АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
442 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель рекомендую, но с минусами

Ждала, пока моя дочь напишет отзыв, но решила немного написать сама. Были втроём с 17 по 28 июня с внучкой 2,7 лет. Вопрос размещения решился быстро, так как прибыли в отель в 14.30 размещение с 15.00. дали бунгало, чисто, в холодильнике вода и кола. Решили принять душ, но горячей воды не было, сами кое - как ополоснулись, ребенка помыть не решились. При обращении на рецепщен было сказано, что надо ждать 15 минут, чтобы вода нагрелась, это проблема всего отеля. Я не поверила и пошла по соседям, в соседнем бунгало все было окей. Дочь пошла на рецепщен, пришел мужчина с инструментами и вопрос был решен. КОМПЕТЕНЦИЯ некоторых работников рецепщен вызывает сомнение.

К вопросу о насекомых, они у нас были разных калибров, но к этому надо относиться с пониманием.

Уборка в отеле меня устроила, меняли постель регулярно, чаевых немного оставляли.

Питание нормальное, конечно, не очень разнообразное, но малышка голодной не была никогда. Напитки ужасные: юпи и разбавленный сок, наш ребенок пил воду. Алкоголь тоже никакой.

Коктейли, которые делают перед ужином перед входом в ресторан обалденные, огромное спасибо Омару за это и за безалкогольные коктейли для малышки. Пляж нормальный, грязновато, виноваты отдыхающие, кругом трубочки от напитков, косточки, салфетки. Видела , как просеивали песок машиной, но туристы грязнули. Удивляет, что стаканы не одноразовые, в баре на пляже и бассейне, это ужас,, пластиковые стаканы с в отбитыми краями, уважаемые владельцы отеля, купите в одноразовую в посуду, пожалуйста, уйдет проблема их нехватки и вопрос с антисанитарией не будет стоять так остро. В море медузы, покусана 2 раза сильно, но ничего страшного, намазала мазью и через два часа все прошло, раздражение как после крапивы.

Анимация в отеле хорошая, большая команда ребят, детскую комнату оценить не могу, так как берут деток только с трёх лет, детская дискотека супер!!! Арина вообще молодец, активная, позитивная, всегда с улыбкой, зажигалочка для деток. Марино, ты супер мы тебя помним.

Про ВОРОВСТВО могу поделиться собственным опытом: с балкона за день до отъезда были украдены 2 депозитных полотенца в период с 14 до 16 часов, уверена, что это работники отеля так как при сдаче полотенец сотрудником в книжечке было написано сдано 3, 20 динаров кому -то в карман, мой совет берите свои полотенца, у соседей украли детские сандалии. Только не убеждайте меня, что это сделали отдыхающие, никогда не поверю. Конечно, там сильный ветер бывает и мелкие вещи может унести, но полотенца, которые лежали на стуле и сандалии. Вопрос на рецепщен про полотенца задала ответ был предсказуем, кому нужны полотенца, отель ответственности не несёт. Также подпорчен был выезд из отеля туроператором, так как в 23.00 время выезда было указано 7.55. Однако с утра после сдачи номера увидели, что время исправлено на 9.30 ручкой и никто не известил о переносе вылета.

В Тунис ещё обязательно вернёмся к солнцу и морю, в этот отель возможно, только подготовленными когда всем минусам.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
3.9 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • аквапарк
  • аквапарк. анимация. первая линия.
  • воровство. грязная посуда.
Добавлено: 06.07.2017 11:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 998 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

22:24 06.07.17
Дорогие гости, спасибо за отзыв.
Нам очень важно знать Ваше мнение.
Мы примем во внимание все Ваши замечания.
С наилучшими пожеланиями.
Интересно, почему отдыхающие не могли украсть вещи?
Зачем им полотенца везти домой что-ли? Сдают все равно по карточке больше не сдашь, меньше как понятно тоже.. логично в книге сдачи было написать сдано 1+20 Динар однако написано три. Я считаю руководителю отеля стоимость обратить нас это внимание. Кроме того мы не первые и не последние у кого пропали депозитные полотенца в начале отдыха слышала что с балкона пропало одно. Советую брать свои подстилочки...
Хочу сказать что я из Калининграда, просила же модератора исправить .... Откуда выскочил Питер... Я против города ничего не имею, но зачем писать ложные сведения
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (668) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ирина
Россия
Калининград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.07.2017
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 1 528
  • Фото: 6
0 Благодарностей