АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2706 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых продлился 8 часов

Ехали отдыхать семьей с 20.06.207 по 02.07.2017, двое взрослых и ребенок 6 лет на 12 ночей, а отдохнули 8 часов!

По приезду в отель свободных мест не оказалось, хотя путевки выкупали на раннем бронировании и то, что нас здесь не оставят, мы узнали спустя 8 часов пребывания. Мало того, что тур оператор TPG накосячил с путевками, так еще и информацию по вылету обратно, а вернее о переносе рейса, мы узнали ночью в 00:20 в день вылета и то после того как уже сами стали звонить на горячую линию об отсутствии информации, а могли бы просто уйти гулять или лечь спокойно спать. За день до отъезда подошли уточнить у гида когда и во сколько выезд, сказал что ничего не меняется и в 20:00 ждите инфу, придет по факсу, ага пришло десять раз! Итак за 4 часа до выезда из отеля мы узнаем, что нас забрают из отеля в 6 утра, а не в 14:00, впереди бессонная ночь, сборы и отличное завершение отдыха((! Вылет перенесен на 8 часов раньше, чем планировали.

Итак возвращаюсь в Justiniano в первый день: начиная с 10 утра мы подходили на ресепшн уточнить о наличии номера, нас отправляли еще на часик несколько раз и так до обеда. В 14:00 нам сообщили что мест нет и повезли в другой отель, в Q Premium Resort 5*, но там тоже не заселили, тур оператор TPG посчитал, что разница в цене большая. А прежде, чем везти нас туда нельзя было все заранее продумать и посчитать?! Короче TPG рулит! В итоге в этот день нас повезли в третий отель Pemar Beach Resort 5*и там мы остались отдыхать. Хочу сказать, что ни делается к лучшему!!! Ради такого отдыха наверное стоило потерпеть. Ценовая категория одинаковая, но плюсов оказалось намного больше. Питание даже не сравнить, хватало и разного мяса и рыбы и фруктов, клубнику ели через день, а главное никаких очередей! Подробно описывать больше не буду, напишу отзыв в Pemar Beach Resort 5*.

Не смотря на такой не продолжительный отдых в Justiniano Club Park Conti 5*, могу пару слов сказать и поделиться первыми впечатлениями.

Дорога от аэропорта до отеля заняла около двух часов, в отеле были около 6 утра, у нас был ночной перелет и нас в самолете не кормили ни туда не обратно, авиалинии Bravo Airways не рекомендую, посадка в Киеве была просто кошмарная.

Гид в автобусе обещала, что до 14:00 в отеле ждать не заставят, потому что мы с ребенком (дочке 6 лет), но никто нас не разместил и в 14:00 и вообще! Браслеты одели сразу и отправили гулять. В принципе, на раннее заселение я не надеялась, поскольку много читала о данном факте в отзывах и была к этому готова. По рекомендациям туристов, мы заранее положили в отдельную сумку купальники и полотенце, чтобы перед или после завтрака можно было искупаться в море и погулять, а не сидеть на ресепшен, ожидая заселения. Чемоданы оставили в специальной комнате, подождали пока проснется дочка (спала на диване в холле), переоделись и пошли гулять.

Территория отеля понравилась, большая и красивая.

Пляж вполне нормальный, песчано-галечный, запросто можно купаться без тапок даже детям. Лежаков много, хватало всем, но занятых с утра пораньше тоже было много. Вода очень чистая. Совсем рядом остров черепах, муж надеялся там поплавать и понырять, но увы(.

Питание - это жесть в плане очередей. Да и ассортименту еды и напитков оставляет желать лучшего, я сравниваю с тем питанием где в итоге мы отдыхали. В отеле мы завтракали и обедали. Я читала про очереди и вроде была готова, но не настолько! Завтрак стандартный, как во всех отелях: сыры, нарезка овощная, колбасная, булочки и т.д., но очереди за чем-нибудь горячим (омлет, яичница или оладушки ) пугают сразу, нужно простоять минут 20, а то и больше, лучше не ждать! В обед такая же история, если хочешь съесть что-то только приготовленное, стой, стой и стой в жару у гриля. За каждым блюдом выстраивается очередь человек по 15-20, даже за жареной скумбрией и непонятными котлетками. Мы не стояли, иначе на обед нужно было бы потратить много времени, а еще и свободный стол найти нужно или идите есть фаст фуд в бич бар. По ассортименту вроде бы всего хватает, но вкусного ничего нет. Из мясного была только индейка и насколько часто меняется меню или есть ли разнообразие вообще в этом отеле, сказать не могу. Фрукты не впечатлили: апельсины, яблоки, зеленые сливы и твердые как яблоко, не спелые нектарины. Напитки стандартные.

На этом отзыв буду заканчивать. В отель больше не поеду, есть с чем сравнить. 10 минутах езды до Pemar Beach Resort 5*и вы отдыхаете как люди. Есть отели и лучше конечно, но в этой ценовой категории он выигрывает во многом.

  • территория
  • питание
  • очереди в ресторане
Добавлено: 06.07.2017 17:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 509 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Сейчас появится представитель отеля и как всегда прокомментирует как им важно знать мнение туристов и как они старательно работают над недостатками. И дополнит что это входит в ценовую политику отеля))) А недостатки какие были год назад- все такие же и остались. Только очереди за едой стали больше. Похоже все таки руководство отеля настолько сильно экономит на своих гостях, что открыть еще один ресторан (например в корпусе Мунлайт)- им в голову не приходит.
Да, очереди в этом отеле это вообще ужас...
Чушь полная!!!
22:56 08.07.17
Уважаемая Екатерина!
Спасибо за отзыв о нашем отеле. Нам очень важно Ваше мнение.
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать достаточно подробный отзыв, учитывая , что пробыли у нас в гостях всего несколько часов.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.
Евгения.
Полезный отзыв
Возможно, благодаря туроператору, гонявшему вас от места к месту, и сложился такой негатив. Поеду, посмотрю. Обычно в отелях минусы сопровождаются плюсами и в комплексе отдых всегда все ровно складывается, и когда едешь с позитивом и отличным настроем мало что может испортить его. А тут вообще беда от заселения и далее....
В чем чушь?
Написала то, что видела своими глазами.
И сравнение по обслуживанию и питанию делала не через год спустя, а в один период и день.
Уезжать из Justiniano не хотели, готовы были мириться со всеми недостатками, только бы никуда не дергаться и могли бы вернуться на следующий или через день, но после проведенного дня в другом отеле даже не возникло и мысли вернуться в отель обратно. Для нас все стало ясно уже после ужина. можете посмотреть мой отзыв о Pemar Beach Resort 5* и вы поймете разницу.
А по цене сильно эти отели разнятся? Сравнивали?
Можно сказать, что разницы в цене нет. На нашу семью (2+1) разница стоимости всего тура на 12 ночей была около 60 долларов
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 924) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Екатерина
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.07.2016
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 7 735
  • Фото: 67
0 Благодарностей