Отзыв об отеле PrimaSol El Mehdi, El Mehdi (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в
мае 2017
- Рекомендую отель
01.05.17 - 31.05.17
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
отличный отель для семейного отдыха
Отель отличный, кто бы там что ни писал. За границей не в первый раз, сравнивать есть с чем. Заселили в номер с шикарныи видом на море и внутренний двор на самом верхнем этаже, хотя мы за сивью не доплачивали, номер не большой, но все есть: нас было 4, была 1 двуспальная кровать, 1 односпальная и для малышки детская кроватка. Фен и принадлежности для душа (добавляли постоянно). Кондиционер висит над проходом в коридор, ни на какие кровати он не дует, дует на пол, за 2 недели никто у нас не простыл. Очень приветливый персонал, чистота в отеле везде, и номера убирают отлично и сам отель моют ежедневно целиком. В бассейнах чистота, за всем следят. На пляже лежаки и матрасы мы никогда не таскали, возможно потому что у нас на лице не было написано то, что мы всем недовольны, как у некоторых)) питание изумительное, ассортимент не очень велик, но все приготовлено с душой, все очень вкусно и разнообразно. Мясо на любой вкус. Аниматоры молодцы, работают без устали, дети были в восторге от детского клуба, шли туда с удовольствием. Для детей так же есть горки в бассейне и большая детская площадка. Я думаю разве что молодежи будет немного скучновато, дискотек в мае не было. Хотя если вы едете с настроением именно отдыхать-вы везде отдохнете. Ну и море-оно изумительно. Хоть и средиземное, с турцией никакого сравнения.
Кстати по поводу отношения к разным нациям-в отеле много немцев было, но не видела ни разу чтобы они там чаевыми кидались на право и налево, все таки отель бюджетный, а не люксовый, и едут сюда не богачи. Ко всем абсолютно одиноковое отношение, мы на себе ощутили только абсолютное радушие во всем, несмотря на то, что персонал не очень хорошо говорит по-русски(но не все, пару человек довольно сносно говорят), если у вас есть хоть какие то остатки языка со времен школы при желании всегда можно изьясниться. В общем для всех недовольных-езжайте отдыхать куда нибудь в адлер, там вас и по-русски все поймут и еда там знакомая, и бухла много и дискотек, и за деньги можно выбрать любое жилье.
Ольга оценил сервисы
4.5 Качество сервисов и обслуживания
4.2 Подходит для отдыха
4.8 Пляж
5.0 Сервисы для детей
4.3 Удобство расположения
4.5 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
все понравилось
Минусы отеля
не нашли
Добавлено
06.07.17
08:42
(2 023 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:23 08.07.17
Очень агрессивный отзыв, по-моему. Нам было хорошо, потому что мы хорошие, а если у вас было что-то плохо, то вы сами виноваты. И пошли бы вы все. кто недостатки заметил, в Адлер. И знают ведь по опыту, куда посылать. Нет бы послали куда-нибудь в Иберостар или Махдию палас с талассо)))
16:46 08.07.17
Елена, вы абсолютно правы! Писала в сердцах, после того, как прочитала предыдущий негативный отзыв по отелю. Да, вы снова правы - считаю, что бОльшая часть впечатлений от отдыха зависит от вашего настроя на него. И нет - в адлере я не была, но уверена на 100%, что по-русски там понимают и бухла там больше, чем в мусульманской стране (кому не хватает), и там нет кучи итальянцев и немцев, которые будут перетягивать с вас на себя свое внимание. Если у отеля высокий рейтинг, это значит, что большинство АДЕКВАТНЫХ туристов оценили отдых в нем хорошо. При чем тут иберостар? Вы наверное в курсе, что цены туда на порядок выше? Я даю оценку отелю не в сравнении с последним, а оценивая категорию цена-качество и ничего плохого про отель сказать не могу, однозначно рекомендую этот отель, особенно тем, кто отдыхает семьей.
03:25 09.07.17
Ольга, надо всё же уважать мнение людей, которые столкнулись с недостатками отеля. Это совсем не значит, что они не адекватные или любители выпить. А те, кто выбирает отель по отзывам, уж как-нибудь разберуться сами, кому верить. А посылать уверенно надо туда, где имели счастье побывать лично.
Что касается моего мнения, доброжелательность и внимание ко всем гостям отеля не должны зависеть от цены.
19:34 09.07.17
Доброжелательность и внимание ко всем гостям отеля не должны зависеть от цены, но во многом зависит от того, с каким вы там настроем ходите, об этом я и писала. Поставьте себя на место тех работяг, которые пашут там чуть ли не сутками: к кому у вас будет будет лучше отношение - к тем же немцам, которые независимо от своего настроения всегда здороваются, улыбаются и благодарят, или к некоторым индивидам из числа русских, кто вечно чем то недоволен? С уверенностью могу послать вас в Тайланд, была там, обожаю эту страну. Вот у буддистов ко всем одинаковое отношение, даже к таким, как не все остальные, причем к последним в большей степени, дабы не уродится в следующей жизни как они. Вам там понравится, карму за одним почистите, чтобы впредь не сталкиваться с одними недостатками, а видеть в жизни побольше хорошего.
00:07 11.07.17
Теперь понятно, почему Вы минусов не заметили)))
14:47 12.07.17
Ну хоть что-то там вам понятно, и на том слава богу. Лишний раз показали, что с вами обращались ровно так, как вы того и заслужили
14:20 13.07.17
Плохо Вам, Ольга, карму в Тае почистили. Злость и агрессия остались.
17:16 13.07.17
Елена, успокойтесь. Мы здесь отель обсуждаем. Если Вам поговорить не с кем, то вы не на том форуме зарегистрировались
11:30 30.07.17
Ольга, здравствуйте! Подскажите, как с водой дела! И с чаем, говорят, на завтрак и обед не дают!
15:22 30.07.17
Елена, добрый день! С водой никаких проблем не было - в баре в лобби в бутылках по 1,5 литра и 300мл уже охлажденная, в любое время по запросу выдавали. Чай и кофе только на завтрак, в остальное время любые другие напитки, но без чая)) Сложно, потому что на обед и ужин дают столько сладкого! Кондитер там просто мастер, нереально вкусные пироженки и торты, нам русским сложно есть десерты без чая, поэтому некоторые бегали за чаем в бар - там он есть всегда (бар в 30 метрах от столовой).
Добавить комментарий
Добавить комментарий