АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1255 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2017
12.06.17 - 24.06.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

перенаселен советскими туристами

В лобби отеля не работает кондиционер, по этому стоит невыносимая жара. При этом кофе по-турецки подают только в лобби-баре, т.е. если хочешь насладиться этим напитком, то только изнывая от жары.

Номера практически новые, уютные, но качество уборки отвратительное: уборщица одной тряпкой протирает пол на балконе, а дальше споласкивает и ей же начинает тереть все поверхности в номере от пыли (тумбы, столы и проч.), средство для мытья унитаза просто в него вливается, не распределяя по поверхности, а главное явно визуально грязные полотенца с пола вешаются обратно на штангу, не смотря на надпись о том, что полотенца нужно бросать на пол для замены. Смутило также маниакальное желание горничной пошарить руками в постели, погладить об себя полотенца. В общем антисанитария полная. при выходе из номера отключается электричество, т.е. на зарядку приборы нужно ставить в ночь. У нас был номер окнами на соседний отель, где гремела дискотека до 23:00. Менять не стали, для нас это было не критично, т.к. ночью было тихо. от других постояльцев были жалобы на постоянный плачь младенцев. Детей в отеле очень много и из 2-х зол мы выбрали дискотеку.))

В лифте стабильно 28-29 градусов жары. В ресторане также жарко, кондиционер не работает, но можно кушать на улице.

На удивление несъедобные десерты в ресторане. В основном из манки размокшие в сиропе, желейные и сухой бисквит. По всей видимости их кондитер не в курсе, что бисквит нужно пропитывать перед подачей. Не было и сладких булочек. Иногда жарили вкусные лепешки и ежедневно в 16:00 давали мороженое в рожке. Очередь за мороженым стояла всегда огромная, т.к. мороженое действительно вкусное, в разные дни давали мороженое разных вкусов + сливочное. Обычно в отелях 5* мороженое подают в кафе, целый день и ажиотажа нет, а тут очередь на ровном месте.

В целом отель перенаселен, т.к. очереди в баре, ресторане, к лифту - обычное дело.

Сильно испортила отдых манера наших туристов бронировать лежаки на весь день. Приходишь на пляж, а там утром человек 15-20, но лежаки заняты все. Минус бичбою, который не предпринимал мер по освобождению лежаков. На мой взгляд ему не трудно периодически проходить и собирать "забытые" туристами панамки, парео и полотенца. Для решения проблемы с лежаками в один из дней на пляже добавили целый ряд лежаков, но кардинально это ситуацию не изменило. Просто стало больше занятых лежаков. У воняющего хлоркой бассейна лежаки также занимались заранее и на весь день.

Анимация совершенно не навязчивая. "Хотите играйте, а я пошел... " Вечернее шоу заслуживало внимание 2-3 раза 12 дней отпуска, в эти дни были приглашенные артисты. Особенно понравилось Гавана-Шоу. Я их уже ранее видела в Сиде. Ребята свои деньги отрабатывают на 200%.

Алкоголь в баре вполне приличный.

Интернет с постоянными разрывами и совсем не ловит в номере и на пляже. Утром в баре удавалось переписываться в месенджерах, но вечером - дохлый номер.

Рядом с отелем расположен рынок с ценами, заряженными под туристов. Все в долларах. Мы отаваривались в торговом центре, где в лирах фиксированные цены. Купили рахат-лукум на улице за доллары. Сторговались по 8 долларов за кг.

Отель расположен давольно далеко от аэропорта. Дорога утомительная - 3 часа с заездами по отелям.

Плюсом отеля можно назвать песчаный пляж с пологим заходом, но волны в море довольно сильные. Справа от входа на пляж сильнее чем слева, т.ч. кто с детьми или не уверен в своих силах ходите налево.)) У соседних отелей пирсы и глубина прямо от берега.

ИТОГО: до 5* отель не дотягивает по многим причинам. Как бывалый турист я в него не вернусь, но если вы в Турции впервые, хотите 1 линию, не любите галечные пляжи, а на Сиде жалко денег, то вам сюда.

  • номера
  • пляж
  • бар
  • десерты
  • очереди
  • интернет
  • уборка номеров
  • отсутствие свободных лежаков
Добавлено: 06.07.2017 16:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 715 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Я тоже раньше думала,что бронирование лежаков исключительно национальная забава,пока не удивила в Тунисе как испаноговорящие товарищи мало того что чем свет занимали лежаки, но все это фиксировали на смартфон.Так что как не печально,если персонал не борется с этим,рассчитывать на понимание отдыхающих не приходится((
Полезный отзыв
10:47 28.08.17
Здравствуйте Уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за выбор Palmeras Beach Hotel.
Большое спасибо Вам за Ваш детальный отзыв. Хотим подчеркнуть, что Ваше мнение имеет для нас огромную ценность, поскольку показывает, что именно семье Пальмерас Отеля стоит исправить. Если у Вас были замечания по поводу уборки или других услуг, предоставляемых в отеле, Вы всегда могли подойти в Отдел по работе с гостями или на ресепшен. Мы бы сделали все возможное, чтобы Ваш отдых доставил Вам удовольствие. Следующий момент, возле бассейна и на пляже имеются надписи о запрете резервации шезлонгов, но к сожалению данный запрет игнорируется. Руководство отеля предоставляет достаточное количество шезлонгов как на пляже так и на бассейне. Спасибо за оценку работы анимационной команды. Желаем Вам всего самого наилучшего. С уважением, Семья Пальмерас Отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 341) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.09.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 255
  • Фото: 0
0 Благодарностей