АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
353 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2017
25.06.17 - 06.07.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

отдых с ребенком июль 2017

В отеле второй раз!очень довольны!еда вкусная и разнообразная,очень много фруктов!обращаю внимание,что в Испании напитки включены только на завтрак,обед и ужин либо покупать в баре,либо в номере.уборка-ежедневная,полотенца тоже меняли каждый день.два больших взрослых бассейна,два детских.территория отеля довольна большая.анимация хорошая,интересные шоу,за 12 дней повторений не было.до маленького пляжа идти 10 минут,до большого 20,с ребёнком,не спеша,совсем не утомительно.после такого питания за радость прогуляться:) слышимость есть,но терпимо.ездили в порт Авентура,очень понравилось.персонал в ресторане,на ресепшене очень доброжелателен!есть русскоговорящие.если еще раз будем в Салоу-выберем этот отель!да, в номере есть фен.не понравилось,что дежурный номер с 13.00.зачем он тогда вообще нужен?

Добавлено: 06.07.2017 13:55
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 804 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:04 06.07.17
Добрый день, Александра,
Большое спасибо за добрый отзыв и за выбор нашего отеля. Нам очень приятно, что мы стали "Вашим отелем в Салоу"! :)
К сожалению, предложить дежурный номер пораньше мы не можем из-за большой загруженности отеля, нам приходится ждать, когда выедут гости и мы сможем почистить какой-то номер и предложить его как дежурный, поэтому каждый раз это разный номер из тех первых, которые успевают убрать.
При режимах питания полу и полного пансиона не включены напитки не только в Испании, это международные правила. Если какие-то отели предлагают напитки, то это какая-то специальная акция, а не стандарт. Очень хотелось бы, чтобы эту концепцию поняли туристы или она была бы им подробно обьяснена тур.агентом во время покупки тура и брони отеля, чтобы потом не было разочарований.
Еще раз благодарим за то, что отдыхаете с компанией Медплайа.
Предлагаем Вам сделать карту клиента, если Вы еще не успели это сделать в отеле.
С уважением,
Инга
Guest Relations
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (345) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Alexa
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2014
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 5 559
  • Фото: 0
0 Благодарностей