АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
337 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Helea Family Beach Resort,Amilia Mare (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхала С друзьями в мае 2017
13.05.17 - 25.05.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Стал хуже!

В том году уже писала отзыв об этом отеле (ниже по отзывам) . В данной сети 3 -й раз. В этом году вопрос выбора отеля не стоял, поехали в уже понравившеюся Амилию. Все по порядку. Номера все те же, мебель все та же, мини бар отсутсвует. В этом году порадовала уборка, успевали убирать номера утром, а не когда мы приходили с пляжа к вечеру. Персонал доброжелательный, некоторые с того года нас узнали и искренне обрадовались, что приятно. Не понравились исключительные личности, которые в барах наливали с таким лицом, словно "свое льет". Очень раздродрожало кислое лицо с каждым подходом к стойке (новенькие). Очень странно вели себя официанты в основном ресторане...то не дождешься, то чрезмерная активность. Заходишь в ресторан, стаившь свой бокал, сумку и идешь набирать еду....приходишь бокала нет. Они убирали все....все что оставалось без присмотра на минутку...отвлеклась, отошла, тарелка уехала..... ПРОШУ ОБРАТИТЬ НА ЭТО ВНИМАНИЕ!!!!!! Очень порадовал ассортимент импортного алкоголя, в этом году он больше по некоторым пазициям и Метакса не закончилась на 4 день отдыха, как случилось в том году. Питание: В основном все тоже самое. НО!!!! Экономят, экономя и очень сильно. Скромнее все стало. В это раз за 13 дней мы ни разу не поели креветок, что не сказать про тот год - лежали горками. Орехи вообще пропали. Ни миндаля ни грецких. На столе с сухофруктами стояла или курага или чернослив или сушеные ананасы...... Раньше стояло ВСЕ сразу. В сезон клубники - клубники мы не поели. Видимо у них ее тоже не было )))) В горячих блюдах на ужин тоже все скромно.... чередовалось по дням как то. К примеру, баранину давали исключительно по субботам)))) в другие дни ее не было!!! Не буду писать слова А РАНЬШЕ..... вообщем печально. Пляж!!! Администрацию прошу обратить внимание на безобразие которое там твориться. В том году дедушка с утра до вечера что то ходил убирал, приберал, до ночи. Сейчас - лежаки все сломаны, старые, все раскидано, бутылки, мусор, стекла, собачье г....{удалено модератором} кучками.....это кошмар. Падает интерес..правда. Еще чуть чуть и Альдемар привратиться в обычную скромную пятерку.

Добавлено: 06.07.2017 13:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 130 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Да уж.... Очень грустно читать последние отзывы((( Как то все сошлись в одном мнении , что стало все скромнее и экономнее, при том, что цены выросли прилично по сравнению даже с прошлым годом....
Да ))) что делать )))) радует одно, что есть выбор.... Жалко и обидно конечно, но думаю Альдемар без туристов не останется....
14:59 07.07.17
Уважаемая lisa,
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили время и оставили отзыв о Вашем пребывании. Мнения наших гостей, будь они положительные, либо полные конструктивной критики, являются очень ценными для нас. Хотим отдельно поблагодарить вас за то, что отметили полоительные изменения в предоставлении сервиса уборки и доброжелательность персонала, а также оставили комментарии по поводу работы некоторых служб. Мы непременно примем к сведению все Ваши комментарии и сделаем необходимые проверки в отделах, если это возможно, произведем изменения. Очень сожалеем, что Ваше пребывание в отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Пожалуйста, примите мои извинения за те неудобства, с которыми Вы столкнулись. Менеджмент отеля в целом заинтересован в том, чтобы гости проводили отдых в комфортной обстановке и возвратились домой с приятными воспоминаниями о нас и желанием не раз еще к нам приехать.
Мы надеемся, что несмотря на данные обстоятельства, мы можем рассчитывать на ваш визит в будущем в одном из отелей сети Aldemar на Крите, Родосе и Пелопоннесе. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания, пожалуйста, свяжитесь со мной по адресу v.ouroumidou@aldemar.gr

С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (253) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
lisa
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.07.2015
  • Страны, города: 9 / 14
  • Отели: 19
  • Отзывы: 20
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 19 388