу даже обращалась на ресепшен и намекнула им, что отдыхаем мы как никак в отели 5* где уборка должна производиться каждый день и смена белья каждые три дня (это не я говорю, а на инфо встрече об этом говорят гиды Туи)За едой действительно очереди, от которых рябило в глазах причём за все, что было более менее съедобное (потому что перца они не жалели, и перчили так что глаза лезли на лоб...) Столы в ресторане убирать не торопились, ходили друг за другом, то с начало тарелки уберет один официант, то стаканы, то за вилками другой прибежит, а потом с тряпкой прибегут...
Добрый день! Мы отдыхали там в период с 12 по 21 июня,жили мы в центральном корпусе (double palacc) и уборка у нас была хорошая,хотя при этом ничего не оставляли...в ресторане мы не наблюдали особо больших очередей (4-5 чел.это не очередь))...сильно перченого ничего и не было,все было сьедобным)...
В соседний) Ela Qulity
В виллах наверное были, а в hills -нет
Полезный отзыв
Светлана, вы в отеле были когда он был загружен не на 100%. Когда мы приехали отель тоже не был загружен, но через три дня закончился рамадан, и вот тут то начался полный бардак в ресторане. Отель загрузили по полной, людей было 2000, точно. Люди хватали все подряд лишь навалить еды в тарелки, а съедят или нет, ни кто не задумывался (не съем так по надкусываю) А острая еда была такая, что даже мужчины отказывались есть. Отель точно не 5*, чтобы вы мне не говорили. Я в отеля разговаривала со многими туристами и все в один голос говорили просто ужас...Отель не как не тянет на 5*.
Доброе утро. Отд.с семьей в данном отеле с 3.06 по 17.06. Однозначно минус.в данном отеле есть, но так как покупала тур по РБ, то оставила свой отз.не такой критичн., как у Вас, понимая, что за заплаченн.деньги ждать премиум сервиса и питания не приходится. По поводу нехватки столов за ужином - на улице, может и да, но внутри главного ресторана всегда присутствовали пуст.стол.(во время нашего отд.). В номере в бунгало есть и занавески и штор. (корпус Бугонвелия). Полностью согласна, что не хватало бан.шампуней, геля, ватн.спонжей и т.д. Считаю недостатком отсутствие в семейном номере чайника и набора для чая, а также непополнение мини-бар. По поводу уборки в номере: у нас убирали кажд.день и кажд.день меняли полотенца, оставляя даже больше, чем необходимо на троих. На пляже при входе в море кучи водорослей не видела за все время нашего преб.в отеле. Зато имею личное сравнение пляжей Белека- центра: в Меджике пляж один из сам.больших и широких, с наименьшим количеством гальки при входе в море. По поводу звездности отеля лично считаю, что ближе к истине HV. У меня созрел вопрос: чем Вам не понравилась территория отеля, что отнесли в минус. Лично я ее 'считаю плюсом. Куда переехали с Меджика и я так понимаю, что с приличной доплатой? Я не ярост.защитн.отеля, он не мой :). Я отд.в отелях с више уровнем сервиса и питания. Но прекрасно понимаю, что премиум-питание и премиум-сервис равно премиум-цена, особенно в разгар сезона. Но однозначно согласна с Вами, что отелю нужна ренновац.
Доброе) По поводу территории, у меня маленький ребёнок, а там куда не пойти спуски и подъёмы,ступеньки, пандусов нет .Зелень да , красивая) Но по моему мнению с детьми не удобно,коляской не проедешь.
Автор, извините, уже увидела из переписок, что переехали из Меджика в Ела Кволити Резорт. Уверена, что с доплатой, так как она считается премиум-отелем с соответствен.уровнем питания, в том числе для инфантов, и уровнем сервиса. Хотят смотри с чем сравниватьотя. Если честно, то Ела уже не та и в Белеке-центре есть отели получше нее. Моя подруга отд.с конца мая там 19 ночей и имеет возможность сравнивать в друг.премиум-отелями Белека. Так что все имеет свою цену-качество. Если Меджик сделает полную ренновацию, то соответствующей будет и цена за тур. Все логично.
Может и не та), может та) Отдыхаю в Турции 18 лет каждое лето) Могу сравнить с дорогими отелями. В ней ,меня пока все устраивает, пока маленький ребёнок.Сервиз здесь только для деток самое лучшее.
О Меджике даже вспоминать не хочется(
Да, я тоже говорила мужу, что с колясками не совсем удобно. Но ето ж не секрет, что территория со спусками и под. Турагент Ваш просто не учел все нюанс. После премиум-отелей тяжело попадать в бюджет.и средний отель. Подсознателтно, идет сравнение не в пользу более дешевого вариант.
Ела очень старается именно для инфантов. Самое главное, что в конечном итоге остались довольной отд. А менеджерам Меджека есть о чем задуматься после Вашего отз. Маленькая встряска. :)
Надеюсь, пусть думают) Хотя очень сомневаюсь.
Я знаю, что в 2017г.отель Меджик Лайф Вотерворд поменял хозяина. Как говорится, перв.блин немного комом. Отсюда и отличная цена по РБ. Аналогично в Белеке в 2017г.поменял хозяина и отель Сентидо Летунья и там отл.цена по РБ. Но там в июне на лицо проблема с лежаками, кот.вечно занимают полотенцами, ведерками и т.д. И если честно, то надо сказать, что и он нуждается в ренновации. В Меджике вообще нет проблем с лежаками.
Что то вы злая _)) Амары, Риксосы, но в профиле только 3 отеля. Гы))
Мне есть,чем заняться, чем строчить отзывы, где я отдыхаю) А если я летаю вообще 5-6 раз заграницу в год!?))Тоже обо всем писать?) Мне это не нужно.А отзыв написала,чтоб люди, которые раз в год поедут не попали в просак!А лично вы конечно езжайте! гыыыыыы
Не надо защищать этот отель. Мы брали семейный номер. Нам досталось совсем не то, что на картинке. Номер в "вилле", на первом этаже. Ему, наверное, лет 20. В санузле одному тесно, номер тёмный, вещи сложить некуда.
Еда - отвратная, да её нщё и нет. Салаты всё какие-то прокисшие. И это впечатления после первого вечера.
Полезный отзыв
А в какой отель вы переехали?
Она уже писала) и посмотрите ее другие отзывы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (529) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Anntur
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.04.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 6 447
  • Фото: 8
0 Благодарностей