за последние 30 дней
Добрый день! Работаю в тур.агенстве., отправляли в прошлом...
Добрый день! Работаю в тур.агенстве., отправляли в прошлом году туристов и сами проживали в отеле, всегда были положительные отзывы, и в этом году забронировали туристов по раннему бронированию, к сожалению туристы жаловались с отеля на сервис и питание. То ли менеджмент поменялся, то ли еще какие-то факторы повлияли. Но основные жалобы на сервис,: уборку номеров, в номерах не пополняли минибар по несколько дней, несколько дней пополнение только вода, что удивительно отель далеко не бюджетная 5*. Стаканы по территории с вечера убирали только на следующий день, туристы идут на пляж в 8-9 часов, а стаканы еще по шезлонгам стоят, пляж не убирают , много окурков, пляжные матрасы туристы сами себе приносили. Бассейн с горками без спасателей, очень много у детей было травм (туристы общались с родителями). На жалобы по уборке на ресепшене вообще не реагировали. Питание испортилось. Надеюсь, что менеджмент отреагирует на отзывы, потому, что отель в прошлом году был очень хорош, и жаль, если он испортится окончательно
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}