АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1976
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ездила одна с ребенком до 2-х лет

Если Вы такая же дура (или дурак), что решили ехать отдыхать одной с маленьким ребенком до 2-х лет, то мой отзыв будет полезен!!! Моему ребенку на момент отдыха был 1 год и 8 месяцев, он у меня очень активный, наглый, ест почти всё. Так как отель этот находится самым последним на побережье Кемера, то мы выходили последними. Кстати, пегасовский гид - молодец, помогла мне донести вещи до отеля, так как малыш уже спал.

Сразу скажу, что первые три дня было очень тяжело адаптироваться, так как разница с нашим городом 4 часа. в 18:00 мой сын уже спал, приходилось пропускать ужин и вечернюю анимацию, а потом наступило грандиозное счастье, смогли практически все посещать, особенно таким маленьким хорошо вечером в миниклубе, много таких же детишек с родителями и не жарко. В миниклубе есть отдельная зона для самых маленьких на втором этаже, так игровая и комната с детскими кроватями, очень удобно воспользоваться в день отъезда, пока ждете трансфер. Кроме моря мы плавали в релакс бассейне, там очень удобно с ребятней. В общем отдыхом очень довольна, уезжать вообще не хотелось, в основном благодаря персоналу, шикарному морю и горам

Теперь подробнее:

Размещение. Заселили сразу, хотя мы приехали раньше. Но номер оказался без балкона с двумя кроватями односпальными. Пообещали переселить через 3 дня. В итоге в эти 3 дня весь номер был увешан мокрыми детскими вещами, спал ребенок на раскладном кресле, по бокам были подлокотники, поэтому не падал. Еще в этом номере была смежная дверь, в которую почему-то ломились соседи постоянно, и слышимость была сильная через нее. В итоге переселили как и обещали в номер с балконом с выходом на террасу и двуспальной кроватью. Номер стандарт, очень достойный, все работало без перебоев, вполне просторно, шума с террасы не было, только с коридора. Ребенок спал как убитый, ниразу за ночь не просыпался, так как уматывался за день, даже на салют никак не реагировал. Кстати, от отеля преподнесли в подарок бутылку вина и фрукты из-за неудобств с первым номером. Чайника в номере нет, детскую смесь разводила водой, которую заранее доставала из холодильника. Кстати, в номере очень порадовали большие зеркала и множество мест хранения.

Персонал. Начиная от ресепшена до уборщиков территории и пляжа - замечательные люди. Главное для меня, что сыну все улыбались, разговаривали, играли с ним, трепали по волосам и т.д. На ребенка такое отношение очень позитивно влияет. Некоторые сотрудники хорошо говорят по-русски, многие по-английски. Даже когда я вначале возмущалась насчет номера без балкона, реагировали как полагается. Все всегда здоровались)) Я оставляла чаевые несколько раз разным службам. Хоть и без чаевых все делается вовремя и как полагается, но с чаевыми - просто с бешеной скоростью и удовольствием. Вообще я сама всегда стараюсь к персоналу относиться уважительно, всегда улыбаюсь, благодарю, спрашиваю как у них дела.

Когда в последние сутки перед вылетом ребенок заболел, была высокая температура, в день выезда мне разрешили выехать из номера позже бесплатно, чтобы мы отдохнули после больницы!

Насчет уборки номера скажу, что не всегда пылесосили ковровое покрытие, я так поняла об этом нужно говорить на ресепшн. Я с собой брала тряпку, чтобы за ребенком постоянно что-то вытирать.

Также мы делали фотосессию у Али, одна фотка бесплатно, остальные по 5$, дороговато, но несколько взять можно.

Кстати, коляску бали в аренду за 5$ в сутки, простенькая очень коляска, спинка не откидывается.

Ресторан и питание:

Для меня было большим страхом, как я буду набирать еду, пока ребенок будет один сидеть за детским стульчиком. Первые дни было тяжело, так как не знаешь где и что лежит, брала все подряд, чтобы понять что будет есть сын. Он ел почти всё. Ждал меня спокойно, развлекался с ложкой, никого не просила за ним посмотреть, персонал иногда поглядывал. На ужин лучше идти сразу как открывается, чтобы заполучить чистый детский стульчик, либо уже в конце. Если даете официанту чаевые, то только в начале. Увидите, как изменится обслуживание. Ребенку вытирали лицо и руки. Мне приносили напитки.

В заключение, очень хочу поблагодарить всех сотрудников отеля, которые мне помогал и сделали мой отдых незабываемым)) Отель очень понравился, обязательно приеду еще, но с мужем))) Одной с ребенком как ни крути очень тяжело!!! Но всё получится))

Добавлено 06.07.17 15:57 (4 329 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:35 07.07.17

Уважаемая, гостья.
Спасибо вам большое за такой подробный отзыв о нашем отеле. Касательно заселения, то конечно же наш отель всегда идет навстречу нашим гостям. Но поскольку сейчас пик сезона, свободных номеров практически нет. Мы сделали все возможное, чтобы учесть Ваши пожелания. Спасибо за хорошие слова в адрес нашего персонала. Все очень стараются подарить нашим гостям хорошее настроение и незабываемые впечатления. Мы надеемся нам это удалось! Конечно же будем рады видеть Вас снова в нашем отеле. Приезжайте с мужем, родственниками, друзьями, соседями. Всех встретим должным образом! Всего Вам хорошего! С уважением, Отдел по работе с гостями.

00:14 11.07.17

Скажите пожалуйста, чайник в номер по просьбе не дают? Если с маленьким ребенком то как и где греть смесь и дет.питание?И в номере бунгало есть ли отдельно кондиционер , (спит кондиционер)?

06:33 11.07.17

Подскажите, а что было у вас с ребенком? Чем он заболел?

06:39 11.07.17

Мне кажется, что это была типичная акклиматизация, так как когда на следующий день прилетели домой, все прошло!

06:44 11.07.17

Дают ли по просьбе чайник, я не знаю. Микроволновка есть в ресторане в детской зоне. горячую воду можно взять в кондитерской. В бунгало я была 4 года назад, к сожалению, не помню какая там система кондиционирования! Даже если центральная система, вы можете сами регулировать температуру в комнате!

06:55 11.07.17

А центральная система кондиционирования хоть работает?в такую жару сколько ждать нужно чтоб комната охладилась?или они на вентилятор ставят?спасибо

09:38 11.07.17

Кондиционер работает только когда ставится карта-ключ. охлаждается минут за 15 наверное, я не замеряла.

14:11 13.07.17

добрый день. Отель этот не последний на побережье. После него расположено еще два шикарных отеля. В таком возрасте возить ребенка в Турцию, в самый жарки период-июль мне кажется перебор.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анжела (1)