АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
698 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Sun Maritim Hotel (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2017
26.06.17 - 05.07.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Больше сюда не поедем

Отель выбирали долго и выбрали не удачно! Самы единственный плюс этого отеля это первая линия,на этом все. Ездили с детьми,детям было скучно,маялись по отелю не зная чем себя занять ибо анимация и детский клуб это только название. Бассейн: один раз в нем искупались дети, потом их больше туда не пускали, т.к начались случаи кишечной инфекции,были случаи при нас вызывали скорую детям,т.к они покрывались водянистыми волдырями,температура и все составляющие кишечной инфекции, почему именно она,потому что турецкие врачи сами поставили диагноз и причину-бассейн. Питание: очереди минут по 10,15 надо стоять за горячим( самое лучшее,что было это курица, а дальше субпродукты,куриные сердечки и печень,все это на любителя,пару раз рыба),завтраки :есть нечего,детям каша на воде,хлопья сухие,старые,молоко для них вода. Взрослые так ковырялись,кто что найдёт. Ужин был получше,что то было на гриле либо рыба либо курица,и опять же очередь за гарниром, манка на десерт. Вкратце о еде. Номера,маленькие, нас заселили в старом корпусе,у нас было 3+ 1 в номере,3 взрослых и один ребёнок. Ребёнку поставили раскладушку на которой не возможно было спать, рёбра страдали только так от пружин. В номерах не убирались за 10 дней ни разу, постель то же ни разу не меняли,дошло до того,что закончилась извините туалетная бумага,мы попросили на ресепшене,2 дня ждали,пока выполнят нашу заявку,хорошо хоть из дома были стратегические запасы,а так как хотите так и выкручивайтесь. Ещё у нас в номере пахло паленым, плавились как буд то провода у холодильника 20 раз сказали на ресепшене, никому до этого дела нет. Так же в один день решили выбраться на экскурсию, ездили на Памукале, экскурсия с раним выездом, поэтому нам нужен был с собой ланч-бокс,ту мы уезжали в 5.30 утра и отельный завтрак пропускали, Накануне вечером заказали его и в ресторане и на ресепшене ещё раз специально сказали, когда пришло время уезжать,время 5.40,я попросила наш ланч-бокс, с нами дети на минуточку, на что мне ночной их дежурный сказал,что их отдали другим уезжающим, как так то, на все мои притензии и ор ему было всеравно и при этом он дал понять,что это не его вина,а не понятно кого.Вообщем это не придирки,есть с чем сравнить,жили и в шикарных 5х и в отличных 4х,но это что то с чем то,не больше 3х звёзд. Турцию не перестали любить,но в этот отель ни ногой больше.

  • первая линия
  • еда
  • анимация
  • обслуживание
Добавлено: 06.07.2017 21:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 342 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Турист
14:21 08.07.17
Подскажите, сколько стоят услуги массажа и хамам при отеле?
Надо торговаться,кому то за 15$ делали,кому то за 33$
Здравствуйте, Светлана. Летим в отель в августе, от последних отзывов, мягко говоря не по себе. Подскажите, сколько лет Вашему ребенку? Если там совсем есть нечего, чем кормить детей? Хватает на всех лежаков на пляже? И какой у Вас был номер? С видом на море или соседний отель?
Если есть возможность поменять путевку - выбирайте другой отель.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (419) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Светлана
Россия
Пенза
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.07.2017
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 370
  • Фото: 3
0 Благодарностей