АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.17
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 285
Фото: 0
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С семьей в
июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Об этом отеле больше "–"воспоминаний, чем...

Об этом отеле больше "–"воспоминаний, чем "+". Номера старые, мебель обшарпанная, отношение персонала отвратительное. Белье за 10 дней не поменяли-бы ни разу, если-бы не получили нагоняй (ставила незаметные метки на полотенцах, наволочках, простынях, пододеяльниках) и это при том, что мы полотенца "бросали на пол" раз в три дня. И после того как поменяли, казалось что оно уже кем то ранее было использовано! У мужа был день рождения 22 июля - никаких комплиментов (но это ерунда). Дочь познакомилась с мальчиком ему 23 июля исполнилось 12, он нас пригласил в ресторан на свой день рождения, и каково было наше изумление, когда и его не поздравили, он так переживал... Его папа ходил на ресепшн, мы с мужем ходили, дети бегали и наконец, после всех этих манипуляций, слава Аллаху, свершилось....барабаны застучали, песенки запели, тортик принесли... В столовой средствами из распылителя обрабатывали не только поверхности столов после еды, но и во время приема пищи, прямо на глазах у отдыхающих, вечно тёрли пол какими-то грязными тряпками.... В общем мой совет, не тратьте деньги, они Вам ещё понадобятся.

Клавдия оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

2.0 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

2.0 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море аквапарк солнце
Минусы отеля
недружелюбный персонал плохая уборка в номерах
Добавлено 06.07.17 01:43 (1 134 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:08 06.07.17

Уважаемая Клавдия,

В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SunConnect SUNRISE Diamond Resort, а также поделились своим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующее: если у Вас возникают проблемы во время Вашего отдыха, Вы можете обратиться к Менеджеру отеля, либо в Гостевой Сервис, который всегда старается помочь нашим гостям.

Касаемо состояния комнат, план по обновлению номеров уже в действии, и за 2016 год в большинстве номеров уже произведен капитальный ремонт. Все же, улучшение условий во время Вашего отдыха тоже возможно, следует только передать Ваши комментарии Центру по обслуживанию гостей, и недостатки будут устранены.

Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел лучше.

С уважением,
Руководство отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация