за последние 30 дней
Исключительный сервис, хорошая анимация, вкусная еда. Что еще нужно для отдыха?
На reception кто-то сразу бросается на помощь, кто-то лениво и безучастно смотрит сквозь тебя. Благодарю Aziza (reception) за неоднократную помощь, доброжелательность и профессионализм, быстрый check out.За работу Bellboy 5+.
Лимак Лара - отель де люкс с супер-пупер сервисом. Поставила бы за обслуживание 10 баллов из 5 :-). Весь персонал улыбается, все здороваются и пытаются помочь и угодить. Даже страшно. Такое впечатление, что я всем должна за это :-). Уборщики с моющими машинами при приближении туристов, выключают свой «керхер», чтобы не шуметь, почтительно здороваются и ждут, когда «баре» пройдут.
В баре не надо ходить за напитками, официанты все приносят сами. Бармены даже встряхивают айран перед тем, как дать его Вам :-).
Горничная при заселении зашла поприветствовать, представиться, узнать, не надо ли чего. Спасибо Şükriye Kanbur за чистую комнату и доброжелательность. Полотенца в номере меняют 2 раза в день. Мусор из корзин забирают и утром и вечером. Днём спали и ушли на ужин, не заправив кровати. Вечером приходим - они заправлены. В Лимре такого сервиса не было. Благодарим Mukadder за вечернее «убранство» нашей комнаты. Очень приятная женщина. Всегда с улыбкой.
Все «говорят» по-русски. Отношение к русским стало в Турции исключительно позитивное. Это чувствуется, начиная с аэропорта. Вот так наше отсутствие в период разлада отношений и настоящая политика Эрдогана сказались на приеме россиян.
В баре не надо просить орешки. Официанты сами их приносят. В баре Tea House, где играет живая музыка, и на party (на вечеринках) на столики ставят черешню, орехи, иногда чипсы. Под раки принесли тарелочку с сыром, черри, курагой. Нет слов! Здорово, вкусно, приятно! Пепельницы везде меняют непрестанно.
В Лимак Ларе мне понравился только коктейль Маргарита, а подруге - Limak Dreams. Хочу поблагодарить за отличное обслуживание бармена Atilla из Beach Bar и официанта Yasin в Tea House. У бассейнов развозят напитки на роликах мальчик и девочка. Мальчик – роллер с вьющимися волосами такие «па» на коньках выдает. Я сначала думала, что он аниматор. Всегда с улыбкой, в прекрасном настроении и быстрый, как молния.
Все по фэн-шую)) Отель в японском стиле. Несмотря на жару в баре на пляже микроклимат - не жарко. Хотя он открыт и нет кондиционеров. Ужин на балконе ресторане тоже обходился без пота, пока не началась аномальная жара (+50 градусов). Благодарность архитекторам! Внутри отеля на этаже L (где Reception), есть бар и много мест, где можно посидеть в прохладе. Это замечательно. Если Вы курите, можно выйти во внутренний дворик с бассейном и посидеть там на креслах и диванах. К Вам обязательно пойдут официанты и спросят, что Вы желаете испить :-).
Фен издавал палёный запах, сходили в Guest Relations к Анне (Anna Tunaeva-Buran), молниеносно установили новый. Выражаем благодарность Anna за радушную встречу, подробное предоставление информации об отеле, за помощь в разрешении вопросов, которые возникали. Когда мы в первые дни сказали Анне, что не ориентируемся в отеле и не понимаем, где и что находится, Anna фактически провела нам экскурсию по отелю, показав необходимые нам места и пути их достижения. Еще раз спасибо Анне Буран за доброжелательность и желание сделать наш отдых безупречным.
Стандартный номер нам понравился. Ванна огромная. Балкон большой. На балконе столик не пластмассовый, как обычно, а со столешницей. Вид на море шикарный. Для меня и кровать и подушка были удобными. Я моментально засыпала. Подруге подушка не понравилась.
Перечислять плюсы можно бесконечно...
В отеле работают некоторые люди, которые раньше работали в Лимре. Например, Rıza Atakan - F&B Training Manager (во всей системе Лимак), бар-шеф Murat Gurcan (быстрый, веселый, следит за работой барменов, помогает им, очень доброжелательный при общении), менеджер в ресторане Suleyman Savrun, повар Yalçın Cengiz, официант Kenan, координатор по анимации Edip Deniz Buran (благодарю за радушную встречу). Они меня знают. Rıza Atakan встретил нас, как близких родственников. Он и другой менеджер по ресторану Suleyman Savrun, встретивший нас, как старых и добрых друзей, всячески заботились о том, что мы были счастливы в Ларе. От меня и моей подруги выражаем огромную благодарность всем вышеперечисленным работникам! Но я видела, что персонал заботится обо всех гостях. И мне не верится в отзывы о том, что их «недолюбили»…В Ларе гостей носят на руках :-).
По поводу питания тут достаточно писали без меня. Вкусные завтраки, на мой вкус, скромные обеды, очень хорошие ужины. Экономия на фруктах и овощах: твердые, безвкусные персики и нектарины, яблоки старого урожая, помидоры тоже безвкусные. Спасались сладкой и сочной черешней, помидорами черри. Арбуз то был сладким, то пресным. Очень много масла в жареных и тушеных блюдах. Можно заработать панкреатит. Обещанного в отзывах изобилия красной рыбы и морепродуктов мы не видели. Были морской окунь (я его не люблю), сельдь на пару, и, на мое счастье, периодически на гриле готовили форель. Один раз видели мидии, и подруга видела краба в панцире. Но это целая песня – разделать краба. По крайней мере, для меня.
В отеле очень вкусная пахлава и другие турецкие сладости. В кондитерскую зашла всего один раз. Никогда не хватало сил дойти и места в желудке :-)). Мне очень понравился торт с ежевикой. И как любитель сладостей, могу сказать, что торт был бесподобный, нежный, легкий, тающий во рту! Спасибо Алене!
Работа официантов в ресторанах отличная. Мы всегда находили пустой и чистый столик, всегда быстро убирают грязную посуду и оперативно приносят напитки. Всех имен официантов не запомнили. Но помним и благодарим за доброжелательность, чувство юмора и прекрасное обслуживание в ресторане Zen официанта Armağan.
Теперь о минусах. Фронт-офис менеджер по размещению, несмотря на мое письмо по поводу upgrade (я просила de luxe Suite), как постоянный гость сети (это была моя 20-ая поездка в сеть Лимак), не дал нам большой номер. Сначала нам предложили family room, но они здесь неуютные, с видом на дорогу и на внутренний бассейн, с высокой лестницей, потом не лучший стандартный номер. И только с третьей попытки, мы получили хороший, но стандартный номер. Самое неприятное, что при нас (мы незаметно подошли к ресепшн после просмотра очередного «номерного шедевра») фронт-офис менеджер сам предлагал 2 русскоговорящим женщинам сьюит, который не дали нам. Осадок остался. 5 июня я написала письмо на Топ хотелс работнику Guest Relations Корине, ответ мне пришел 18 июня! Лучшему работнику GR, по словам гостей, понадобилось 2 недели для ответа?!
Некоторые бармены чересчур медлительны. В баре Laila мне нагрубил бармен Ahmet. Была потрясена его непрофессиональным поведением. Я заказала коктейль Мохито. Он налил содовую воду, ром, кинул туда лед, листочек мяты. Когда я поняла, что вместо спрайта у меня в коктейле сода, я попросила сделать коктейль со спрайтом. Ahmet с очень недовольным лицом и грубым тоном сказал, что он сделал оригинальный коктейль. И нервно стал его переделывать. Я возразила, сказав, что в оригинальный коктейль кладут толченую мяту, которую растирают с сахаром и соком лайма. Лед измельчают. Не измельчил ни мяту, ни лед…Когда мы попросили его дать нам пепельницу, он махнул рукой на столики в амфитеатре, которые были заняты людьми, и сказал, чтобы мы сами ее искали. Для отеля de luxe это неприемлемо.
Странно, что персиковый сок из пакета был только Tea House и в баре ночной дискотеки. Часто в барах вместо соков наливали суррогат из автоматов. Но апельсиновый фреш на завтрак был всегда.
Сходили в итальянский а ля карт ресторан. В отзывах писали, что он лучший. ДИКО не понравилось. Долго – это не то слово! Мы пришли к 19 часам. Всего в ресторане было занято не больше 5 столов. После закусок мы ждали первое блюдо больше часа! Мне было не вкусно. Второе блюдо – лосось принесли около 20.30! Лосось был жутко пересолен. Есть его было невозможно. Я сказала об этом официанту, он унес блюдо и через 5 минут принес другое. Но тоже очень соленое. Десерт ждать не стали. Подписали счет и ушли.
Лимак Лара – отель для семей и релакса. В Ларе очень приличная публика. Здесь отдыхают немцы, голландцы, турки, россияне, русские немцы и др. Но в Ларе гости не общаются друг с другом. Каждая семья сама по себе. Живая музыка в Ларе не всегда располагает к танцам. На ночном диско никого нет, несмотря на то что Dj Mehmet Ali Budak ежедневно крутит музыку.
Про анимацию. В Tea House всегда на живой музыке присутствуют аниматоры. Оглашаю весь список очень доброжелательных аниматоров:
Спортивная Nataly, которая проводит разные активити, активная и без устали танцующая Dilek (спасибо за то, что не давала скучать на живой музыке), общительный Ilhan (Ильхану спасибо за компанию, за танцы, за гоу-гоу :-)), очаровательная малышка Emine (спасибо Emine за настроение и компанию на Sailors party и в Tea House), всегда улыбающаяся и танцующая Anastasia Olefirenko, которая с первого дня окружила нас вниманием, добрым общением, скучаем по тебе Настюша!
Самый душевный и добрый, веселый, любимый ведущий дартс, прекрасно танцующий, с озорным взглядом Tayfun (он же Taio). Уважаемый турецкий военкомат, не забирайте его в армию. Это будет потеря потерь для Лимак Лары! :-) Думаю, что выражаю мнение многих гостей отеля, которые сталкивались с Tayfun.
Брутальный Van Damme (Ой, простите, :-) Veysel, он же Василий царственный :-)). Сразил меня наповал своим видом (просто мистер Икс какой-то был) и танцем на Sailors party. Спасибо за танцы на живой музыке. Передаём привет Mithat.
Когда на party собираются вместе великолепный Mahir - шеф анимации (бодибилдер :-), Tayfun, Veysel Вандамович, Dima Matviychuk и другие аниматоры, смотреть на то, как они танцуют – огромное удовольствие. Хочется танцевать самой, что я и делаю, но от них глаз невозможно оторвать. Спасибо за великолепное Sailors party и Toga Party с Dj Hakan. Очень жаль, что из-за жары отменили Retro party :((( И прискорбно, что во время Neon party всех аниматоров отправили на репетицию. Это был наш последний день! Танцевать одним на мокрой лужайке было не так весело. И я пошла смотреть репетицию нового танцевального шоу.
В Лимак Ларе замечательный хореограф Svitlana Bican. Я видела ее постановки в Лимак Лимре. Мне не совсем понятно, почему ее определили работать в мини клуб. Конечно, детям повезло в мини клубе с доброй и внимательной Svitlana Bican. Но все же хотелось бы видеть не только привозные шоу, но и шоу, поставленные силами анимации. Тем более, когда в команде есть профессиональный хореограф!
Dima Matviychuk, cпасибо за приятную компанию и за прекрасную работу с детьми. Дети любят Диму. И мы тоже :-) Работа анимации не была бы такой плодотворной без участия спорт-шефа Mahir и без управления менеджером Ergün bey (очень доброжелательный, интеллигентный человек).
Охрана курсирует по отелю и безошибочно определяет «чужаков». Как они это делают непонятно. Молодцы! Среди охраны были 2 девушки, что было очень необычно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}