за последние 30 дней
перенаселен советскими туристами
В лобби отеля не работает кондиционер, по этому стоит невыносимая жара. При этом кофе по-турецки подают только в лобби-баре, т.е. если хочешь насладиться этим напитком, то только изнывая от жары.
Номера практически новые, уютные, но качество уборки отвратительное: уборщица одной тряпкой протирает пол на балконе, а дальше споласкивает и ей же начинает тереть все поверхности в номере от пыли (тумбы, столы и проч.), средство для мытья унитаза просто в него вливается, не распределяя по поверхности, а главное явно визуально грязные полотенца с пола вешаются обратно на штангу, не смотря на надпись о том, что полотенца нужно бросать на пол для замены. Смутило также маниакальное желание горничной пошарить руками в постели, погладить об себя полотенца. В общем антисанитария полная. при выходе из номера отключается электричество, т.е. на зарядку приборы нужно ставить в ночь. У нас был номер окнами на соседний отель, где гремела дискотека до 23:00. Менять не стали, для нас это было не критично, т.к. ночью было тихо. от других постояльцев были жалобы на постоянный плачь младенцев. Детей в отеле очень много и из 2-х зол мы выбрали дискотеку.))
В лифте стабильно 28-29 градусов жары. В ресторане также жарко, кондиционер не работает, но можно кушать на улице.
На удивление несъедобные десерты в ресторане. В основном из манки размокшие в сиропе, желейные и сухой бисквит. По всей видимости их кондитер не в курсе, что бисквит нужно пропитывать перед подачей. Не было и сладких булочек. Иногда жарили вкусные лепешки и ежедневно в 16:00 давали мороженое в рожке. Очередь за мороженым стояла всегда огромная, т.к. мороженое действительно вкусное, в разные дни давали мороженое разных вкусов + сливочное. Обычно в отелях 5* мороженое подают в кафе, целый день и ажиотажа нет, а тут очередь на ровном месте.
В целом отель перенаселен, т.к. очереди в баре, ресторане, к лифту - обычное дело.
Сильно испортила отдых манера наших туристов бронировать лежаки на весь день. Приходишь на пляж, а там утром человек 15-20, но лежаки заняты все. Минус бичбою, который не предпринимал мер по освобождению лежаков. На мой взгляд ему не трудно периодически проходить и собирать "забытые" туристами панамки, парео и полотенца. Для решения проблемы с лежаками в один из дней на пляже добавили целый ряд лежаков, но кардинально это ситуацию не изменило. Просто стало больше занятых лежаков. У воняющего хлоркой бассейна лежаки также занимались заранее и на весь день.
Анимация совершенно не навязчивая. "Хотите играйте, а я пошел... " Вечернее шоу заслуживало внимание 2-3 раза 12 дней отпуска, в эти дни были приглашенные артисты. Особенно понравилось Гавана-Шоу. Я их уже ранее видела в Сиде. Ребята свои деньги отрабатывают на 200%.
Алкоголь в баре вполне приличный.
Интернет с постоянными разрывами и совсем не ловит в номере и на пляже. Утром в баре удавалось переписываться в месенджерах, но вечером - дохлый номер.
Рядом с отелем расположен рынок с ценами, заряженными под туристов. Все в долларах. Мы отаваривались в торговом центре, где в лирах фиксированные цены. Купили рахат-лукум на улице за доллары. Сторговались по 8 долларов за кг.
Отель расположен давольно далеко от аэропорта. Дорога утомительная - 3 часа с заездами по отелям.
Плюсом отеля можно назвать песчаный пляж с пологим заходом, но волны в море довольно сильные. Справа от входа на пляж сильнее чем слева, т.ч. кто с детьми или не уверен в своих силах ходите налево.)) У соседних отелей пирсы и глубина прямо от берега.
ИТОГО: до 5* отель не дотягивает по многим причинам. Как бывалый турист я в него не вернусь, но если вы в Турции впервые, хотите 1 линию, не любите галечные пляжи, а на Сиде жалко денег, то вам сюда.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Большое спасибо Вам за Ваш детальный отзыв. Хотим подчеркнуть, что Ваше мнение имеет для нас огромную ценность, поскольку показывает, что именно семье Пальмерас Отеля стоит исправить. Если у Вас были замечания по поводу уборки или других услуг, предоставляемых в отеле, Вы всегда могли подойти в Отдел по работе с гостями или на ресепшен. Мы бы сделали все возможное, чтобы Ваш отдых доставил Вам удовольствие. Следующий момент, возле бассейна и на пляже имеются надписи о запрете резервации шезлонгов, но к сожалению данный запрет игнорируется. Руководство отеля предоставляет достаточное количество шезлонгов как на пляже так и на бассейне. Спасибо за оценку работы анимационной команды. Желаем Вам всего самого наилучшего. С уважением, Семья Пальмерас Отеля.