АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1274 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхала С друзьями в июне 2017
20.06.17 - 02.07.17
- Рекомендую отель
3.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель бюджетный, для очень непритязательных русских

Здравствуйте всем любителям попутешествовать! Недавно вернулись из отпуска и лучше сразу написать свои впечатления об этом отеле. Приехали в отель в обед. Народу было немного, поэтому заселение прошло достаточно быстро. Депозит 50$, но есть возможность договориться дать в рублях. Мы договорились на 2000 руб. (спасибо девочкам с ресепшн). При выезде вам их вернут. Вообще ресепшн молодцы, проблем с ними не было, всегда были готовы помочь. При выезде мы им в коробочку положили чаевых.

У нас был номер 3104 на первом этаже.В целом можно сказать что отель чистый. Можно было бы сказать тихий, но хор квакушек из близлежащей канавы не дает мне право дать это определение. Ночью временами шум стоял неимоверный. Благо, что иногда шум был не очень громкий и удавалось поспать. Некоторые постояльцы говорили что шум их не беспокоит. Мы заметили, что в первых номерах тише, но при приближении к середине отеля, шум становился очень громким, т.к. в середине канавы больше луж и воды. Так что лучшие номера, это номера ближе к ресепшн. И ходить далеко не надо. Мы когда отзывы читали, что надо идти 2 километра, не поверили. Ну конечно там не 2 км, но идти реально далеко, особенно если у вас будут самые дальние от ресепшн комнаты. Весь отель это оооочень длинный коридор. А некоторые еще и по лестнице на второй этаж поднимались.

В номере есть сейф , не торопитесь, внимательно прочитайте инструкцию, он немного отличается от других сейфов, там есть скрытая кнопочка, если ее не нажать при закрытии, то сейф заблокируется. Еще в номере был чайник (давали только кофе), полноценный большой холодильник, а не минибарчик, как обычно. Давали 2 маленькие бутылочки воды (если не забудут). Фена нет! Мыло кусочком и жидкое мыло в душе и шампунь. Бойлер, тоже надо немного в нем разобраться и последовательно выполнить несколько действий, что в целом несложно. У нас было 2 кровати, кондиционер, столик с телевизором (есть русские каналы с хорошими фильмами), несколько тумбочек. Розеток у кроватей не было. Интернет есть в лобби, может быть в ближних к ресепшн комнатам, но в нашей его практически не было.

Белье не меняли, только наволочки раз в 3 дня. Полотенца меняли каждый день. Бумагу туалетную периодически тоже забывали дать )). Но убирались каждый день и в комнате было чисто.

Отельные гиды разочаровывают с каждым разом все больше (напоминают вымогателей денег за экскурсии). Я понимаю, что заработок у них от экскурсий зависит, но если нет денег, все равно брать ничего не будешь. Ведь это не обязанность, а личное желание. Мы ездили от Анекса. Гида звали Александра. На встрече быстро протараторила информацию, вопросы сказала потом, но после часа информации про экскурсии которая нас не интересовала, так и не дала возможности задать вопрос (мы же не берем экскурсии, зачем нам отвечать). Сказала что не будет вывешивать информацию об отлете на ресепшн, типа ее срывают дебоширы (ни одного не видела в нашем отеле), собрала у всех телефоны и вайберы с ватцапами (хотя знала, что в отеле практически отсутствует интернет) сказала, что позвонит всем сама. Хотя ни нам, ни кому-то еще не звонила. Большинство людей так и остались в неведении. Александра сказала, что информация будет в 19 - 20 часов, но нам позвонила другая представитель Анекса в 17 часов и сказала что рейс перенесли на время раньше. Должны были выезжать из отеля утром, а перенесли на ночь пораньше. Это была самая странная система оповещения которую я видела. И конечно же последний день мы даже не находились в отеле, хотя заплатили за него. И завтрак. Но на хороший завтрак в этом отеле можете не рассчитывать. Есть там практически нечего, хотя я вообще в еде не притязательна, но выбора вообще нет. И уж с фруктами могли бы так не жадничать, Таиланд - это страна фруктов, а нам на завтрак давали лично в руки каждому 3 небольших кусочка арбуза и ВСЁ!! И это не шутка. Такого я еще не видела. Но персонал очень дружелюбный))

Несколько раз выключался свет, один раз даже во всей округе. Думаю это происходило из за погоды. Нам не повезло с погодой. Как только мы приехали начался сезон дождей. Море штормило каждый день, и лил дождь очень часто и иногда долго. Несколько раз поднимался сильный прохладный ветер. Погода начала налаживаться только к нашему отъезду, это нас немного огорчило. В плохую погоду нас очень выручал бассейн. Он небольшой, но чистый, и для релакса сойдет. И плавай в нем хоть ночью, никто не выгоняет.

Ели чаще всего в Чехов, хотя идти туда далековато, но там очень вкусно, большие порции и есть приятные бонусы. Хотя во всех кафе там вкусно и по приемлемой цене. Учтите, что цены немного выросли по сравнению с прошлым годом.

Отель расположен посередине Каты. Так что до моря хоть в какую сторону идти, далековато.

В целом мы отдыхом все равно довольны. Как всегда с удовольствием вернусь в эту страну. В этот отель можно вернуться за хорошую скидку, он не так уж плох. Мы хотели бюджетно, мы это получили. Решайте сами.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • чисто
  • бюджетно
  • бассейн
  • далеко до моря
  • хор квакушек по ночам
  • плохой интернет
  • завтраки
  • очень длинный коридор
Добавлено 06.07.2017 18:01 4 925 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (144) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Юлия
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.07.2015
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 401
  • Фото: 23
0 Благодарностей