АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1094 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2017
20.06.17 - 30.06.17
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не всё так плохо, как пишут

Отдыхали семьёй с 8-летней дочерью с 20 июня по 30 июня 2017 года. В начале хотелось бы сказать во сколько обошёлся нам отдых в Ликусе. 4-х часовой перелёт из Перми в Анталию и обратно, проживание 10 ночей в номере стандарт обошёлся нам в 104 т.р.

Выбирая этот отель, мы знали, что это очень бюджетная "пятёрка". Рядом отели 4* (Гардения бич и Джустиниано клуб) стоили порядка 120-130т.р. По-этому не ждали никаких изысков.

Приехали в отель в 9 утра. На ресепшене было очень много народа. Портье Дима надел нам браслеты и предложил идти на завтрак.

После завтрака мы заполнили анкету, получили карты на пляжные полотенца и пошли переодеться. Переодеться можно в спа-салоне на -1 этаже, напротив входа в главный ресторан. Также есть кабинка для переодевания за горками (пишу об этом, потому что в других отзывах об этом не читал).

До обеда мы купались на море и в бассейне. В 12 часов дня я подошёл на ресепшен, чтобы узнать по поводу нашего номера. На ресепшене был менеджер Озан (высокий). Он не говорит по-русски, только по-немецки, по-турецки и по-английски. Я разговаривал с ним по-английски: друг друга поняли. Объяснил, что заехало очень много народа и еще не все номера освободили. ОК, мы ушли на обед.

Заселились в 14.00 в номер 226 на 2-ом этаже с видом на соседнюю Гардению бич. Номер маленький. На полу - ковролин. Маленький ТВ на стене (диагональ где-то 20"). Две кровати и раскладушка для дочери (оказалась сломанной - починил сам). На балконе: 4 стула(зачем?) В номере сейф, чайник с чашками, в холодильнике - кола, фанта, газ.вода 0.5 . Wi-fi в номере ловил на отлично. По ночам было слышно, как бумкает музыка в диско-клубе на -1 этаже. Не очень приятно.

В столовой нас все устроило. Когда был большой заезд и появились очереди, то мы стали ходить на минут 45-50 позже начала обеда и ужина. Очередей нет, да и блюда постоянно подкладывали в лотки.

Анимация - хотелось бы повеселей, аниматоры какие-то невесёлые (только Мурат как-то пытался веселить).

Пляж. Лежаков достаточно, только вот грязные и старые. Бич бой прибирался на пляже и у Ликуса пляж по утрам выглядел почище, чем у соседнего Сапфира .

Общее впечатление об отеле: Ну... пойдёт за эти деньги. Показалось шумно для семейного отеля. Для такого количества номеров (204) территория маловата. От рекомендации воздержусь. Надеюсь, что владельцы отеля читают Топ хотелс , отмечают недостатки, на которые указывают туристы в отзывах и делают правильные выводы.

За сервис ставлю 4 . Недостатков много, но есть и приятные моменты: как-то вечером перестал включаться свет в коридоре на 2-ом этаже. Сказал об этом на ресепшен, через 15 минут всё работало.

Всего медиа - 39 Фотографий - 39 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • зелёная компактная территория
  • 1-я линия
  • хорошее питание
  • бесплатный wi-fi в номере
  • некачественная уборка номеров
  • слабая анимация
  • отсутствие на горках сотрудника отеля который следит за безопасностью
  • неопрятная одежда официантов
  • грязноватые общественные туалеты
Добавлено: 06.07.2017 16:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 672 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Добрый день! Интересно читаемый отзыв и нетипичные фото! Летим в отель в конце июля! Скажите были ли вы на массаже?
Нет, увы. Когда-то раньше бывал и в хамаме и на массажах. В этом году - нет. А, вспомнил! 29 июня была игра (как Русское лото) там я выиграл бесплатную маску для лица))). Супруга воспользовалась, ей понравилось.
А что нетипичного в фотографиях отзыва?
Ещё добавлю. Я, конечно, не сотрудник Министерства туризма Турции и не знаю по каким критериям выставляются "звёзды" отелям. Добавлю, что такие опции, как: бесплатный Wi-fi в номере, бесплатный сейф , электрический чайник с посудой в отелях 4* никогда не предоставляется.
Спасибо за ответы. Фотографии позволяют увидеть и узнать больше об отеле.
На 9 ночей двое взрослых и ребенок 7 лет у нас вышло 134 т.р. ( брали неделю назад), а сейчас благодаря $ ценник и того больше.
Мы оплачивали в марте (раннее бронирование). Сегодня ценник я не знаю. Каждый год - раннее бронирование. У нас ещё из Перми всегда 1 день получается . Мы вылетаем из Перми в 2-3 часа ночи ( в 6-7 утра в В Анталии), а из отеля забирают под вечер. В результате +1 день.
Езжайте спокойно. Если Вы без претензий, любите Турцию, знаете несколько слов по-турецки, любите Средиземное море, - этот отель для Вас. Это - честно. Даже уже завидую)))))
Хорошо что вам понравилось
Всё зависит от людей. Если ты приехал с хорошим настроением, если ты каждый день здороваешься с обслуживающим персоналом (хоть кто: уборщик, менеджер, официант) по-турецки (Гюнайдын, Ии гюнлер, Ии акшамлер), говоришь официантам, когда они убирают с твоего стола посуду: Тешекюрлер (спасибо), при заказе в баре добавляешь Лютфен(пожалуйста),то и в твой адрес слышишь ответное. Если ты при разговоре улыбаешься, то и в ответ тебе всегда улыбка. Пишут, что немцам везде привилегии))) Да, если ты 10 лет подряд будешь приезжать в отель, то и тебе не надо будет давать чаевые (а все немцы официантам дают 0.5-1 евро). Просто надо быть людьми и относиться к обслуживающему персоналу с добротой, а не как к рабам. И тогда Ваш отдых будет очень хорошим, а отель дружелюбным. И после всего этого совсем не хочется искать грязь на балконе в своём номере, разглядывать чистоту скатертей и стаканов.
Спасибо, по возвращению, обязательно напишу о своих впечатлениях и отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (271) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Аlex
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.09.2013
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 83
  • Читательский охват: 11 690
  • Фото: 73
0 Благодарностей