АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1734 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в июне 2017
20.06.17 - 25.06.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не дотягивает до заявленных 4 звезд

20го июня переехали из отеля в Муйне, очень хотелось посмотреть Нячанг. В Муйне у нас то же был отель 4х звездочный. Почитав отзывы, перед выбором Посейдона, все же решили выбрать его, из за новизны отеля и хорошего расположения в европейском квартале. Так же надеялись, что немногочисленные отзывы по данному отелю были не объективны и рискнули. На ресепшене нас встретили приветливо, дали карточку от номера и объяснили как добраться к нашему номеру, номер на 10 этаже 1011. Услуги доставки вещей до номера в этом отеле нет.

Не очень приятные неожиданности начались с заселения, точнее с входа в номер. Не сильный запах канализации в номере присутствовал и сразу бросилось в глаза отсутствие влажной уборки, если пол еще как никак, то о протирании пыли не позаботились вобще. Но при этом на постели были красивые лебеди из полотенец с лепестками роз, розочки в вазочке и лепестки роз в раковине (комплимент для молодоженов). Почему то сразу создалось впечатление что владелец отеля китаец, все украшено, но грязно ))) Дальше, желая ополоснуться после дороги пошли в душ, и там прорвало душевую лейку. Сообщили на ресепшен, пришел сантехник с вантузом ) похоже нас не поняли. Показали лейку душа, сантехник ушел, но быстро вернулся с инструментами и устранил неисправность. Оперативно, за это плюс отелю.

Из приятного, в номере огромное окно до пола, вечерний вид очень красивый, большая удобная кровать, 4 подушки. Из за запаха канализации думали менять номер, но проснувшись на следующий день запах канализации пропал, решили остаться в этом номере, т.к. осталось 5 дней отдыха. Но и в дальнейшем запах канализации периодически был, и чувствовался даже при входе в отель на ресепшене.

Утром, осмотрев номер уже при дневном свете, бросились в глаза еще недочеты, очень маленькие ведерки для мусора и неудобные крышки на ведрах, к тому же заляпанные и не мытые, так что к ним было неприятно прикасаться. Мусорных ведер было 2 одно в туалете, и одно возле зеркала, возле раковины, которая находится возле входной двери никакого ведерка не было, что очень неудобно, да и расположение раковины возле двери очень странное. На стеклянных дверях ванны и туалета (они раздельные) видны следы известки и краски, которые видимо при ремонте вовремя не вытерли и они так и остались. Разводы на зеркале. Так же негде сушить белье,сушилки отдельной нет, сушили на железной конструкции над мини баром. Состав мини бара советуем проверять и фотать, так как содержание не соответствует заявленному в прайсе, показали фото на ресепшен во избежании недоразумений. Качество уборки на протяжении всего пребывания в отеле не изменилось и это главный минус отеля, совсем не соответствует уровню отеля. Из плюсов, это: новая мебель и сантехника, плоскопанельный тв, имеющий вход прод флешки и жесткие диски, хорошо работающий кондиционер.

Что касается завтраков для нас как для взрослых людей нормально переносящих острую пищу было что покушать, блюда и правда были некоторые очень на любителя. Так же были овощи, помидоры, огурцы, салат, салаты в основном острые и с салаты с майонезом, сосиски, бекон, рисовая молочная каша, несколько видов риса, тушенная говядина с морковью, из фруктов маракуйя которую очень быстро разбирали и хватало не всегда, ананасы, арбуз, один раз застали драконий фрукт, выпечка была, но не очень вкусная, вкусные были только профитроли с кокосовым кремом и что то типо овсяного печенья. Отдельный стол с хлопьями, чаем, кофе, молоком. Блюда каждый день были практически одни и те же. Покушать было что, но по сравнению с отелем в Муйне без восторгов, хотя отель тоже 4 звезды. Пища, как и писали выше, больше ориентирована на китайцев, которых в этом отеле очень много. Но голодными все же мы не оставались.

На 18 этаже располагается бассейн с шезлонгами и тренажерный зал, вид на строящийся город и Винперл. Вода в бассейне достаточно прохладная. В особо жаркие часы побыть здесь приятно. Рядом с бассейном идет ремонт и строительство бара, позже должен появится. Отель еще достраивается.

Про заведения вокруг отеля. Очень много разных кафе. Напротив отеля находился шведский стол морепродуктов Zallo, при входе на вертеле крутится туша крокодила, мы там не были, но слышали много хороших отзывов, с лева от отеля находится бистро La Petit вкусно и приятная обстановка, хорошая винная карта. Фрукты можно купить на небольшой улочке возле отеля.

Расположение отеля хорошее, все рядом, через 2 дороги пляж, недалеко Парк Горького, но в июне там шел ремонт.

В итоге общее мнение об отеле. Отель не плохой, если хозяин потрудится исправить такие недостатки как: качество уборки номеров, проблему с канализацией, и изменят меню все же немного в сторону европейской кухни, отель будет заслуживать своих 4х звезд. Но если бы я еще раз выбирала отель для поездки, выбрала бы в том же районе, но другой.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • расположение
  • новая мебель
  • приветливый персонал
  • плохая уборка
  • запах канализации
  • много китайцев
Добавлено: 06.07.2017 12:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 854 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (36) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александра Кузина
Россия
Благовещенск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.02.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 4 134
  • Фото: 10
0 Благодарностей