АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
955 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в сентябре 2016
09.09.16 - 23.09.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Больше туда - никогда!

Были с внуком в сентябре прошлого года. Жили в 9 корпусе, питались по системе "все включено". Питание "а ля советская столовка" в худшем ее смысле. Все, что не съели сегодня, будьте уверены завтра вам это подадут, в несколько оживленном виде. Утром правда подают творог, сметану, йогурт все свежее и вкусное. Очень подивились блюду "жаркое по-украински". Это сало тушеное с картошкой и томатной пастой. Выпечка, вообще свежей никогда не бывает. Аквапарк, весьма посредственный, когда мы были часть детских горок вообще не работала. В море через три дня ребенок подхватил ротовирусную инфекцию, затем от него заразились и мы. Пол-отпуска провалялись в номере. Это, оказывется, обычное дело там. Сколько ездили за границу отдыхать, никогда не болели. Жили на последнем этаже, в номере с балконом. Номер просторный, в туалете, что-то отваливается, что-то не прикручено. У нас к примеру, не было дверки на стене закрывающей трубы, т.е. зияла большая дыра. А в одно утро, к нам в номер "залетела" крыса! Начала метаться по номеру, мы орать, муж не растерялся и закрыл ее в туалете. Спустились вниз к администратору, с выпученными глазами рассказали, что у нас крыса сидит в ванной. Она так спокойно: Я, что-ли пойду ее ловить? Вот кончится пересмена и скажу охранникам, они придут. Ждали, мы ждали примерно час - ничего. Снова вниз, там уже пересмена прошла и опять нам : Ждите! Тогда я начала названивать в дирекцию, там мне дали номер директора этого корпуса. Вот он , правда, пришел, быстро и сам смело кинулся, собрав полотенца, ловить нашу гостью. Но она не дура и ушла через ту дыру, где не было дверки. Нам после этого сразу повесили эту дверку, наладили держатель для туалетной бумаги (он тоже сломан был), пригнали горничных и нам единственный раз, сделали качественную уборку и даже помыли двери на балкон, заляпанные предыдущими жильцами, хотя я обращалась и ранее с просьбой их помыть. Мы не были в Сочи лет 15, поехали с интересом. Одно могу сказать, пока есть возможность летать за границу на отдых, нас там точно, не увидят. Кстати, когда автобус собирал нас обратно в аэропорт, там звучала одна фраза, практически у всех: Турцию открыли, видели они нас еще раз в Сочи! Да! Еще забыла: в 9 корпусе лифт на верхние этажи не дождешься, особенно на два последних.

  • большой пляж
  • анимация
  • все остальное
Добавлено: 06.07.2017 19:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 303 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (672) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Надежда
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.03.2013
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 929
  • Фото: 0
1 Благодарность