за последние 30 дней
Отдых продлился 8 часов
Ехали отдыхать семьей с 20.06.207 по 02.07.2017, двое взрослых и ребенок 6 лет на 12 ночей, а отдохнули 8 часов!
По приезду в отель свободных мест не оказалось, хотя путевки выкупали на раннем бронировании и то, что нас здесь не оставят, мы узнали спустя 8 часов пребывания. Мало того, что тур оператор TPG накосячил с путевками, так еще и информацию по вылету обратно, а вернее о переносе рейса, мы узнали ночью в 00:20 в день вылета и то после того как уже сами стали звонить на горячую линию об отсутствии информации, а могли бы просто уйти гулять или лечь спокойно спать. За день до отъезда подошли уточнить у гида когда и во сколько выезд, сказал что ничего не меняется и в 20:00 ждите инфу, придет по факсу, ага пришло десять раз! Итак за 4 часа до выезда из отеля мы узнаем, что нас забрают из отеля в 6 утра, а не в 14:00, впереди бессонная ночь, сборы и отличное завершение отдыха((! Вылет перенесен на 8 часов раньше, чем планировали.
Итак возвращаюсь в Justiniano в первый день: начиная с 10 утра мы подходили на ресепшн уточнить о наличии номера, нас отправляли еще на часик несколько раз и так до обеда. В 14:00 нам сообщили что мест нет и повезли в другой отель, в Q Premium Resort 5*, но там тоже не заселили, тур оператор TPG посчитал, что разница в цене большая. А прежде, чем везти нас туда нельзя было все заранее продумать и посчитать?! Короче TPG рулит! В итоге в этот день нас повезли в третий отель Pemar Beach Resort 5*и там мы остались отдыхать. Хочу сказать, что ни делается к лучшему!!! Ради такого отдыха наверное стоило потерпеть. Ценовая категория одинаковая, но плюсов оказалось намного больше. Питание даже не сравнить, хватало и разного мяса и рыбы и фруктов, клубнику ели через день, а главное никаких очередей! Подробно описывать больше не буду, напишу отзыв в Pemar Beach Resort 5*.
Не смотря на такой не продолжительный отдых в Justiniano Club Park Conti 5*, могу пару слов сказать и поделиться первыми впечатлениями.
Дорога от аэропорта до отеля заняла около двух часов, в отеле были около 6 утра, у нас был ночной перелет и нас в самолете не кормили ни туда не обратно, авиалинии Bravo Airways не рекомендую, посадка в Киеве была просто кошмарная.
Гид в автобусе обещала, что до 14:00 в отеле ждать не заставят, потому что мы с ребенком (дочке 6 лет), но никто нас не разместил и в 14:00 и вообще! Браслеты одели сразу и отправили гулять. В принципе, на раннее заселение я не надеялась, поскольку много читала о данном факте в отзывах и была к этому готова. По рекомендациям туристов, мы заранее положили в отдельную сумку купальники и полотенце, чтобы перед или после завтрака можно было искупаться в море и погулять, а не сидеть на ресепшен, ожидая заселения. Чемоданы оставили в специальной комнате, подождали пока проснется дочка (спала на диване в холле), переоделись и пошли гулять.
Территория отеля понравилась, большая и красивая.
Пляж вполне нормальный, песчано-галечный, запросто можно купаться без тапок даже детям. Лежаков много, хватало всем, но занятых с утра пораньше тоже было много. Вода очень чистая. Совсем рядом остров черепах, муж надеялся там поплавать и понырять, но увы(.
Питание - это жесть в плане очередей. Да и ассортименту еды и напитков оставляет желать лучшего, я сравниваю с тем питанием где в итоге мы отдыхали. В отеле мы завтракали и обедали. Я читала про очереди и вроде была готова, но не настолько! Завтрак стандартный, как во всех отелях: сыры, нарезка овощная, колбасная, булочки и т.д., но очереди за чем-нибудь горячим (омлет, яичница или оладушки ) пугают сразу, нужно простоять минут 20, а то и больше, лучше не ждать! В обед такая же история, если хочешь съесть что-то только приготовленное, стой, стой и стой в жару у гриля. За каждым блюдом выстраивается очередь человек по 15-20, даже за жареной скумбрией и непонятными котлетками. Мы не стояли, иначе на обед нужно было бы потратить много времени, а еще и свободный стол найти нужно или идите есть фаст фуд в бич бар. По ассортименту вроде бы всего хватает, но вкусного ничего нет. Из мясного была только индейка и насколько часто меняется меню или есть ли разнообразие вообще в этом отеле, сказать не могу. Фрукты не впечатлили: апельсины, яблоки, зеленые сливы и твердые как яблоко, не спелые нектарины. Напитки стандартные.
На этом отзыв буду заканчивать. В отель больше не поеду, есть с чем сравнить. 10 минутах езды до Pemar Beach Resort 5*и вы отдыхаете как люди. Есть отели и лучше конечно, но в этой ценовой категории он выигрывает во многом.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Спасибо за отзыв о нашем отеле. Нам очень важно Ваше мнение.
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать достаточно подробный отзыв, учитывая , что пробыли у нас в гостях всего несколько часов.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.
Евгения.
Написала то, что видела своими глазами.
И сравнение по обслуживанию и питанию делала не через год спустя, а в один период и день.
Уезжать из Justiniano не хотели, готовы были мириться со всеми недостатками, только бы никуда не дергаться и могли бы вернуться на следующий или через день, но после проведенного дня в другом отеле даже не возникло и мысли вернуться в отель обратно. Для нас все стало ясно уже после ужина. можете посмотреть мой отзыв о Pemar Beach Resort 5* и вы поймете разницу.