АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1162 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отзыв об отеле Kamelya K Club, Kamelya Holiday Village (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал С семьей в июле 2017
01.07.17 - 06.07.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в отеле камелия к клаб

В настоящее время отдыхаем в отеле Камелия К Клаб (тур с 30.06. по 12.07.2017). Сначала о размещении - приехали в отель в районе 11 утра, номер был супериор, но так как мы с маленьким ребенком отель самостоятельно поменял номер на де-люкс и сразу же заселили. Корпус трехэтажный, в стороне от центрального бассейна с горками, но мы не любим воплей под окнами,поэтому нас устроило. Уборка и замена белья и полотенец постоянно. Читали отзывы, что уборку делали плохо, в но у нас было все нормально. До пляжа от номера было минут 5-7 ходьбы. Мини-клаб моему малышу очень понравился, с удовольствием туда ходил. Девушки русскоговорящие, много разных игрушек - от конструкторов до пазлов, мультики, батут, тематические занятия с детьми - вобщем понравилось. Теперь о грустном. Вход в море песчаный и пологий, с маленькими детьми просто идеально, но чтобы дойти до воды, да и просто до какого-нибудь шезлонга после 10 утра и до 5 вечера нужно иметь крылья- есть деревянные настилы, но буквально до первого ряда шезлонгов, а дальше добираетесь как хотите, даже обувь не спасает, поскольку обжигающий песок моментально в нее попадает. Об отношении к русским в баре можно и не говорить - игнорирование, обслуживание в последнюю очередь и т.п. Муж стоял 10 минут за соком ребенку в баре около отеля Фулия, подходит представитель другой страны и про мужа моментально забыли и кинулись выполнять заказ другого клиента. В баре около основного ресторана К Клаб бармены только что не хамят открыто в лицо и не швыряют бокалы. Единственный бар, в котором всегда нормально обслуживали - это бар напротив ресепшен К Клуба. Отдельная история - это еда. Если у вас ещё нет язвы - приезжайте в этот отель. Практически не меняющееся меню, очень острые, солёные блюда, в салатах также полно соли и уксуса с перцем. То, что без специй тоже есть особо не хочется - просто не вкусно. Вобщем, питание не соответствует отелю 5 звёзд. Мы не первый раз в Турции, но такой невкусной, однообразной и ненатуральной еды (это в отношении мороженного и сладкого, и как ни странно просто булочек и другой выпечки - она ведь всегда была вкусной) не было ни в одном отеле, в котором мы отдыхали. Буквально сегодня пытались поужинать и хоть чем нибудь съедобным накормить ребенка - еда была просто омерзительная, как выразился муж, и даже было желание вызвать шеф-повара ресторана и предложить ему съесть наш ужин, а потом спросить - понравилось ли ему. Когда планировали отдых рассматривали другой отель, в котором были пару лет назад, так сейчас я очень жалею, что мы туда не поехали. Про дневные развлечения ничего сказать не могу - очень жарко, поэтому на всякие зарядки-игры не ходим, а вечером после моря уже малыш устает и конечно не до вечерних шоу. Вобщем при всех плюсах размещения,удобной территории, все портит ЕДА, второй раз в этот отель я точно не поеду.

  • размещение
  • территория
  • пляж
  • мини-клаб
  • еда
  • отношение персонала в баре
Добавлено 06.07.2017 22:23 2 832 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте, едем в Камелию 18.07. Скажите, есть ли в отеле больные дети, страшно заразиться коксаки, все о нем пишут
Добрый день!Вирус есть - мы его подхватили буквально 2 раза искупавшись в бассейне с водными горками около основного ресторана. Сначала начались высыпания на лице, потом температура 2 дня под 39 и буквально за один день все тело у ребенка покрылось прыщиками. Хоть всегда берём с собой кучу лекарств, не стали экспериментировать и обратились по страховке к доктору. (страховая работает с Пегас туристик). В течение часа после звонка позвонил русскоговорящий оператор и сказал,что за нами к отелю приедет машина и отвезёт на прием. Пришлось ребенка с температурой вести на ресепшен (но это единственный неприятный момент). К врачу доехали буквально за 15 минут, после осмотра нам выписали рецепт с лекарствами (Нурофен и зелёнка у меня были) - купили в аптеке недалеко от отеля противовирусное и лосьон для тела, пришлось потом ещё за парацетамолом ходить, т.к. Нурофен не сбивал температуру. Заплатили в больнице 30$ франшизы, врач оставил свой телефон на всякий случай и нас отвезли в отель. Видимо то, что сразу начали лечение улучшение наступило быстро. Через 5 дней решили пойти в мини-клаб, нас отправили к отельному врачу. Врач сказал сидеть дома, в мини-клаб, рестораны и бассейн ходит запретил. На другой день пришел дезинфектор и обработал номер. Вобщем, с эти вирусом кому как повезет, но лучше в бассейнах не купаться, тем более море и пляж нормальные.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (445) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 162
  • Фото: 0
0 Благодарностей