за последние 30 дней
Отдыхали в конце июня 2017, 2 взрослых и ребенок 5 лет. Я...
Отдыхали в конце июня 2017, 2 взрослых и ребенок 5 лет. Я сама не первый год отдыхаю в Турции, и видела отели и питание реально ужасные. Где не то, что еды мало, там в принципе есть нечего было, и вода в кулере была, извините, из под крана, которая ну никак не предназначенная для питья!!!
Поэтому по приезду уже были настроены на что-то ужасное после того, как 2 недели до этого читали негативные отзывы по питанию здесь и на другом не малоизвестном источнике. НО к счастью мои переживания обошлись. Рассказываю по-порядку:
1) Заселение: мы сразу же попросили номер не выше второго этажа и подальше от бара, т.к. не горели желанием слушать музыку до глубокой ночи (дали на первом, через дорогу в корпусе anex). Номер просторный и большой, не сравнить с кемерскими отельчиками. Порадовало наличие мини-бара.
2) Питание: с первых дней был заметен отпечаток негативных комментов про питание и излишне дикое рвение людей ПОЖРАТЬ! народ АЛЁ вы что покушать приехали?? дома не кормят? извините, но со стороны выглядело, как будто вы с голодного края приехали. Я сама лично видела как 3 молодые девушки набирают себе полные тарелки котлет, которые в последствии не съедались. Полные тарелки кусков хлеба, размером с танк, которые также не съедались. Та же ситуация и картошкой фри, яблоками и т.д. Поверьте многое из того, что народ не съедал выбрасывалось. Заранее извиняюсь, но мне было дико наблюдать это все. И после этого пишут "есть нечего". Мы голодными не оставались, и цели обжираться у нас не было!
По поводу очередей: а как вы вообще себе представляете эту картину? если в отеле более 200 номеров и все заселены, конечно толпа отдыхающих придет в ресторан. Нет блин, они будут как скромняжки стоять и топтаться у входа в ресторан, и заходить только по персональному приглашению)))) не смешите народ! Это во-первых. Во-вторых были отдельные личности из-за которых эти очереди и создавались. Сама не раз была свидетелем, когда кто-то стоит и со скоростью улитки в коме в час по чайной ложке накладывали себе еду в тарелку.
3) Территория: красочная, ухоженная, все в цветах. Нам очень понравилось.
4) Бассейн: его чистят каждый день, сразу, как только бассейн закрывается в 19:00. Комменты по поводу того, что он мутный (меня прям улыбнуло) - здрасти, а вы что хотите кристально чистой родниковой воды в нем увидеть??? после того, что в нем на протяжении всего дня купается по 30-40 человек (а то и больше), которые ежечасно мажутся тоннами кремов и масла для загара???
5) Персонал: хороший, приветливый, готовы помочь в любом вопросе. К деткам особое отношение, это сразу видно. Метину - привет)
Минусы: 1) зона ресепшна/лобби - оооооочень маленькая, посидеть толком негде. 2) жаль что wifi работает только возле бара и на ресепшн. Хотелось бы и в номерах тоже.
Мой вывод: с каким настроением вы туда едете, с таким вы и проведете свой отдых. Тоже самое касается и отношения к персоналу. Ни один отель в мире на все 100% идеальным не будет. Будьте более человечными! А если все-таки сомневаетесь выбирать этот отель или нет, то лучше искать альтернативу, а не решать эти вопросы с недовольным лицом уже по приезду. Удачи всем, и хорошего отдыха!!!
P.s. отзыв не заказной, это мое субъективное мнение!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Вот не приходилось, видимо, шибко недовольным проводить свой отпуск в отелях типа аланийской Rosella ^^.
Всё познаётся в сравнении, в данном случае я считаю, что свозил семью на море с размещением и едой по цене авиабилетов практически.